Недавнее содержимое от darkspice

  1. darkspice

    Сбрасывает кол-во патронов.

    Может быть у меня карма плохая, но плагин этот тоже кривой. Тем более 2014 года. Выставил для АК-47 : 30.600. Ничего не работало, выставил все квары на 1, в итоге, когда захожу в игру, оружие опять с дефолтом. НО --- когда убиваю, дается 43 патрона в клипе(вообще без понятия откуда эта цифра...
  2. darkspice

    Сбрасывает кол-во патронов.

    Не хочет работать.Теперь вообще не дает патроны. int iSize = GetEntPropArraySize(clientIndex, Prop_Send, "m_hMyWeapons"); int iAmmos; for (int i = 0; i < iSize; i++) { int weaponIndex = GetEntPropEnt(clientIndex, Prop_Send, "m_hMyWeapons", i); iAmmos = GetEntProp(weaponIndex, Prop_Send...
  3. darkspice

    Сбрасывает кол-во патронов.

    Все еще не работает.А у тебя то работает? Но мне все же хотелось бы меня кол-во патронов, то посредством покупки.
  4. darkspice

    Сбрасывает кол-во патронов.

    Виндовс, кс го.
  5. darkspice

    Сбрасывает кол-во патронов.

    А эвент не подойдет для отлова перезарядки?Там и юзер айди как раз такие есть. Да и я не знаю как отнимать от запаса, точнее не знаю, как называется штука, отвечающая за количество потраченных патронов в обойме.По идее её же надо отнимать.С условием. ПС. Плагин не работает.Dhooks есть , плагин...
  6. darkspice

    Сбрасывает кол-во патронов.

    Хотел сделать экстраитем - покупку патронов.Но столкнулся с проблемой, что после перезарядки, количество патронов сбрасывается на дефолтное. К примеру, ак-47 - 30/90 , после покупки 30/240 . Перезарядка - 30/90 . При покупке идет такой код: int iSize = GetEntPropArraySize(clientIndex...
  7. darkspice

    Переделать Quake Sound CSGO

    Ссылку на женскую озвучку?Если тебя интересуют сами мп3 файлы с женской озвучкой, то они лежат внутри плагина, на которую ты дал ссылку Quake_Sounds_v3\GameServer\sound\quake\female
  8. darkspice

    Проблема с entity оружия

    А можно узнать, где брать эти "Property name"? "m_flLaggedMovementValue" "m_iPrimaryReserveAmmoCount" "m_iClip1" "m_iPrimaryReserveAmmoCount" И тд. и тп.
  9. darkspice

    Event player_spawn

    Сейчас проверил. HookEvent("player_spawn", player_spawned); Работает как часы.При начале карты и раунда, и когда игрока возрождаю через админку, граната выдается, в чат пишется SPAWN(проверочное слово). А вот эта штука без понятия для чего.Может кто расскажет? HookEvent("player_spawned"...
  10. darkspice

    Event player_spawn

    Только такое и есть. GivePlayerItem(client, "weapon_flashbang"); Не могу использовать, поэтому иду через костыль. Кстати, сейчас проверил, отлично работает с PrintToChatAll("SPAWN"); но все еще не спавнит гранату.
  11. darkspice

    Event player_spawn

    То ли лыжи не едут... При прыжке все работает, граната спавниться, я её получаю.Но вот со спавном не хочет ни в какую. Пытался таймер делать, не получилось.Создал прыжок для проверки.Вот 2 блока идентичного кода.
  12. darkspice

    Имитация взрыва гранаты

    С нетронутой функцией тоже не убивало.Я каждое изначальное значение менял поочередно, но эффект не изменялся.Да в принципе уже не нужно, если только для будущих задумок) , но думаю еще не скоро) , а так спасибо за код, очень полезен. Спасибо большое, то что надо.Просто много каких стандартных...
  13. darkspice

    Имитация взрыва гранаты

    @Someone, Убрал вот эту строку, на нее компил жаловался DispatchKeyValueInt(iExplosion, "spawnflags", iFlags); А так работает, когда зомби проходил сквозь мину, происходит 3-4 взрыва(это из-за настройки мины), но вот зомби остается жив.Только иногда каким то мистическим образом умирает сам от...
  14. darkspice

    Имитация взрыва гранаты

    @Someone, Так вот я и не знал, как вызвать взрыв, думал событие вызовет взрыв, а оно просто походу отправляет серверу информацию, мол, вот только что было событие взрыва гранаты, но физического какого-либо явления не происходит. Тогда, как вызвать взрыв, смерть игрока и тд? Лазер не пропадает...
  15. darkspice

    Имитация взрыва гранаты

    Возник вопрос по поводу имитации каких-либо событий. В данном случае интересует событие взрыва. Есть некий лазер, дотрагиваясь которого, враги(зомби) получают урон, но я хочу заменить урон и сделать, что бы когда враг дотрагивался лазера, рядом с ним происходил взрыв гранаты, ну или прям в нем...
Сверху