- Поддерживаемые игры
-
- CS: Source (OrangeBox)
- CS: GO
- DOD: Source
Внимание! Не совместим с Модуль плагина - [VIP] Extended Ammo
Плагин изменяет количество патрон в обоиме и запасе
Выдача запаса работает только на CS:GO
Файл конфигураций прост в настройке и имеет примерно такой вид:
Имеет следующее API: (Только для разработчиков)
(Значение 0 означает, что плагин не будет изменять количество патрон этого оружия)
Плагин изменяет количество патрон в обоиме и запасе
Выдача запаса работает только на CS:GO
Файл конфигураций прост в настройке и имеет примерно такой вид:
PHP:
"weapons"
{
"weapon_glock" // Глок будет иметь 100 патрон в обоиме и 300 в запасе
{
"clip" "100"
"reserve" "300"
}
"weapon_hkp2000" // HKP2000 будет иметь 300 патрон в запасе
{
"reserve" "300"
}
"weapon_mp5sd" // MP5-SD будет иметь 254 патрона в обоиме
{
"clip" "254"
}
}
Имеет следующее API: (Только для разработчиков)
(Значение 0 означает, что плагин не будет изменять количество патрон этого оружия)
PHP:
/*
*
* Sets weapon clip max size (0 - default)
*
* Устанавливает максимальный размер обоимы (0 - стандартное значение)
*
*/
native void AM_SetWeaponClip(int entity, int clip)
/*
*
* Sets weapon reserve max size (0 - default)
*
* Устанавливает максимальный размер запаса (0 - стандартное значение)
*
*/
native void AM_SetWeaponClip(int entity, int clip)
/*
*
* Returns weapon clip max size (0 - default)
*
* Возвращает максимальный размер обоимы (0 - стандартное значение)
*
*/
native int AM_GetWeaponClip(int entity)
/*
*
* Returns weapon reserve max size (0 - default)
*
* Возвращает максимальный размер запаса (0 - стандартное значение)
*
*/
native int AM_GetWeaponClip(int entity)
- Требования
-
DHooks <-- Здесь новая ссылка
WeaponryIdentifier- Не нужен! Сносите! Лишний груз при запуске сервера
- Установка
-
Распаковать содержимое в addons/sourcemod/
Я хотел сделать упор именно на возможность выставлять отдельным оружиям отдельное количество патрон