Данная статья переведена через google translate, в связи с этим в переводе могут быть не точности.

Значок инструмента наложения The Overlay Tool используется для размещения декалей на кисти или перемещения поверхностей.
Overlays похожи на decals themselves , но гораздо более гибкие (а также expensive). Например, Overlays можно масштабировать, вращать и обрезать, а overlay можно рисовать с более высоким разрешением, чем у текстуры, которую оно покрывает.

Размещение overlays​


Размещение overlay с помощью инструмента Overlay Tool.
Чтобы разместить наложение:

  1. Выберите Overlay Tool в качестве активного инструмента.
  2. Нажмите « Обзор» на панели инструментов « Текстура» и выберите материал для наложения в браузере текстур .
  3. Включите режим « Полигоны 3D текстуры », чтобы вы могли видеть текстуру, на которую накладываете наклейку.
  4. Создайте наложение, щелкнув в 3D виде на поверхности, на которую вы хотите добавить наложение.
  5. После создания наложения можно перетащить четыре угловых маркера, чтобы изменить форму наложения.
  6. Чтобы повернуть или масштабировать наложение, переключитесь на инструмент «Выделение» и трансформируйте его в одном из 2D-видов. (Для масштабирования необходимо включить Texture lock .)
Note.png
Примечание: Overlay Tool
должен быть выбран , чтобы иметь возможность редактировать угловые маркеры на оверлей.
При размещении наложения создается объект info_overlay . В диалоговом окне « Свойства объекта » для info_overlay есть дополнительные параметры, которые можно изменить, включая используемый материал.

Изменение назначений наложенных граней​


Щелкните Brush Faces, чтобы назначить наложение граней.
Наложения можно назначить нескольким кистям или граням смещения. Назначения граней можно изменить с помощью средства выбора граней в диалоговом окне « Свойства объекта ».

Чтобы изменить назначение лица для наложения:

  1. Выберите инструмент « Выделение» в качестве активного.
  2. Откройте диалоговое окно « Свойства объекта », дважды щелкнув объект info_overlay или выбрав его и нажавALT+↵ Enter.
  3. Выберите поле Brush Faces в диалоговом окне Object Properties.
  4. Нажмите кнопку Выбрать ... , чтобы войти в режим выбора лица. Курсор мыши изменится на пипетку.
  5. В 3D-виде щелкните лицо, на котором должно быть отображено наложение. Это заменит лицо, к которому в настоящее время применяется наложение. Чтобы добавить или удалить грани выделенной области, удерживайтеCTRL при щелчке по граням в 3D-виде.
  6. Когда вы закончите с выбором лица, нажмите Pick кнопку еще раз , чтобы вернуться в стандартный режим выбора.
    Note.png
    Примечание:
    В зависимости от степени внесенных вами изменений вы можете не сразу увидеть изменения в выделенных лицах. Вы можете попробовать принудительно обновить объект наложения, слегка передвинув его и вернув в исходное положение.

Изменение размера и поворот наложений​

Существующие наложения можно преобразовать двумя основными способами: с помощью инструмента « Selection Tool» или « Overlay tool» .

Преобразование наложений с помощью инструмента выделения​

Используя инструмент «Выделение» , вы можете просто перетащить угловые маркеры на любом из двухмерных видов. Наложения можно изменять размер или вращать, как и другие объекты. Размер рамки выбора в 2D-видах должен соответствовать размеру ограничивающей рамки наложения.

Вы можете растянуть наложение сверх размера лиц, которым оно назначено. Это обрежет края наложения по размеру этих граней. Если вы хотите, чтобы наложение продолжалось на других лицах, вам придется изменить назначения граней наложения, чтобы включить новые лица.

Преобразование наложений с помощью инструмента наложения​

Размер наложений также можно настроить с помощью самого инструмента наложения с помощью различных элементов управления. Когда вы выбрали наложение и переключились на инструмент наложения, вокруг наложения в 3D-виде появятся четыре маркера. Вы можете перетащить эти ручки, чтобы переместить угол и изменить форму наложения. Наложение не ограничивается квадратной формой, хотя его вогнутость приведет к ошибкам рендеринга.

Важным моментом при перемещении угловых точек в этом режиме является то, что углы нельзя перемещать за пределы грани кисти, к которой применяется наложение. Фактически, если точки находятся за пределами краев назначенных граней, ручки будут «привязываться» к ближайшему краю грани, когда вы попытаетесь их переместить.

Подключение накладок​


Выберите наложения, затем удерживайте SHIFT при перетаскивании, чтобы соединить ручки.
При перемещении угловых точек с помощью инструмента «Наложение» точки двух наложений могут быть «привязаны» друг к другу для создания бесшовных соединений для таких вещей, как пути и дороги. Соединение не является постоянным - дальнейшее перетаскивание или перемещение ручек отключит их снова.

Чтобы соединить две накладки:

  1. Переключитесь на инструмент наложения .
  2. Выберите одно из наложений, щелкнув его в 3D-виде.
  3. Добавьте второе наложение к выделенной области, удерживая CTRL и щелкнув по нему в 3D-виде.
  4. Удерживайте ⇧ Shift и перетащите угловой маркер одной из наложений рядом с одним из угловых маркеров второго наложения. Когда ручка станет красной, отпустите кнопку мыши.
  5. Ручки теперь занимают то же положение. Повторите процесс для любых других угловых ручек, которые вы хотите соединить.

Изменение наложения и тайлинга​


Изменение значения U End для изменения мозаики наложения.
Мозаику и обрезку наложений можно выполнить, настроив параметры координаты UV в свойствах объекта info_overlay .

  • Выше Конечные значения будут увеличивать количество повторений текстуры, в U или V направлении. Значение 3 в конце V приведет к тому, что наложение будет повторяться 3 раза в направлении V (обычно вверх и вниз, в зависимости от размещения наложения).
  • Отрицательные значения будут зеркально отражать материал. Конец значение U -1 щелкнет наложение в U направлении, без облицовки (обычно означает , слева-направо).
  • Значения меньше 1 обрезают текстуру. Значение Start, равное 0, и значение End, равное 0,5, обрезают текстуру пополам. Значение Start 0,25 и значение End 0,75 покажут только среднюю часть материала.
  • Фэйспалм
Реакции: DENFER