Всем привет! Гайд взят и переведён с Источник. Есть видео версия кому лень читать Видео

Программы которые нужны:

  1. Terragen 4
  2. Notepad++
  3. Vtfedit

Открываем программу. Начнем с удаления поверхности. Для скайбокса он всё равно не нужен, так как в игре вы его все равно не увидите.
Если вы включите его, это просто затянет процесс рендеринга.
Нажмите на
1657900306078.png

После нажмите на "planet 01" и выключите значение "Render surface"
1657900519771.png

После всего этого нажмите на
1657900548259.png

Нажмите на "/Render Camera" и переименуйте эту камеру в "FT"
Установите Позицию камеры на: 5000 / 10 / 5000
Установите Поворот 0 / 0 / 0
Установите угол обзора на 90 градусов
Cameras_Tab_2.thumb.JPG.f16678142e7e7a7a4261d4722030c563.jpg


После всего этого скопируйте камеру что-бы было 6 камер.
И подключите камеру "FT" к "Render 01"

1657900928056.png

Нажмите на
1657900548259.png


  • Нажмите на "FT_1", переименуйте их в "LF" и поменяйте поворот на "0 / 90 / 0"
  • Нажмите на "FT_1_1", переименуйте их в "BK" и поменяйте поворот на "0 / 180 / 0"
  • Нажмите на "FT_1_1_1", переименуйте их в "RT" и поменяйте поворот на "0 / -90 / 0"
  • Нажмите на "FT_1_1_1_1", переименуйте их в "UP" и поменяйте поворот на "90 / -90 / 0"
  • Нажмите на "FT_1_1_1_1_1", переименуйте их в "DN" и поменяйте поворот на "-90 / -90 / 0"
Должно быть так :
1657901164209.png


После всего этого нажмите на
1657901187492.png


  • Нажмите на "/Render 01" и переименуйте в "Full Render"
  • Установите ширину на 1024
  • Установите высоту на 1024
  • Установите Detail на 1
  • Установите Anti-aliasing to 4
Full_Render_Settings.thumb.JPG.86fbc3b215ed021b25b399a73bee85c5.jpg

Это очень важно!
  • Нажмите на GI Settings
  • Установите GI cache detail на 0
  • Установите GI sample quality на 0
  • Установите GI blur radius на 0
  • Выключите GI surface details
GI_Settings.thumb.jpg.b738454cd85fcfd5057c22df0d48efe9.jpg

После нажмите на
1657901187492.png

Нажмите на "Render Image"
Нажмите «Сохранить », назовите его «yourskynameft», если это была камера FT, и сохраните его как .BMP.
Чтобы визуализировать следующее изображение, введите имя следующей камеры в разделе «Камера».
После того как изображение сгенерируется сохраните его! Проделайте так со всеми сторонами скайбокса.
Самое интересное
Что бы поменять атмосферу нажмите на
1657901951717.png

  • Нажмите на "/Atmosphere 01"
Здесь вы можете изменить самые разные вещи для вашей атмосферы...
Имейте в виду, что повышение любых настроек качества может значительно увеличить время рендеринга и/или сделать скайбокс нефункциональным.
Некоторые настройки также могут увеличить время рендеринга, например «Плотность облаков» и «Резкость краев». Чем больше и сложнее ваши облака, тем больше времени будет потрачено на вычисление рендеринга. Но всего лишь 1 слой облаков никого не заставит отвиснуть. Лучше всего стремиться к хорошей настройке и наслоению в умеренных количествах.

  • Нажмите на "Add Cloud Layer" и выберите то, что может подойти вам. Нажав на новый облачный слой, вы можете настроить его параметры.
  • Нажмите на
    1657902143414.png
    чтобы настроить параметры освещения.
  • Если вы хотите добавить воду
    1657902173237.png
1657902289842.png
VTFEdit
  • Откройте VTFEdit и нажмите "Tools" и выберите "Convert Folder"
  • Смените "Input Folder" на путь до вашего .BMP
  • Смените "Output Folder" на "Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials\skybox"
  • Нажмите "To VTF" и напишите "*.bmp"
  • Выберите параметр "Create VMT Files"
  • Нажмите "Convert"
После всего этого откройте ваши vmt файлы и отредактируйте их следующим образом

Notepad.thumb.jpg.1c6f2f3d804161a49dc75cafc5d30b2e.jpg

Теперь открываем каждый vtf файл и ставим следующие параметры:
  • Clamp S
  • Clamp T
  • No Mipmap
  • No Level Of Detail
1657902711376.png

После всего этого сохраняем...
Открываем csgo и пишем sv_skyname название вашей карты
Перевёл kolkazadrot. Если кому интересно, дискорд модельеров и мапперов Discord