Ammo Manager

Не поддерживается Ammo Manager 2.1

Нет прав для скачивания
Обратите внимание: данный ресурс не поддерживается разработчиком.
Поддерживаемые игры
  1. CS: Source (OrangeBox)
  2. CS: GO
  3. DOD: Source
Внимание! Не совместим с Модуль плагина - [VIP] Extended Ammo

Плагин изменяет количество патрон в обоиме и запасе
1592508028092.png

Выдача запаса работает только на CS:GO

Файл конфигураций прост в настройке и имеет примерно такой вид:
PHP:
"weapons"
{
    "weapon_glock" // Глок будет иметь 100 патрон в обоиме и 300 в запасе
    {
        "clip"    "100"
        "reserve"    "300"
    }
    "weapon_hkp2000" // HKP2000 будет иметь 300 патрон в запасе
    {
        "reserve"    "300"
    }
    "weapon_mp5sd" // MP5-SD будет иметь 254 патрона в обоиме
    {
        "clip"    "254"
    }
}

Имеет следующее API: (Только для разработчиков)
(Значение 0 означает, что плагин не будет изменять количество патрон этого оружия)
PHP:
/*
*
*    Sets weapon clip max size (0 - default)
*
*    Устанавливает максимальный размер обоимы (0 - стандартное значение)
*
*/
native void AM_SetWeaponClip(int entity, int clip)

/*
*
*    Sets weapon reserve max size (0 - default)
*
*    Устанавливает максимальный размер запаса (0 - стандартное значение)
*
*/
native void AM_SetWeaponClip(int entity, int clip)

/*
*
*    Returns weapon clip max size (0 - default)
*
*    Возвращает максимальный размер обоимы (0 - стандартное значение)
*
*/
native int AM_GetWeaponClip(int entity)

/*
*
*    Returns weapon reserve max size (0 - default)
*
*    Возвращает максимальный размер запаса (0 - стандартное значение)
*
*/
native int AM_GetWeaponClip(int entity)
Требования
DHooks <-- Здесь новая ссылка
WeaponryIdentifier - Не нужен! Сносите! Лишний груз при запуске сервера
Установка
Распаковать содержимое в addons/sourcemod/
Автор
inklesspen
Скачивания
668
Просмотры
5,781
Первый выпуск
Обновление
Оценка
4.50 звёзд 10 оценок

Другие ресурсы пользователя inklesspen

Последние обновления

  1. Обновление gamedata.

    .gamedata Обновление
  2. Поддержка нуля патрон, избавление от WeaponryIdentifier и разграничение количества патрон

    Первое, чего многие (1) просили, это разграничение патрон: Теперь размер запаса можно...
  3. Обновление 2.0

    Из основного: Полностью переписан код, убраны какие-либо упоминания InkCore Убран файл...

Последние отзывы

Очень удобный плагин, автору респект! Жаль больше не поддерживается(
Ну спасибо товарищу автору, использую больше года, не подводит!
Удобно и рабочий
Не работает
Проверял на AWP сервере
Шикарный ресурс,спасибо что пофиксил баг с отображение патронов.
Есть и другие плагины, но этот работает на ура, автор красавчик
Хотел взять, как требование для Weapon Blocker(а), чтобы он мог адекватно изменять патроны у оружия, но взглянув на реализацию передумал, потому что для этого использовать и контролировать хуки DHooks не хорошо, когда есть CCSAmmoDef и CCSWeaponData, из которых и берутся данные о патронах и их можно без проблем единожды изменить не прибегая к постоянному выполнению кода при каждом спавне оружия. А так, в целом, хорошо на том, что оно хоть как-то работает.
inklesspen
inklesspen
Для такого есть https://hlmod.ru/resources/mod-weapons.578/
Я хотел сделать упор именно на возможность выставлять отдельным оружиям отдельное количество патрон
отлично! Спасибо!
Полезный плагин, забрал.
Крайне полезный плагин, ибо стандартное количество запасных патронов в ксго крайне странное
Сверху