Controller Core

Ядро плагина Controller Core 1.2

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
  1. CS: Source (OrangeBox)
  2. CS: GO
Позволяет устанавливать видимость вещей (партиклы, трейлы, аксесуары и тд) игрокам в зависимости от настроек.
В плагине присуствует персональная настройка отображения каждой группы в меню (!settings), так-же часть настроек через конвары со стороны сервера.
Все вещи скрываются лично для игрока! То-есть, если один не видит, то другой видит это.


Уже доступно:
- управление партиклами



В планах:
- скрытие аксесуаров, они же модели (крылья, шапки, петы, маски...)
- скрытие свечения (свет) игрока
- скрытие обычных трейлов
- скрытие еффектов типа трейсера после выстрела (обыный или из партикла(настройка отдельная))
- скрытие кастомных скинов игроков (будет заменять все кастомные модели игроков на дефолтные)
- скрытие кастомных моделей гранат
- скрывать эффекты спавна и смертей
Переменные
Конфиг по пути: cfg/controller/Core.cfg

// Дебаг о созданных ентити в консоли
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_cc_debug_enable "0"

// Показывать в меню !settings ссылку на меню настроек (sm_child)
// Настройки применяются после рестарта плагина/сервера
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_cc_draw_cookieMenu "1"
Команды
sm_cm // Открыть меню настроек (если нету модулей, меню не откроется!)
Установка
Раскидать файлы по папкам, настроить переводы, настроить кфг файл

Работа плагина строится на OnEntityCreated, поэтому, что бы модули работали корректно, был добавлен дебаг, который выводит игроку в консоль о всех только-что заспавненных ентах (его владелец; его имя; его класс), имя нужного ента вписываем в фильтр модуля, не забывайте о том, что модуль узконаправленный, то-есть если модуль для партиклов, то он не будет работать с моделями или прочими классами.

Пошаговая инструкция: (к примеру на партиклы при выстреле)
  1. Включаем дебаг sm_cc_debug_enable 1
  2. Включаем партиклы (в шопе вкл или в випке или в чём там он у вас...)
  3. Стреляем в воздух несколько раз
  4. Открываем консоль и видем строку, нам понадобится только Name, ищем его рядом с ним, где ClassName, должно быть написано info_particle_system и Owner {ваш ник}, если всё совпало, то копируем его имя
  5. Добавляем данное имя в конвар с фильтрами, разделяя их ";"
  6. После всех работ, выключаем дебаг sm_cc_debug_enable 0

Удачи в использовании! 😘
Автор
iLoco
Скачивания
95
Просмотры
2,802
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 2 оценок

Другие ресурсы пользователя iLoco

Поделиться ресурсом

Последние обновления

  1. Обновление 1.2

    - обновлён до последней версии - изменена структура и API
  2. Обновление 1.0.1

    - переименнование плагина и создание из него ядро для модулей. - добавлен конфиг сортировки для меню

Последние отзывы

Работает как надо, очень нужная вещь
О какая годнючая годнота
Сверху