- Поддерживаемые игры
-
- CS: Source (OrangeBox)
- CS: GO
Позволяет устанавливать видимость вещей (партиклы, трейлы, аксесуары и тд) игрокам в зависимости от настроек.
В плагине присуствует персональная настройка отображения каждой группы в меню (!settings), так-же часть настроек через конвары со стороны сервера.
Все вещи скрываются лично для игрока! То-есть, если один не видит, то другой видит это.
Уже доступно:
- управление партиклами
В планах:
- скрытие аксесуаров, они же модели (крылья, шапки, петы, маски...)
- скрытие свечения (свет) игрока
- скрытие обычных трейлов
- скрытие еффектов типа трейсера после выстрела (обыный или из партикла(настройка отдельная))
- скрытие кастомных скинов игроков (будет заменять все кастомные модели игроков на дефолтные)
- скрытие кастомных моделей гранат
- скрывать эффекты спавна и смертей
В плагине присуствует персональная настройка отображения каждой группы в меню (!settings), так-же часть настроек через конвары со стороны сервера.
Все вещи скрываются лично для игрока! То-есть, если один не видит, то другой видит это.
Уже доступно:
- управление партиклами
В планах:
- скрытие аксесуаров, они же модели (крылья, шапки, петы, маски...)
- скрытие свечения (свет) игрока
- скрытие обычных трейлов
- скрытие еффектов типа трейсера после выстрела (обыный или из партикла(настройка отдельная))
- скрытие кастомных скинов игроков (будет заменять все кастомные модели игроков на дефолтные)
- скрытие кастомных моделей гранат
- скрывать эффекты спавна и смертей
- Переменные
-
Конфиг по пути: cfg/controller/Core.cfg
// Дебаг о созданных ентити в консоли
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_cc_debug_enable "0"
// Показывать в меню !settings ссылку на меню настроек (sm_child)
// Настройки применяются после рестарта плагина/сервера
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_cc_draw_cookieMenu "1"
- Команды
-
sm_cm // Открыть меню настроек (если нету модулей, меню не откроется!)
- Установка
-
Раскидать файлы по папкам, настроить переводы, настроить кфг файл
Работа плагина строится на OnEntityCreated, поэтому, что бы модули работали корректно, был добавлен дебаг, который выводит игроку в консоль о всех только-что заспавненных ентах (его владелец; его имя; его класс), имя нужного ента вписываем в фильтр модуля, не забывайте о том, что модуль узконаправленный, то-есть если модуль для партиклов, то он не будет работать с моделями или прочими классами.
Пошаговая инструкция: (к примеру на партиклы при выстреле)
- Включаем дебаг sm_cc_debug_enable 1
- Включаем партиклы (в шопе вкл или в випке или в чём там он у вас...)
- Стреляем в воздух несколько раз
- Открываем консоль и видем строку, нам понадобится только Name, ищем его рядом с ним, где ClassName, должно быть написано info_particle_system и Owner {ваш ник}, если всё совпало, то копируем его имя
- Добавляем данное имя в конвар с фильтрами, разделяя их ";"
- После всех работ, выключаем дебаг sm_cc_debug_enable 0
Удачи в использовании!