- Поддерживаемые игры
-
- CS: Source (OrangeBox)
- CS: GO
Дуэли на ножах. Это не обновление xDuels (если вы переходите с того плагина на этот - ставьте с нуля..)
Суть:
Изменения по сравнению с прошлым плагином:
Скрины


Суть:
- Создаём коробку в любом месте карты, любых размеров.
- Игрок может пригласить игрока с другой команды на дуэль.
- Оружия не отнимаются, запрещается урон от всего кроме ножа.
- Победитель возвращается на спавн и получает денежный приз (настраивается).
- Любителей тянуть раунд убивает через 30 секунд (настраивается).
Изменения по сравнению с прошлым плагином:
- Арена может растягиваться по любой оси как угодно.
- Соответственно, больше нет привязки к пропам, что уже само по себе неплохо.
- В меню редактирования можно быстро подогнать арену под нужные координаты, используя выбор точек прицелом.
- Исправлены разнообразные баги. и добавлены новые
- Более адекватные объяснения игроку, если дуэль не получилось начать.
- Возможность автопринятия дуэли.
- Отображение кол-ва доступных дуэлей в раунд.
- Убрана возможность выбора разных оружий (всё равно все играют в основном на ножах).
- Во время редактирования арены на ней нельзя играть.
- Можно получить инфу о начале/конце дуэли из другого плагина
- Настройки переменных теперь работают на ConVar и их можно изменять через sm_cvar, настройка спавнов по-прежнему в конфиге .ini
- Теоретически плагин может работать на CSS:
Для создания физических стен в плагине используется проп, см. строчку с #define ENTITY_MDL "модель", если её заменить на проп, присутствующий в CSS, наверно, плагин будет работать. Но потестировать не могу ввиду отсутствия сервера ксс, да и самой ксс.
Говорят, что плагин таки работает => ссылка на пост
Говорят, что плагин таки работает => ссылка на пост
- Игрок (или игрок, с которым игрок хотел играть дуэль) отсутствует на сервере.
- Игрок за спектаторов.
- Игрок умер и настройка a_dead имеет значение 0
- На карте отсутствует арена
- Раунд уже кончился, а новый ещё не начался
- Админ открыл меню редактирования дуэли
- Команда игрока равна команде противника
- Дуэль уже играется
- Сыграно макс. кол-во дуэлей в раунде, по умолчанию 3
- Идёт разминка
- Противник ещё не пригласил игрока на дуэль (ему будет отправлено сообщение в чат с предложением дуэли)
Скрины


- Переменные
-
a_max 3 // Максимум дуэлей в раунде
a_money 2000 // Деньги за выигрыш
a_dead 1 // Разрешать начинать дуэль мёртвым игрокам
a_time 30.0 // Время на дуэль
a_draw 0 // Рисовать арену всегда (0) или лишь во время дуэли (1)
a_respawn 1 // Респавнить игрока после дуэли (если 0, будет кидать в наблюдатели и обратно, это так себе но многие просили)
Эти переменные можно вбить в конфиг сервера.
Можно и не вбивать - откатятся к стандартным значениям.
- Команды
-
!a, !d - начать дуэль
!a_edit - открыть меню редактирования (флаг Z / ADMFLAG_ROOT)
!a_spawn 0/1 - потестировать, не застреваем ли мы в спавне арены (флаг Z / ADMFLAG_ROOT)
!a_disable - отключает арену до конца раунда (флаг Z / ADMFLAG_ROOT)
- Установка
-
Скомпилировать .sp, и закинуть получившийся .smx прямо в /plugins
Выполнить sm plugins load aduels
Создать арену через /a_edit
(С помощью прицела: выбрать точку 1, выбрать точку 2, "создать арену между точек")
Внимание:
Пока вы находитесь в меню редактирования арены, дуэли невозможны.
После смены размера или позиции арены нажмите "сохранить" (на второй странице в этих меню).
Потестируйте спавны (!a_spawn 0/1) чтобы удостовериться, что на арене достаточно места и игроки не застревают.
Линии вокруг арены отрисовываются временными энтити, особо с ними не поработаешь, поэтому редактор такой медленный.
Эти линии обновляются раз в 10 секунд, но во время редактирования таймер меняется на раз в 1 секунд.