Сообщество администраторов игровых серверов HLmod.ru

Обновление CS:GO от 10.10.18 (09.10.18 по времени VALVe)

  • 1,721
  • 14
Размер ~202.4 MB

[ГЕЙМПЛЕЙ]

- Изменено получение денег при поражении в раунде. Ранее, при проигрыше раунда, команда получала по 1400$ и +500$ за каждое новое поражение подряд (1400, 1900, 2400, 2900 и 3400). Теперь же, минимальная сумма составляет 1900$ и так до 3400$, но это работает только после пистолетного раунда.

- CZ-75: Увеличен разброс и отдача при стрельбе, но при этом немного быстрее восстанавливается время для повторной точной стрельбы.

- Tec9: Уменьшен разброс и немного быстрее восстанавливается время для повторной точной стрельбы.

- SG553 теперь стоит 2750$ вместо 3000$
- AUG теперь стоит 3150$ вместо 3300$

[КАРТЫ]

- Austria теперь доступна для игры в матчмейкинге.
- Новые карты созданные комьюнити: Biome и Sub-Zero добавлены в обычный режим.
- Canals убрана из матчмейкинга.
- Shipped и Insertion более недоступны в матчмейкинге.

[ЗВУК]

- Добавлена новая опция...

Обновление CS:GO от 04.10.18 (03.10.18 по времени VALVe)

  • 1,875
  • 8
Размер ~118.1 MB

[ ГЕЙМПЛЕЙ ]
- Обновленные модели персонажей ФБР были добавлены на Nuke, Agency и Office.
- MP5-SD добавлен в Соревновательный режим.
- Добавлена команда “mp_solid_teammates 2” которая позволит стоять на голове у товарища по команде (Делать подсадки), в то же время позволяя проходить через них. Функция включена в официальных режимах игры: Обычный, Уничтожение объекта и Перелётные снайперы.

[ СЕРВЕРА ]
- Обновился файл steamclient.so для выделенных серверов на базе Linux, которые имеют множество улучшений и исправления для потоковой передачи данных и различных интеграций. В течение ограниченного времени, старую версию файла steamclient.so все еще можно использовать .

[ РАЗНОЕ ]
- Теперь при получение нового уровня, вы можете получить предметы из Коллекции Inferno 2018 и Коллекции Nuke 2018.
- Обновлён альфа канал на SSG 08 и...

Обновление CS:GO от 30.08.18 (29.08.18 по времени VALVe)

  • 2,971
  • 28
Размер ~125.2 MB

[ЛОНДОН 2018]
– Добавлены турнирные предметы для FACEIT Major 2018 и Лондон 2018 Pick'Em Challenge.
– Сегодня позже CS:GO станет бесплатной для игры без сети и просмотра GOTV (Скорее всего на время турнира)

[ПАНОРАМА]
– Добавлена более лучшая поддержка Panorama UI на слабых машинах.
– Наклейки на оружии и перчатки на игроке теперь можно поставить на фон в главном меню.
– Исправлены случаи, когда скины на оружие были излишне темные.
– Установлено оптимальное разрешение роликов, исходя из среднего уровня центральных и графических процессоров игроков.
– Исправлено чрезмерное освещение моделей при игре на картах сообщества, не использующих HDR

[MP5-SD]
– Затемнён открытый метал на некоторых поверхностях.
– Добавлена поддержка для MP5-SD на верстаке Workshop.

[КАРТЫ]
Mirage
– исправлено смешение текстур в зоне T-Спавна

[ РАЗНОЕ ]
– Параметр запуска...

Обновление CS:GO от 16.08.18 (15.08.18 по времени VALVe)

  • 1,716
  • 6
[ГЕЙМПЛЕЙ]
- Добавлен новый MP5-SD, доступный для тестирования локальных (оффлайн) и официальных серверов Casual и Deathmatch. Он может быть оборудован в слоте для загрузки MP7.


[Матчмейкинг]
- Лобби, объявленные ближайшим игрокам, и члены Steam Groups теперь истекают после 5 минут бездействия лидера лобби.
- Добавлен способ начать рекламирование однопользовательских лобби для ближайших игроков и членов Steam Groups из диалогового окна с разрешениями.

[Сети]
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки, особенно на DSL-соединениях, испытывали высокую потерю пакетов из-за того, что пакеты были доставлены не в нужном порядке.

[ПАНОРАМА]
- Включен Панорамный интерфейс для пользователей Windows XP и Windows Vista.
- Включен хост-чат при активном всплывающем приглашении.
- Исправлены различные...

Обновление CS:GO от 03.08.18 (02.08.18 по времени VALVe)

  • 6,551
  • 67
[Интерфейс]
- Панорамный интерфейс (Panorama UI) теперь активен по умолчанию для пользователей во всех поддерживаемых операционных системах.
- Для ограниченного времени перехода пользователи могут выбрать режим обратной совместимости, добавив параметр запуска -scaleform.

[Геймплей]
- Заложенная бомба теперь будет издавать другой звук, если место закладки Б-плэнт.
- Молотов и зажигательные гранаты теперь будут наносить удары, наносящие урон другим гранатам.

[Perfect World]
- Игроки, использующие CS:GO Perfect World Launcher, теперь имеют полностью локализованный голос.
- Теперь серверы сообщества позволяют подключаться к игрокам с помощью лаунчера CS:GO Perfect World и других возможных лаунчеров.

[Horizon Case]

То, ради чего мы все играем!
- Добавлен новый кейс - Horizon Case, в котором были добавлены 17 новых скинов и 4 новых ножа...

Обновление CS:GO от 12.07.18 (11.07.18 по времени Valve)

  • 1,576
  • 2
[Панорама]
- Пользователи Linux и OSX теперь могут также использовать интерфейс Panorama UI, добавив «-panorama» к своим параметрам запуска.
- Добавление панели всеобщего просмотра для CS:GO миноров и мажоров в главном меню.
- Добавлена ссылка в магазине Steam для элементов в контейнерах (кейсах).
- Добавлена возможность использования подарочных наборов.
- В конце матча табло теперь показывает звания других игроков.
- В конце матча табло теперь имеет модели званий Wingman (Напарников) в персональном отображении званий.
- Мертвые игроки теперь больше отличаются от живых на табло.
- В настоящее время в табло имеется контроль громкости голосового управления.
- В конце движения контроль мыши задерживается, дабы избежать позволить вам кликнуть по окну и потерять фокус.
- Добавление возможности ввода числовых значений для определенных параметров.
- Обновлен размер значка гранат.
- Исправлено не отображение всех гранат, принадлежащих игроку в их...

Летнее обновление Black Mesa (2018)

  • 2,202
  • 5

[Зен]
На Xen был большой прогресс. Мы начали внешний игровой тест. Первые две главы, «Xen» и «Lon Gonarch's», показывают их длительность около двух часов игры. Для справки, все пять глав «Xen» в HL1 могут быть завершены примерно за час игры! Мы очень рады показать свою работу всем, но мы также хотим сохранить большую часть Зена, как сюрприз.

Ниже приведен краткий обзор нашего текущего прогресса в каждой главе:

[Зен - Окончательная полировка]
Мы заблокировали большинство уровней Зена. Большая часть дизайна и артов завершена, и мы полируем грубые края в дизайне.

[Логово Гончара - Искусство]
Как вы можете видеть, у нас есть большое...

Бета-обновление CS:GO. Panorama UI.

  • 4,844
  • 39
Сегодня произошел первый открытый бета-запуск совершенно нового игрового интерфейса под названием Panorama UI для CS:GO. (вольный перевод статьи с сайта blog.counter-strike.net)
Данные визуальные изменения кардинально изменили взгляд на внешний стиль игры. Это самое существенное изменение когда-либо выпускающееся для серии игр Counter-Strike. Главное меню, таблица очков, осмотр оружия, были обновлены все интерактивные взаимодействия с игровым интерфейсом.


Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.


Мы все еще работаем над Panorama UI, но самые основные части уже готовы, и настало время протестировать их самим сообществом игроков CS:GO!

В настоящее время Panorama UI доступен в виде бета-версии, чтобы узнать как можно опробовать его - откройте спойлер ниже для просмотра деталей.
[SPOILER="Как стать участником...

Бета-обновление Steam

  • 2,339
  • 11
Это лишь ознакомительная статья про бета-обновление Steam клиента с некоторыми комментариями и скриншотами. И так:

"Сегодня мы открыли

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

. Обновлённые списки друзей и чаты позволят вам всегда оставаться на связи с теми, с кем вы играете и общаетесь.

Обновления списка друзей
Вверху списка друзей теперь расположен раздел избранных вами друзей, групп и чатов, который вы можете настраивать по своему усмотрению. Также вверху вы увидите играющих в данный момент друзей. Они будут сгруппированы по игре и даже по командам, а значит, вам будет проще присоединиться к ним. Кроме того, вы всегда будете знать, какие игры популярны среди ваших друзей...

Обновление CS:GO от 22 мая (21 по времени Valve)

  • 1,760
  • 16
[ГЕЙМПЛЕЙ]

Общие настройки окружающих звуков:

- Увеличенное разрешение и характер эффектов реверберации для лучшего отражения окружающей геометрии карты.
- Небольшие настройки микширования.
- Улучшены звуки разрушения вентиляции и увеличенное слышимое расстояние.
- Добавлен новый тип hitbox для шеи и применен к существующему hitbox шеи на моделях персонажей. Пули, которые проникают в шею теперь считается хедшотом. Теперь атака сзади в шею приведет к выстрелу в голову.
- Исправлен ключ "use", чтобы более надежно подбирать оружие на земле и не уронить активное оружие, если сменное оружие не может быть подобрано.

[КАРТЫ]

Nuke:

- Оптимизация для низких настроек.
- Заблокированная видимость между силосами внутри плэнта A.
- Портированы на ShortNuke изменения геймплея:
  • Удалён Toxic
  • Вентиляция больше не подключается непосредственно к B-плэнту, но имеет другой выход, близкий к двойным дверям.
  • Задвинутый новый угол бокса на B плэнте стал...

Обновление Team Fortress 2 от 13.04.2018 (12.04.2018 по времени Valve)

  • 1,498
  • 0
Обновление Team Fortress 2 выпущено. Это обновление будет автоматически применено, как только Вы перезапустите игру. Это обновление включает в себя:
  • Изменения в системе подбора игр
    • На время загрузки матча более не влияет таймер отказа игрока.
    • Изменено кол-во времени, которое должно пройти до того, как отсутствующий игрок пометится как "отказавшийся" от соревновательного матча в три минуты с того момента, как игрок отключается от сервера, а не с момента формирования матча.
    • Процесс разбора очереди на матчи должен быть значительно быстрее при работе с большим кол-вом игроков.
    • Уведомление о изменении Соревновательного MMR перемещено так, чтобы оно больше не перекрывало Ваш рейтинг.
    • Исправлена ошибка, когда приглашение продолжить матч вылезало, если Вы были кикнуты с сервера.
    • Исправлены случаи, когда игроки получали изменения ранга в...

Расширение настроек приватности страницы в Steam

  • 2,142
  • 3
Вышло обновление для Steam, в котором пользователи могут теперь ограничить список людей, видящих ваши игры и более подробная информацию о них.

Можно указать, кому видны список игр из библиотеки и списка желаемого, ачивменты и время, проведённое в играх. Кроме того, есть параметр, отвечающий за отображение статуса пользователя.
Теперь изначально будут скрываться данные (см. фото), если Вам нужно изменить это - переходите в "Настройки приватности".


Так же как сообщают сами Valve, они работают над новом видом режима невидимости, т.е. пользователь находящийся в "Online" будет "Offline" при необходимости самому пользователю. На данный момент это невозможно. Да, Вы можете включить "Offline", но тем самым вы будете действительно не в сети и Вы не увидите кто где играет, кто Вам пишет и подобное.
ИМХО: Весьма полезная возможность зайти в режим "Не в сети", если Вам...

Обновление CS:GO от 30.03.18 (29.03.18 по времени VALVe)

  • 1,564
  • 6
[РАЗНОЕ]

- Исправлен четырехмерный объемный звук, поэтому он снова работает и его вновь можно включить в настройках звука.
- Исправлена ошибка, которая могла вызвать циклические звуки, такие как звук дыхания заложника при застреваниях.
- Исправлена редкая ошибка, когда игрок слышал звуки ходьбы по воде, хотя звук стоп исходили с сухой поверхности (частый баг на de_overpass).
- Товары CS:GO полученные при обмене, не могут быть проданы в течение семи дней. (Есть мнение, мол, это сделали для уменьшения количества скама в коммьюнити, но вышло как обычно: "Хотели как лучше, а сделали как всегда".)

[SDK]

- Добавлена поддержка равномерной настройки шкалы статических опорных моделей.
- Чтобы изменить размер статических реквизитов, отрегулируйте свойство «равномерное масштабирование» свойства prop_static Hammer или используйте shift+mousewheel (колесико) в окне просмотра Hammer 3d.

[КАРТЫ]

Nuke:
- Перемещалась скрипучая дверь назад, чтобы дать...

Обновление CS: GO от 01 марта 2018 года.

  • 1,977
  • 3
[Обновление CS: GO от 01 марта 2018 года]
Обновление представляет из себя чисто косметические эффекты.
Основным изменениям подверглись корректировка трассеров от выстрелов и исправления на карте Canals.

[РАЗНОЕ]

– Трассеры от выстрелов при игре от первого лица теперь будут выглядеть более реалистично, а смещение полёта от перекрестия прицела будет происходить реже.
– Выстрел из оружия в режиме burst (по несколько патронов) будет сопровождаться трассером лишь от первой пули.
– Теперь модель оружия реагирует на отдачу и попадания в голову. Эту возможность можно отключить при помощи команды "viewmodel_recoil 0".
– Добавлена команда "cl_crosshair_recoil", при активации которой перекрестие прицела также реагирует...

Новости о релизе Зена (Black Mesa)

  • 3,151
  • 12
Данный пост является переводом статьи о релизе Зена:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.



Плохие новости, хорошие новости.
Прямо к плохим новостям: мы откладываем выпуск Зена. Мы действительно сожалеем о том, что надеялись выпустить, а в итоге задерживаемся... снова. Мы очень усердно работали к декабрю, но мы еще не готовы. В качестве команды мы берем на себя ПОЛНУЮ ответственность за это. У себя, в команде разработчиков, мы обозначили срок, в котором мы уверены, и мы будем выкладывать всё больше подробностей, когда эта дата приблизится.

Еще раз благодарим наше сообщество и помощников раннего доступа. Финансирование с раннего доступа позволило нам нанять много новых талантливых разработчиков и позволило более старым разработчикам уделять больше времени в проекте. Проще говоря, Зен доказал, что это огромная работа, и, хотя мы справляемся с ней...

Обновление от 14.11.17 (13.11.17 по времени Valve)

  • 2,428
  • 15
Вот и завершилась операция Hydra.

[ГЕЙМПЛЕЙ]
  • Завершенна операция Hydra.
  • Добавлены режимы Wingman и Flying Scoutsman из операции.
  • Для режима Wingman были добавлены отдельные ранги для матчмейкинга.
  • Обновлены иконки рангов.

[КАРТЫ]
  • Обновлены карты для классического соревновательного режима: Mirage, Cache, Inferno, Overpass, Cobblestone, Train, Nuke, Dust II, Canals, Office, и Agency.
  • Обновлены карты для обычного режима. Добавились Dust II, Austria, Shipped, Agency, Insertion
  • Из ротации убраны Vertigo, Militia, Aztec и Dust.

[ПРАЙМ]
  • Добавлен «Коэффициент доверия». Данный коэффициент будет анализировать количество часов, проведенных в игре, количество репортов, время, проведенное в других играх на аккаунте. Чем хуже ваш коэффициент, тем хуже игроки будут попадаться вам в игре (что-то вроде баланса адекватных игроков от неадекватных).
Лично мне понравилась идея с доверием в мм, увидим как окажется эффективна она. Ну...

Обновление CS: GO от 24 октября 2017

  • 1,908
  • 3
Звук
  • Добавлена новая модель обработки звука под названием Audio Occlusion (по умолчанию отключена).
    Эта модель гораздо более реалистично симулирует приглушение звуков, проходящих через материалы. Взамен простого изменения громкости звука, новая модель искажает звуки в соответствие со свойствами материалов, через которые они проходят.
    Рано или поздно, эта система будет введена в строй на замену старой, но пока что она опциональна и может быть включена при помощи изменений консольной переменной snd_occlusion на 1. Будем рады услышать мнения по этому поводу.

Dust 2
  • Карта оптимизирована под слабые и средне-слабые компьютеры
  • Убраны окно и тент на проходе (catwalk) для улучшения видимости
  • Дверной навес на шорте А смещён для упрощения продвижения
  • Убрана щель в ящиках нижних...

Обновление Jungle Inferno для Team Fortress 2 от 21.10.2017 (20.10.2017 по времени Valve)

  • 4,013
  • 2

Уже сегодня наконец-то доступно глобальное обновление Поджигателя, которое Valve нам пообещали по окончанию голосования от игроков.
Напоминаю: вместе с выходом обновления, которое принесло нам обновлённый поиск серверов, МатчМейкинг и прочие плелести, Valve добавили в главное меню голосование за класс, которому нужно обновление: Поджигатель или Пулемётчик.
Напомню так же результаты голосования: около ~56% (6422457 игроков) проголосовало именно за Поджигателя, а остальные ~44% (5072919) - за Пулемётчика.
Обновление доступно уже сегодня под названием Jungle Inferno.

Начиная с Вторника по Пятницу, Valve кормили нас информацией об обновлении в своём блоге, и уже в Субботу (сегодня) сделали его доступным всем. Если Вы пропустили, можете прочитать

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

.
Приводим вчера представленный...

Обновление CS:GO от 19.10.17 (18.10.17 по времени VALVe)

  • 2,758
  • 22
[Геймплей]
- Заменен de_dust2 с обновленной версией. (Вкратце (изменения есть): CS:GO - Возвращаясь к Dust II)*
- Улучшена навигационная система ботов на de_nuke.

[Аудио]
- Уникальные звуки прыжка для всех поверхностей.
- Уникальные звуки для сбора оружия и гранат.
- Уникальные звуки удара пули для транспортных средств и бочек.
- Сбалансированный объем музыкальных наборов будет больше соответствовать объему игры.
- Улучшено разрешение и качество алгоритма HRTF.*

[Другое]
- "Perfect World Sticker Capsule Limited Time Offers", и "Graffiti Capsule Limited Time Offers" теперь доступны для покупки по всему миру.
- Гравировки стали ярче на текстурах у Ножа с лезвием-крюком | Автотроника, Штык-ножа | Автотроника и Штык-ножа M9 | Автотроника. (Спасибо @Chaos_Engine)
- Исправлен случай, когда игроки могли быть ослеплены слеповой гранотой за пределами...

CS:GO - Возвращаясь к Dust II

  • 3,218
  • 17
Ts.png
Dust II была классикой с момента первоначального релиза CS:GO. В новой версии мы хотели подчеркнуть чистоту её формы в прошлых версиях, отбросив ненужные края. Наши цели по обновлению карты:
  • Обновление внешнего вида карты и новые детали.
  • Исправление коллизий, для улучшенного передвижения по карте.

Так же мы обновили модели террористов. Чуть выше можно лицезреть их.
Dust II доступен прямо сейчас в бета-ветке через Steam, и мы ожидаем Вашего фидбека (отзыва). Ниже Вы найдёте несколько основных моментов того, что изменилось.

Точка закладки B

...

Команда форума онлайн

Последние ресурсы

Статистика форума

Темы
24,658
Сообщения
332,533
Пользователи
14,506
Новый пользователь
dronwin
Сверху