AutoBalance Universal Edition

AutoBalance Universal Edition 1.1.2

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
  1. CS: GO
ПРЕВЬЮ.png

ИНФОРМАЦИЯ.png
AutoBalance Universal Edition - универсальный плагин, который позволяет полностью контролировать баланс на сервере + дополнительные плюшки с очередями, банами за определенную команду, навороченными фильтрами и т.д., будут сопутствовать вам к налаживанию баланса и недопущению неравномерных команд. Для разработчика данный плагин станет одним из важных инструментов по выравниванию баланса и ядром для автоматического балансирования команд.

Ну а девиз данного плагина, - "Скажем нет, mp_limitteams и mp_autoteambalance!".

Подмечу, что в отличие от плагина, TakeOffCostume - все дальнейшие релизы и обновления плагина будут в первую очередь выходить на моем GitHub, если потребуется скачать новейшую версию и т.п., милости прошу 😇
ИНФОРМАЦИЯ.png
Тут я постараюсь высказать свою субъективную точку зрения о плагине, выделить сильные и слабые черты, и попробовать представить в одном пункте все особенности, чтобы у вас сложилась определенная картина.​
w512h5121380984320add1.png

1. Автоматизация - странно было не услышать это в плагине, который носит название авто-баланс, но да, плагин сам решает, когда требуется баланс и сам переносить игроков, администратору остается лишь выставить правильные настройки. Кстати, запомните данное слово, в своем дальнейшем релизе, я его напомню вам 😉.

2. Фильтры - плагин имеет достаточно приемлемое число фильтров, что позволяет совершенно по разному балансировать игроков (если администратор сам выбирает во время игры, какие фильтры нужно активировать), с правильно выставленными фильтрами вы сможете добиться вполне приятного результата, о них поговорим ниже в функционале.

3. Управления очередями - плагин имеет отличный менеджмент по очередям, вы можете создавать, удалять, менять местами местами игроков в них и переносить из одной очереди в другую и прочее.

4. Админ-меню - присутствует два админ-меню, одно из которых вызывается отдельно в плагине, а второе прописано в самом админ-меню см. (Сами по себе они являются идентичными, но одно вызывается непосредственно при помощи команды, а второе встроено в sm_admin).

5. Простота - простая установка, компиляция и настройка плагина. Если вы не являетесь разработчиком и не хотите вносить изменений, то для счастья вам хватит одного файла sp (или smx).

6. Гибкие настройки - плагин имеет огромное количество настроек и вы можете сами воспользоваться ими так, чтоб добиться идеального баланса.

7. Большой функционал - плагин имеет большой функционал: очереди, баны сторон, балансирования, иммунитет и прочее.

8. Кастомные команды - администратор сам может настроить команды, которые будут вызывать ту или иную функцию, при помощи соответствующих кваров.​
minus_PNG39.png
1. Простота - да, данный пункт можно отнести не только в плюсы, но плагин не является модульным, он написан в одном sp. файле с около 7к строчек кода, копаться в нем такая себе затея, но над данным минусом я буду работать, в первую очередь я старался добиться меньшего количества файлов исходников, для более упрощенной компиляции☺️

2. Админ-меню - к сожалению, еще один плюс можно отнести к минусам, т.к. некоторый функционал, а именно отображение менюшки администратора этого плагина в основной админке sm (sm_admin) настраивается непосредственно в самом исходнике и требует очередной перекомпиляции. Кнопки админки и само отображение админки захардкожены. (Достаточно изменить с 1 на 0, чтобы выключить тот или иной пункт)
Screenshot_1.png

3. Баланс - еще один минус, который я могу выделить - нереально довести баланс до идеала, но его можно приблизить к этому, поэтом
у авто-баланс может допускать небольшие погрешности в виде 1-2 игроков при определенных обстоятельствах, в частности это случается при слабом уровне баланса и баланс сам допускает, превышение определенной нормы.

ФУНКЦИОНАЛ.png
Сейчас я попробую описать, показать и рассказать полностью о функционале плагина. Подмечу, что показывать все менюшки я буду при полном функционале плагина. Думаю, начнем наше путешествие со стороны обычного игрока. Поехали!

Обычная менюшка игрока (открывается !balance):
1.png
У игрока, не особо много возможностей, но что мы тут можем лицезреть?
1. Предложить игроку поменяться командами. - Позволяет двум игроком совершить смену команд в конце раунда. * sm_ab_request = 1 *
2 - 3
. Занять очередь КТ/Т. - Позволяет игроку встать в очередь, и как только освободится место или позволит баланс - игрок сменит команду. * допустимы разные вариации с переменной sm_ab_queue *
4.
Проголосовать за баланс. - Позволяет игроку проголосовать и при определенном количестве голосов - начнется авто-баланс. * sm_ab_balance_vote = 1 *
На этом заканчивается весь функционал на стороне обычного игрока, но давайте заглянем, что находится со стороны администратора.

Главное админ-меню SourceMod (открывается !admin):
Screenshot_1.png
Как видим, у нас появилась новая категория под пунктом 4, это то самое админ-меню плагина AutoBalance (В нее можно попасть и сразу же, через команду !autobalance). Заходим в баланс-меню администратора либо через админку см, либо сами через консоль или т.п.
Screenshot_2.png
Screenshot_3.png
Так-c, ну давайте пробежимся.

1. Управление фильтрами. - те самые фильтры, которые можно, как включать в конфиге сервера, и они будут работать на постоянке или же через админку, тогда при первом же ребуте сервера, они слетят. Но если вы на сервере и хотите протестировать или переводить только определенных игроков, то они вам в помощь.
Screenshot_4.png
Screenshot_5.png
* В квадратных скобочках указано значение фильтра на данный момент *

2. Сбалансировать команды. - позволяет сбалансировать игроков Равномерно/Неравномерно по командам - используя те самые фильтры.
Screenshot_6.png
Screenshot_7.png

3. Перевести игрока. - переводит игрока из одной команды в другую, имеет такую плюшку, что баланс может не позволить администратору осуществить перевод.
Screenshot_8.png
Screenshot_9.png
Screenshot_10.png

4. Рестарт раунда. - делает рестарт текущего раунда и последующий авто-баланс.

5. Рестарт матча. - делает рестарт матча и последующий авто-баланс.

6. Возродить игрока. - возрождает игрока.

7.
Управление очередями. - ух, и тут я вспомнил, что скрины можно было скреплять в один спойлер.
Screenshot_11.png
Screenshot_12.png

8. Выдать игроку иммунитет. - возможность выдать игроку иммунитет, который будет защищать его от авто-баланса.
Screenshot_13.png

9. Управление блокировками команд. - возможность заблокировать игроку определенную команду, после чего игрок не сможет войти в нее.
Screenshot_14.png

Вот и подошел весь внешний функционал плагина в виде менюшек и т.п. концу, но думаю с внутренним вы уже вполне сможете познакомиться сами в файле AutoBalance.cfg.


ДОПОЛНИТЕЛЬНО.png
Добавлю еще немного про плагин.
В первую очередь, рекомендуемыми настройками плагина - являются его дефолтные значения переменных в cfg. файле.
Во-вторых, плагин является Универсальной версией обычного авто-баланса, которые предоставляют другие разработчики.
В-третьих, плагин был выпущен относительно недавно, официальная дата релиза является 23.11.2020 - это значит, возможны маленькие опечатки, баги и т.п., но я ручаюсь за качество своего продукта, и если будут обнаружены определенные проблемы с данным плагином, отпишитесь мне 😏
В-четвертых, по любым вопросам, связанным с данным плагином, с его работой, настройкой и т.п. - без проблем можете обращаться ко мне, буду ждать вашей обратной связи.
В-пятых, данный плагин является обобщенной версией будущего авто-баланса, который в свою очередь будет делиться уже конкретно на ядро и модули к нему, но это ни в коем случае не значит, что я заброшу работу на ним.
В-шестых, интересные вопросы я буду прикреплять в специальный раздел FAQ.​
Требования
SourceMod 1.10.0.6488 (именно на данной версии компилировался плагин)
Переменные
sm_ab_plugin_messages "1" - Включить сообщения плагина? (0 - выкл, 1 - вкл). (Отвечает за все сообщения плагина в чате)
sm_ab_prefix "[SM]" - Префикс перед сообщениями плагина.
sm_ab_mode "1" - 0 - отменяет баланс в игре, 1 - балансировать КТ относительно Т, 2 - балансировать Т относительно КТ. (Переменная отвечает относительно какой команды осуществлять баланс, если вы выбираете относительно КТ, то баланс будет балансировать команды опираясь на данную команду, по сути вы выбираете основную команду относительно которой совершать баланс, естественно тогда команды Т - второстепенная) * при определенных уровнях балансирования (будет ниже) баланс будет сам выбирать, как лучше сбалансировать игроков *
sm_ab_level "1" - 0 - обычный уровень балансирования команд (EASY), 1 - средний уровень балансирования команд (MEDIUM), 2 - сложный уровень балансирования команд (HARD). (Отвечает за сложность алгоритма балансирования, я выбрал золотую середину, так как с увеличением уровня сложности, появляются маленькие проверки и строгости перенесения игроков из одной команды в другую, вы можете протестировать каждый уровень и выбрать подходящий)
sm_ab_ratio "2" - Сколько игроков приходится на одного игрока? (В данном случае все зависит относительно какой команды вы балансируете, следовательно если у вас дефолтное значение 2 и основная команда КТ, то на 1 КТ приходится 2 Т, при 2 КТ приходится 4 Т и т.п.)
sm_ab_precise "0" - Разрешить балансировать до определенного соотношения игроков? (0 - запретить, 1 - разрешить)
Авто-баланс будет балансировать команды так, чтобы образовалась соответствующее соотношение игроков из одной команды к другой, игроки которые будут переваливать через допустимый предел пропорции - отправляются в наблюдатели (N / N, там где N - значение переменной) (Тем самым вы можете настроить баланс для 2x2, 5x5, 10x10 игроков) (Работает исключительно при sm_ab_ratio = 0) (Подходит для серверов, в на которых важно выставить точное число игроков в команде, хочу подметить, что так же допустимы такие значения, как 2x10, 6x3, 9x4 и т.п.)
sm_ab_precise_t "5" - Максимальное число игроков в команде Т? (Если количество игроков в данной команде будет превышать данное значение - игроки будут перенесены в наблюдатели) (работает при sm_ab_precise = 1)
sm_ab_precise_сt "5" - Максимальное число игроков в команде КТ? (Если количество игроков в данной команде будет превышать данное значение - игроки будут перенесены в наблюдатели) (работает при sm_ab_precise = 1)
sm_ab_settings "3" - 0 - постоянно балансировать в течение всей игры, 1 - балансировать в начале раунда, 2 - балансировать в конце раунда, 3 - балансировать в начале и в конце раунда, 4 - балансировать во время "специальных" событий, 5 - администратор сам выбирает, когда требуется включить и отключить авто-баланс. (По данной переменной я дам четкое описание ниже)
* 0 - постоянный баланс в течение всей игры. - В данном случае авто-баланс будет непрерывно балансировать игроков от начала карты и заканчивая ей же и так по кругу, сами понимаете что своего рода - это вечная нагрузка, но чем только не приходится жертвовать ради своего сервера. Отлично подойдет для DM, GG и т.п. модов.
* 1 - балансировать в начале раунда. - Тут я думаю все очевидно, баланс начинается в начале раунда и заканчивается, через определенное время, которое вы выставите через несколько переменных ниже.
* 2 - балансировать в конце раунда. - Аналогично пункту выше.
* 3 - балансировать в начале и в конце раунда. - Работает аналогично двух пунктов выше, считаю самых подходящий вариант для таких модов, как: PUBLIC, JAIL, SURF и т.п..
* 4 - балансировать во время "специальных" событий. - В админ меню, есть возможность сделать рестарт раунда и рестарт матча - они являются "специальными" событиями после которых произойдет баланс команд.
* 5 - администратор сам выбирает, когда требуется включить и отключить авто-баланс. - В админ меню, есть возможность, включать авто-баланс и выключать (данная возможность появляется исключительно при sm_ab_settings = 5).
sm_ab_interval "0.5" - Промежуток времени, через который будет осуществляться проверка баланса. (Естественно указывается в секундах, и так как за основу взят таймер, то в течение определенного времени, каждые N секунд, где в данном случае N = 0.5c, производится проверка баланса и балансирование команд, если это потребуется)
sm_ab_interval_rs "5" - В течение какого времени после начала раунда балансировать команды? (Тут, думаю, все очевидно, если у вас баланс настроен на балансирование в начале раунда или в конце, или так и так, то это - то самое время, в течение которого работает авто-баланс в начале раунда, кстати, учитывайте то, что баланс в конце раунда длится до начала раунда) * если мы возьмем наши дефолтные значения, то в течение всего баланса в начале раунда - будет вызвано 10 проверок на баланс, что не супер значительно, но все же имеет некий вес, так что будьте аккуратны с такими переменными, как sm_ab_interval_rs и sm_ab_interval *
sm_ab_options "0" - Запретить переносить игроков из команды? (0 - выключает данную опцию, 1 - запретить перемещать игроков из команды КТ, 2 - запретить перемещать игроков из команды Т) (Согласитесь, нужно было добавить экзотики, думаю в определенных случаях это действительно может быть необходимо)
sm_ab_swap_alive "1" - Разрешить переносить живых игроков во время баланса команд? (Значение данной переменной советую оставить дефолтное, так как все было предусмотрено, в некоторых случаях игрок может умереть и моментально возродиться и если у вас есть система кредитов и т.п., то можете не сменить значение, хотя ниже будет не менее интересная переменная) * в данном случае все-таки лучше оставить значение равным единице, но это чисто мое сугубое мнение *
sm_ab_on_take_damage "1" - Разрешить перемещенным игрокам в конце раунда наносить/принимать урон? (0 - разрешить, 1 - запретить) (Идеально сочетается с переменной выше, так как выручает при балансе в конце раунда, за счет чего не убивает игроков, а просто переносит их в новую команду).
sm_ab_auto_connected "0" - После подключения игрока на сервер, автоматически присоединять его к команде (0 - оставить игрока в наблюдателях, 1 - присоединять к команде, которую выберет авто-баланс). (Думаю, никаких особых комментариев данная переменная не нуждается, еслb вы подумаете, что может возникнуть некий конфликт с переменной ниже - вы глубоко ошибаетесь)
sm_ab_spectator_mode "0" - Разрешить игрокам находиться в команде зрителей? (0 - разрешить, 1 - запретить) (Через N секунд игрок будет перемещен из команды спектаторов в команду, которую определит баланс)
sm_ab_check_spectator "5" - Время, через которое игрок будет перемещен с команды зрителей (указывать в секундах).
sm_ab_request "1" - Разрешить игрокам меняться командами с определенными игроками (в противоположной команде)? (определенный игрок за Т, может предложить игроку за КТ поменяться командами) (0 - запретить, 1 - разрешить) (Прикольная фича, а самое главное она не ломает баланс, если игроки ходят свапнуться командами и сделать это безопасно, не боясь, что их место займет любой другой игрок, пока они будут выходить в спектаторы)
sm_ab_balance_vote "0" - Разрешить игрокам голосовать за баланс команд во время игры (игроки сами могут выбрать время, когда нужно сбалансировать команды) (0 - запретить, 1 - разрешить) (подходит, если вы доверяете своим игрокам и они могут проголосовать, если это им потребуется, чтоб сбалансировали команды, хорошо сочетается с sm_ab_settings > 3)
sm_ab_percent_vote "0.8" - Какой процент игроков должен проголосовать, чтобы начать баланс команд? (указывать в виде десятичной дроби) (1.0 = 100%, 0.8 = 80%, 0,35 = 35%, 0,01 = 1%)
sm_ab_min_players "5" - Минимальное число игроков на сервере (учитываются только КТ и Т), чтобы разрешить голосование?
sm_ab_immunity "1" - Разрешить администратору выдавать игрокам специальный иммунитет от баланса? (иммунитет будет спасать игрока от автоматического баланса и любых других перемещений не вопреки воле игрока) (0 - запретить, 1 - разрешить)
sm_ab_admin_ban_team "1"- Разрешить администратору запрещать игроку вступать в определенную команду? (баланс не будет переносить данного игрока) (0 - запретить, 1 - разрешить)
sm_ab_admin_balance "1" - Разрешить администратору балансировать команды специальными фильтрами? (0 - запретить, 1 - разрешить) (Дает возможность во время игры сбалансировать команду специальными фильтрами, которые будут указаны ниже)
sm_ab_admin_swap "1" - Разрешить администратору переносить игроков из одной команды в другую? (0 - запретить, 1 - разрешить)
sm_ab_admin_check "1" - Включить защиту от нарушения баланса во время перемещения игроков при помощи админ-возможностей? (0 - выключить, 1 - включить) (Есть достаточно простая функция с перемещением игроков из одной команды в другую, чтобы администратор сам не нарушал баланс, при неосознанном перемещение игроков, авто-баланс будет проверять на возможность осуществить данный перенос)
sm_ab_admin_restart_round "1" - Разрешить администратору делать рестарт текущего раунда с последующим балансом команд? (0 - запретить, 1 - разрешить) (Да, о данной переменной я говорил выше, в переменной sm_ab_settings = 3) * специальное событие, которое вызовет последующий баланс *
sm_ab_admin_restart_match "1" - Разрешить администратору делать рестарт игры с последующим балансом команд? (0 - запретить, 1 - разрешить) * специальное событие, которое вызовет последующий баланс *
sm_ab_admin_respwan_player "1" - Разрешить администратору возрождать игроков? (0 - запретить, 1 - разрешить) (Вполне обычная функция, ничего особо в ней нет)
sm_ab_queue "3" - Разрешить очередь за определенную команду? (0 - запретить очереди, 1 - разрешить очередь только в команду КТ, 2 - разрешить очередь только в команду Т, 3 - разрешить очереди в обе команды) (Одна из изюминок данного плагина, которая тесно связана с балансом. Иногда у игроков не будет возможности подключиться за ту или иную команду, тогда в помощь приходит очередь, при помощи которой, игрок может зарезервировать свое местечко и при первой возможности зайти в новую команду)
sm_ab_admin_queue_management "1" - Разрешает администратору управлять очередями (0 - запретить, 1 - разрешить) (перемещать, удалять, запрещать, сдвигать, создавать и т.п.)
sm_ab_swap_filters "1" - Разрешить фильтры балансирования команд (0 - запретить, 1 - разрешить) (при помощи фильтров авто-баланс выбирает игроков, которых нужно переместить в первую очередь)

* Дальше идут фильтры, которые работают, как для основного баланса сервера, так и для отдельных функциях администратора *
* Изначально фильтры выключены, но их можно включить, как в админке (на один сеанс сервера), так и заранее в кфг файле ниже, чтоб фильтры работали постоянно *
* Фильтры имеют такое свойство, как ассоциативность и авто-баланс пройдется по всем рабочим фильтрам и в каждой категории определит игрока, и в результате будет перенесен тот игрок, который попадет под большее число фильтров
*
* Некоторые фильтры не работаю с ботами, их я буду помечать правее от фильтра *

sm_ab_swap_filter_kd "0" - Фильтр, отвечающий за перемещение игроков по KD (отношение убийств к смертям) (0 - выкл., 1 - перемещать игрока с большим КД, 2 - перемещать игрока с меньшим КД)
sm_ab_filter_MVP "0" - Фильтр, отвечающий за перемещение игроков по MVP (ценности игрока в игре) (0 - выкл. , 1 - перемещать игрока с большим количеством MVP, 2 - перемещать игрока с меньшим количеством MVP) * не работает с ботами *
sm_ab_swap_filter_time "0" - Фильтр, отвечающий за перемещение игроков по времени нахождения на сервере (0 - выкл. , 1 - перемещать игрока, который дольше находятся на сервере, 2 - перемещать игрока, который меньше находятся на сервере) * не работает с ботами *
sm_ab_swap_filter_money "0" - Фильтр, отвечающий за перемещение игроков в зависимости от количества денег (0 - выкл. , 1 - перемещать игрока с наибольшим количеством денег, 2 - перемещать игрока с наименьшим количеством денег)
sm_ab_swap_filter_ping "0" - Фильтр, отвечающий за перемещение игроков в зависимости от пинга (задержки) на сервере (0 - выкл. , 1 - перемещать игрока с наибольшим пингом, 2 - перемещать игрока с наименьшим пингом) * не работает с ботами *
sm_ab_swap_filter_admin "0" - Фильтр, отвечающий за проверку игрока на администратора (0 - выкл. , 1 - перемещать администратора, 2 - в приоритете перемещать администратора, 3 - не перемещать администратора)
sm_ab_swap_filter_headshot "0" - Фильтр, отвечает за проверку игроков на вероятность попадания в голову (0 - выкл. , 1 - перемещать игрока с наибольшей вероятностью попадания в голову, 2 - перемещать игрока с наименьшей вероятностью попадания в голову)
sm_ab_swap_time_team "0" - Фильтр, отвечающий за перемещение игроков по времени нахождения в команде (0 - выкл. , 1 - перемещать игрока, который дольше находится в команде, 2 - перемещать игрока, который меньше находится в команде) * не работает с ботами *

* Ниже остались ваши "кастомные" команды, которые вы можете указать СТРОГО через запятую *

sm_ab_cc_menu "bm, balance, balancemenu" - Команды которые будут вызывать общее меню для игроков.
sm_ab_cc_admin_menu "ab, autobalance" - Команды которые будут вызывать специальное админ баланс-меню.
sm_ab_cc_admin_team_balance "tb, teambalance" - Команды которые будут вызывать меню для балансирования команд по вашим правилам.
sm_ab_cc_admin_swap_team "st, swapteam" - Команды которые будут вызывать меню для перемещения игроков из разных команд.
sm_ab_cc_request "rq, request" - Команды которые будут вызывать меню, в котором игрок сможет предложить другому игроку, поменяться командами.
sm_ab_cc_vote_balance "vb, votebalance, voteb" - Команды которые позволят игроку проголосовать за баланс на сервере.
sm_ab_cc_queue_ct "ct, q_ct" - Команды которые позволят игрокам встать в очередь КТ.
sm_ab_cc_queue_t "t, q_t" - Команды которые позволят игрокам встать в очередь T.
Команды
* Команды были взяты из дефолтного конфига, в любой момент вы можете поменять их в основном файле .cfg *

!balance | /balance | sm_balance - вызывает общее меню для игроков.
!autobalance | /autobalance | sm_autobalance - вызывает основное меню администратора. * доступна только администраторам *
!teambalance | /teambalance | sm_teambalance - вызывает меню для балансирования команд по правилам, которые выставит администратор. * доступна только администраторам *
!swapteam | /swapteam | sm_swapteam - вызывает меню для перемещения игроков из разных команд. * доступна только администраторам *
!request | /request | sm_request - вызывает меню, в котором игрок сможет предложить другому игроку, поменяться командами.
!votebalance | /votebalance | sm_votebalance - команда, которая позволяет игрокам проголосовать за баланс команд.
!ct | /ct | sm_ct - команда, которая позволяет игроку встать в очередь КТ.
!t | /t | sm_t - команда, которая позволяет игроку встать в очередь Т.
Установка
Установка данного плагина максимально простая, но давайте разберем все по частям:
Что мы имеем?
В основном архиве располагается две папки, это addons и cfg.
Для максимально простой установки достаточно закинуть обе папки в основной каталог сервера, но если вы не ищите легких путей, то прошу вас к следующим шагам.
1. Разбор полетов начнем с папки addons, так как если правильно ее установить и запустить сервер, то при работающем см - папка cfg, сама появится у вас в корневом каталоге с сервером.
2. addons/sourcemod/ ... (тут у нас три каталога, раскидайте файлы в них по соответствующим папкам в корневом каталоге вашего см, т.е. translations / scripting / plugins).
3. Готово! Если вы впервые запускаете см, то в основном каталоге с сервером у вас появится папка cfg с файлами см и еще один каталог DENFER, в нем и будет хранится заветный файл AutoBalance.cfg.

* Если вы сделали все правильно, то каталог DENFER с файлом AutoBalance.cfg - обязаны появиться *

Какие файлы присутствуют?
cfg/DENFER/AutoBalnce.cfg
addons/sourcemod/translations/AutoBalance.phrases.txt
addons
/sourcemod/scripting/AutoBalance.sp
addons
/sourcemod/plugins/AutoBalance.smx

Внешние ссылки на ресурс:
1. GitHub.
2. Яндекс.Диск.
Автор
DENFER
Скачивания
209
Просмотры
3,072
Первый выпуск
Обновление
Оценка
4.88 звёзд 8 оценок

Другие ресурсы пользователя DENFER

  • [MVP] Round End Sound
    [MVP] Round End Sound
    Проигрывает специальную музыку MVP игрока.
  • TakeOffCostume
    TakeOffCostume
    Позволяет игрокам при убийстве своего оппонента, снять с него скин.

Поделиться ресурсом

Последние обновления

  1. UPDATE 26.11.2020 '1.1.2'

    Выкатываю обновление. Фиксанул пару багов, добавил квары, смотрим ниже: [CVARS]: 1. Обновлен...
  2. #1 Ошибка с переменной sm_ab_on_take_damage

    Исправлена ошибка с кваром sm_ab_on_take_damage = 1. Теперь хук OnTakeDamage работает корректно...

Последние отзывы

С инклюдами напортачил, а так плагин 5 из 5. Хороший автобаланс.
DENFER
DENFER
Thx ;) Поправили, в некст патче будет фикс
Даже VIP Core от R1KO меньше строк код, плагин не плохой, но как по мне есть очень много лишнего, а так годно
DENFER
DENFER
Спасибо за отзыв, лично я считаю строчки не главным в плагине, а насчет многофункциональности, я уже работаю над этим и в свободное время разбиваю плагин на модули, и возможно презентую в дальнейшем времени отдельно ядро с авто-балансом и определенным числом модулей к нему. Считаю, что одно из причин такого объема, это не модульность плагина.
Офигенный плагин и сам разработчик. У меня сервер 5x5 и там особенности свои есть в балансе, я написал Жене и он в течение пары часов запилил новый апдейт (26.11) где добавил кучу полезных кваров. Огромное спасибо за твой труд и в целом отзывчивость. Буду с радостью следить за твоими проектами и поддерживать бета-тестами :D
DENFER
DENFER
Очень приятно работать с ребятами, которые имею куча здравых идей;)
Спасибо за старания.
DENFER
DENFER
Спасибо вам за поддержку)
крутой плагин, очень легок в использовании, всем советую!
DENFER
DENFER
Спасибо за отзыв, приятно слышать!
Давно искал нечто подобное,спасибо крутой плагин.
DENFER
DENFER
Спасибо, рад стараться;)
5 звёзд за старание, 7к строк, и в бесплатный доступ. круто=)
DENFER
DENFER
Спасибо, очень приятно ;)
Мне плагин нравится!
DENFER
DENFER
Приятно)
Сверху