- Поддерживаемые игры
-
- CS: Source (OrangeBox)
- CS: Source (v34)
- CS: GO
- Team Fortress 2
- DOD: Source
- L4D 1 & 2
Плагин очищает пользовательские никнеймы от сторонних символов, которые как-либо могут сломать запрос для СУБД аля MySQL, если поддержки
За счёт этого, исправляются ошибки вида:
Плагин изначально был написан по запросу для @Narkus, но решил выложить в паблик, ибо почему бы и нет.
Ограничение на скачивание
Благодаря всем печально известному сайту, для скачивания ресурса Вам понадобится 50 сообщений и 10 положительных реакций.
utf8mb4
нет. Если от пользовательского никнейма в результате очистки ничего не остаётся, пользователь принудительно получает никнейм unnamed
(редактируется в настройках).За счёт этого, исправляются ошибки вида:
C-подобный:
L 01/28/2020 - 14:26:02: [levelsranks.smx] SQL_Callback Error (674): Incorrect string value: '\xF0\x9F\x92\x94' for column 'name' at row 1
L 01/28/2020 - 14:26:28: [shop.smx] PlayerManager_AuthorizeClient: Incorrect string value: '\xF0\x9F\x92\x94' for column 'name' at row 1
Плагин изначально был написан по запросу для @Narkus, но решил выложить в паблик, ибо почему бы и нет.
Ограничение на скачивание
Благодаря всем печально известному сайту, для скачивания ресурса Вам понадобится 50 сообщений и 10 положительных реакций.
- Требования
-
- SourceMod 1.8 и выше
- Переменные
-
Наименование Описание Значение по-умолчанию sm_cnf_defaultname
Стандартное имя игрока (используется только если при очистке ника игрока, от него ничего не осталось) unnamed
sm_cnf_message
Выводить ли сообщение о том, что никнейм был изменён в связи с "необычными символами"? 0
- Установка
-
- Распаковать архив.
- Скомпилировать плагин, путём переноса файла исходника на исполняемый файл компилятора (
spcomp.exe
). - Загрузить скомпилированный плагин на игровой сервер, в папку
addons/sourcemod/plugins
. - Загрузить файл переводов на игровой сервер, в папку
addons/sourcemod/translations
. - Загрузить плагин, выполнив одно из следующих действий:
- Выполнить по RCON-протоколу команду:
sm plugins refresh
- Выполнить по RCON-протоколу команду:
sm plugins load ClientNameFixer
- Сменить карту.
- Перезагрузить сервер.
- Выполнить по RCON-протоколу команду: