- Поддерживаемые игры
-
- CS: Source (OrangeBox)
Combat Axe Octane(Боевой топор)- является одним из самых ранних видов оружия ближнего боя, доступных во всех версиях CF.
Модель взята с просторов интернета и переделана для работы на серверной части, добавлены звуки для работы через плагин custom_weapons. Решил выложить так-как давно не занимаюсь серверами, а модель лежит без дела. Возможно кому-то будет полезно.
Модель взята с просторов интернета и переделана для работы на серверной части, добавлены звуки для работы через плагин custom_weapons. Решил выложить так-как давно не занимаюсь серверами, а модель лежит без дела. Возможно кому-то будет полезно.
- Добавил звуки.(Настроил правильный тайминг воспроизведения звуков)
- Сжал текстуры.


C-подобный:
materials/models/weapons/v_models/Combat_Axe_Octane/AXE.vmt
materials/models/weapons/v_models/Combat_Axe_Octane/AXE.vtf
materials/models/weapons/v_models/Combat_Axe_Octane/axe_normal.vtf
materials/models/weapons/v_models/Combat_Axe_Octane/AXE_ref.vtf
models/weapons/Combat_Axe_Octane/v_knife_t.dx80.vtx
models/weapons/Combat_Axe_Octane/v_knife_t.dx90.vtx
models/weapons/Combat_Axe_Octane/v_knife_t.mdl
models/weapons/Combat_Axe_Octane/v_knife_t.sw.vtx
models/weapons/Combat_Axe_Octane/v_knife_t.vvd
models/weapons/Combat_Axe_Octane/w_knife_t.dx80.vtx
models/weapons/Combat_Axe_Octane/w_knife_t.dx90.vtx
models/weapons/Combat_Axe_Octane/w_knife_t.mdl
models/weapons/Combat_Axe_Octane/w_knife_t.phy
models/weapons/Combat_Axe_Octane/w_knife_t.sw.vtx
models/weapons/Combat_Axe_Octane/w_knife_t.vvd
sound/weapons/Combat_Axe_Octane/knife_deploy1.wav
sound/weapons/Combat_Axe_Octane/knife_hit1.wav
sound/weapons/Combat_Axe_Octane/knife_hit2.wav
sound/weapons/Combat_Axe_Octane/knife_hit3.wav
sound/weapons/Combat_Axe_Octane/knife_hit4.wav
sound/weapons/Combat_Axe_Octane/knife_hitwall1.wav
C-подобный:
"Axe_Octane"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Боевой_топор_Октан"
"en" "Combat_Axe_Octane"
"flip_view_model" "1"
"view_model" "models/weapons/Combat_Axe_Octane/v_knife_t.mdl"
"world_model" "models/weapons/Combat_Axe_Octane/w_knife_t.mdl"
"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/Combat_Axe_Octane/knife_deploy1.wav"
{
"sequence" "1"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/Combat_Axe_Octane/knife_hit1.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/Combat_Axe_Octane/knife_hit2.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/Combat_Axe_Octane/knife_hit3.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/Combat_Axe_Octane/knife_hit4.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/Combat_Axe_Octane/knife_hitwall1.wav"
{
"sequence" "5"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/Combat_Axe_Octane/knife_hitwall1.wav"
{
"sequence" "4"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/Combat_Axe_Octane/knife_hitwall1.wav"
{
"sequence" "2"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
- Требования
-
Возможно использовать совместно с плагином custom_weapons.
Звуки ударов ножом и остальные сопутствующие звуки настроены.
Настройки прилагаются.
Возможно работает на css v34, не тестировал.
- Установка
-
Адаптировать конфиг из архива к используемому вами плагином.
Закинуть все файлы на Сервер и Fast DLL