- Поддерживаемые игры
-
- CS: Source (OrangeBox)
Browning High-Power (HP)— самозарядный пистолет конструкции Джона Браунинга и Дьёдонне Сэва с магазином повышенной вместимости. Отличается простотой и надёжностью в эксплуатации, которые предопределили столь длительное его производство и применение по всему миру.
Модель взята с просторов интернета и переделана для работы на серверной части, добавлены звуки для работы через плагин custom_weapons. Решил выложить так-как давно не занимаюсь серверами, а модель лежит без дела. Возможно кому-то будет полезно.
Модель взята с просторов интернета и переделана для работы на серверной части, добавлены звуки для работы через плагин custom_weapons. Решил выложить так-как давно не занимаюсь серверами, а модель лежит без дела. Возможно кому-то будет полезно.
- Сменил пути, сжал текстуры.
- Добавил звуки.(Настроил правильный тайминг воспроизведения звуков)









C-подобный:
materials/models/weapons/v_models/ks_Browning_hp/texture_D.vmt
materials/models/weapons/v_models/ks_Browning_hp/texture_D.vtf
materials/models/weapons/v_models/ks_Browning_hp/texture_N.VTF
materials/models/weapons/v_models/ks_Browning_hp/texture_S.vtf
materials/models/weapons/w_models/ks_Browning_hp/Frame.vmt
materials/models/weapons/w_models/ks_Browning_hp/Frame1.vmt
materials/models/weapons/w_models/ks_Browning_hp/Front.vmt
materials/models/weapons/w_models/ks_Browning_hp/Front1.vmt
materials/models/weapons/w_models/ks_Browning_hp/Grip.vmt
models/weapons/ks_Browning_hp/v_pist_p228.dx80.vtx
models/weapons/ks_Browning_hp/v_pist_p228.dx90.vtx
models/weapons/ks_Browning_hp/v_pist_p228.mdl
models/weapons/ks_Browning_hp/v_pist_p228.sw.vtx
models/weapons/ks_Browning_hp/v_pist_p228.vvd
models/weapons/ks_Browning_hp/w_pist_p228.dx80.vtx
models/weapons/ks_Browning_hp/w_pist_p228.dx90.vtx
models/weapons/ks_Browning_hp/w_pist_p228.mdl
models/weapons/ks_Browning_hp/w_pist_p228.phy
models/weapons/ks_Browning_hp/w_pist_p228.sw.vtx
models/weapons/ks_Browning_hp/w_pist_p228.vvd
sound/weapons/ks_Browning_hp_p228/P228_ClipIn.wav
sound/weapons/ks_Browning_hp_p228/P228_Clipout.wav
sound/weapons/ks_Browning_hp_p228/P228_Slidepull.wav
sound/weapons/ks_Browning_hp_p228/P228_Sliderelease.wav
sound/weapons/ks_Browning_hp_p228/p228-1.wav
C-подобный:
"Browning_hp_p228" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Browning_hp_p228"
"en" "Browning_hp_p228"
"view_model" "models/weapons/ks_Browning_hp/v_pist_p228.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/ks_Browning_hp/w_pist_p228.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"muzzle_flash" "1"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"
"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/ks_Browning_hp_p228/p228-1.wav"
{
"sequence" "1"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/ks_Browning_hp_p228/p228-1.wav"
{
"sequence" "2"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/ks_Browning_hp_p228/p228-1.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/ks_Browning_hp_p228/P228_Slidepull.wav"
{
"sequence" "6"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/ks_Browning_hp_p228/P228_Clipout.wav"
{
"sequence" "5"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/ks_Browning_hp_p228/P228_ClipIn.wav"
{
"sequence" "5"
"cycle" "14"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/ks_Browning_hp_p228/P228_Sliderelease.wav"
{
"sequence" "5"
"cycle" "28"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
- Требования
-
Возможно использовать совместно с плагином custom_weapons, использовать звуки выстрелов и перезарядки.
Все необходимые настройки для работы звуков имеются.
Возможно работает на css v34, не тестировал.
- Установка
-
Адаптировать конфиг из архива к используемому вами плагином.
Закинуть все файлы на Сервер и Fast DLL