Иконка ресурса

[CS:GO] RankMe Kento Edition 3.0.3 Kento

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
CS: GO
Изменения:
  • Добавить цвета. (Отредактировано csgocolors.inc)
  • Добавить оружие CSGO. (Revolver, USP-S, M4A1-S, CZ75-A ... и т.д.)
  • Fix knife_falchion, knife_push и knife_survival_bowie не будут считать ошибку.
  • Исправлены ошибки Молотова и Inc. Граната. (Они должны считаться в «Inferno»)
  • Вшит RankMe Connect Announcer.
  • Обновление статистики оружия для веб-интерфейса Old Rankme.
  • Добавить поддержку Kill Assist и помощь в статистике. (Часть кода из ранга пракча , вы получите очки, если вы поможете убить врага.).
  • Добавлена статистика MVP.
  • Добавлена статистика повреждений и DPR.
  • Добавлен KPR в statsme.
  • Добавлен новый Commadad "topassists", "topmvp", "topdamage" и "toptk".
  • Удалена команда «topnade», «topknife» и «toptaser». (Бесполезно, вы можете проверить их в «topweapon»)
  • «statsme2» теперь открыт для всех.
  • Сделано больше фраз переводимыми.
  • Статистика матчей.
  • И более...






Заметил баг? Сообщи сюда
Оригинал
Требования
SourceMod 1.7 и выше.
Переменные
rankme_enabled "1" //Is RankMe enabled? 1 = true 0 = false"
rankme_rankbots "0" //Rank bots? 1 = true 0 = false"
rankme_autopurge "0" //Auto-Purge inactive players? X = Days 0 = Off"
rankme_points_bomb_defused_team "2" //How many points CTs got for defusing the C4?"
rankme_points_bomb_defused_player "2" //How many points the CT who defused got additional?"
rankme_points_bomb_planted_team "2" //How many points TRs got for planting the C4?"
rankme_points_bomb_planted_player "2" //How many points the TR who planted got additional?
rankme_points_bomb_exploded_team "2" //How many points TRs got for exploding the C4?
rankme_points_bomb_exploded_player "2" //How many points the TR who planted got additional?
rankme_points_hostage_rescued_team "2" //How many points CTs got for rescuing the hostage?
rankme_points_hostage_rescued_player "2" //How many points the CT who rescued got additional?
rankme_points_hs "1" //How many additional points a player got for a HeadShot?
rankme_points_kill_ct "2" //How many points a CT got for killing?
rankme_points_kill_tr "2" //How many points a TR got for killing?
rankme_points_kill_bonus_ct "1" //How many points a CT got for killing additional by the diffrence of points?
rankme_points_kill_bonus_tr "1" //How many points a TR got for killing additional by the diffrence of points?
rankme_points_kill_bonus_dif_ct "100" //How many points of diffrence is needed for a CT to got the bonus?
rankme_points_kill_bonus_dif_tr "100" //How many points of diffrence is needed for a TR to got the bonus?
rankme_points_ct_round_win "0" //How many points an alive CT got for winning the round?
rankme_points_tr_round_win "0" //How many points an alive TR got for winning the round?
rankme_points_knife_multiplier "2.0" //Multiplier of points by knife
rankme_points_taser_multiplier "2.0" //Multiplier of points by taser
rankme_points_start "1000" //Starting points
rankme_minimal_kills "0" //Minimal kills for entering the rank
rankme_percent_points_lose "1.0" //Multiplier of losing points. (WARNING: MAKE SURE TO INPUT IT AS FLOAT) 1.0 equals lose same amount as won by the killer, 0.0 equals no lose
rankme_points_lose_round_ceil "1" //If the points is f1oat, round it to next the highest or lowest? 1 = highest 0 = lowest
rankme_changes_chat "1" //Show points changes on chat? 1 = true 0 = false
rankme_show_rank_all "0" //When rank command is used, show for all the rank of the player? 1 = true 0 = false
rankme_show_bots_on_rank "0" //Show bots on rank/top/etc? 1 = true 0 = false
rankme_resetownrank "0" //Allow player to reset his own rank? 1 = true 0 = false
rankme_minimumplayers "2" //Minimum players to start giving points
rankme_vip_enabled "0" //Show AS_ maps statiscs (VIP mod) on statsme and session?
rankme_points_vip_escaped_team "2" //How many points CTs got helping the VIP to escaping?
rankme_points_vip_escaped_player "2" //How many points the VIP got for escaping?
rankme_points_vip_killed_team "2" //How many points TRs got for killing the VIP?
rankme_points_vip_killed_player "2" //How many points the TR who killed the VIP got additional?
rankme_points_lose_tk "0" //How many points a player lose for Team Killing?
rankme_points_lose_suicide "0" //How many points a player lose for Suiciding?
rankme_rank_by "0" //Rank players by? 0 = STEAM:ID 1 = Name 2 = IP
rankme_ffa "0" //Free-For-All (FFA) mode? 1 = true 0 = false
rankme_mysql "0" //Using MySQL? 1 = true 0 = false (SQLite)
rankme_dump_db "0" //Dump the Database to SQL file? (required to be 1 if using the web interface and SQLite, case MySQL, it won't be dumped) 1 = true 0 = false
rankme_gather_stats "1" //Gather Statistics (a.k.a count points)? (turning this off won't disallow to see the stats already gathered) 1 = true 0 = false
rankme_days_to_not_show_on_rank "0" //Days inactive to not be shown on rank? X = days 0 = off
rankme_rank_mode "1" //Rank by what? 1 = by points 2 = by KDR
rankme_sql_table "rankme" //The name of the table that will be used. (Max: 100)
rankme_chat_triggers "1" //Enable (non-command) chat triggers. (e.g: rank, statsme, top) Recommended to be set to 0 when running with EventScripts for avoiding double responses. 1 = true 0 = false
rankme_points_mvp_ct "1" //How many points a CT got for being the MVP?
rankme_points_mvp_tr "1" //How many points a TR got for being the MVP?
rankme_points_bomb_pickup "0" //How many points a player gets for picking up the bomb?
rankme_points_bomb_dropped "0" //How many points a player loess for dropping the bomb?
rankme_points_assiist_kill "1" //How many points a player gets for assist kill?
ankme_points_match_win "2" //How many points a player win for winning the match?
rankme_points_match_lose "2" //How many points a player loess for losing the match?
rankme_points_match_draw "0" //How many points a player win when match draw?"
rankme_announcer_player_connect "1" //Announce when a player connect with position and points?
rankme_announcer_player_connect_chat "1" //Announce when a player connect at chat?
rankme_announcer_player_connect_hint "0" //Announce when a player connect at hintbox?
rankme_announcer_player_disconnect "1" //Announce when a player disconnect with position and points?
rankme_announcer_top_player_connect "1" //Announce when a top player connect?
rankme_announcer_top_pos_player_connect "10" //Max position to announce that a top player connect?
rankme_announcer_top_player_connect_chat "1" //Announce when a top player connect at chat?
rankme_announcer_top_player_connect_hint "0" //Announce when a top player connect at hintbox?
rankme_gather_stats_warmup "1" //Gather Statistics In Warmup?
rankme_points_min_enabled "1" // Is minimum points enabled? 1 = true 0 = false
rankme_points_min "0" // Minimum points
rankme_rank_cache "1" //Get player rank via cache, auto build cache on every OnMapStart.

rankme_enabled "1"
// Включить RankMe. По умолчанию: Включено
// "0" Выключить
// "1" Включить
rankme_rankbots "0"
// Учет статистики ботов? По умолчанию: Выключено
// "0" Выключить
// "1" Включить
rankme_autopurge "30"
// Авточистка неактивные игроков? (В днях). Значение по умолчанию: 0
rankme_points_bomb_defused_team "3"
// Сколько очков давать команде CT, за разминирование C4? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_bomb_defused_player "2"
// Сколько очков давать игроку CT, разминировавшему бомбу? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_bomb_planted_team "3"
// Сколько очков давать команде T, за закладку C4? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_bomb_planted_player "2"
// Сколько очков давать игроку T, заложившему бомбу? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_bomb_exploded_team "3"
// Сколько очков давать команде T, за взрыв C4? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_bomb_exploded_player "2"
// Сколько очков давать игроку T, взорвавшему бомбу? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_hostage_rescued_team "3"
// Сколько очков давать команде CT, спавшей заложников? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_hostage_rescued_player "2"
// Сколько очков давать игроку CT, спавшему заложников? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_hs "2"
// Сколько очков давать игроку за убийство в голову? Значение по умолчанию: 1
rankme_points_kill_ct "2"
// Сколько очков давать команде CT за уничтожение Т? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_kill_tr "3"
// Сколько очков давать команде T за уничтожение CТ? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_kill_bonus_ct "0"
// Устанавливает разность количества очков, которое получит CT за убийство T. Значение по умолчанию: 1
rankme_points_kill_bonus_tr "0"
// Устанавливает разность количества очков, которое получит T за убийство CT По умолчанию: 1
rankme_points_kill_bonus_dif_ct "100"
// Сколько должно быть минимальное количество очков, чтобы выполнять бонусы игрокам за команду СT? Значение по умолчанию: 100
rankme_points_kill_bonus_dif_tr "100"
// Сколько должно быть минимальное количество очков, чтобы выполнять бонусы игрокам за команду T? Значение по умолчанию: 100
rankme_points_ct_round_win "0"
// Сколько очков выжившим CT за выгранный раунд? Значение по умолчанию: 0
rankme_points_tr_round_win "0"
// Сколько очков выжившим T за выгранный раунд? Значение по умолчанию: 0
rankme_points_knife_multiplier "1.0"
// Учет баллов за убийство ножом. Значение по умолчанию: 2.0
rankme_points_taser_multiplier "2.0" //Multiplier of points by taser
rankme_points_start "0"
// Стартовое количество очков. Значение по умолчанию: 1000
rankme_minimal_kills "10"
// Миниум убийств для учета ранка. Значение по умолчанию: 0
rankme_percent_points_lose 0.0"
// Отнимать очки у побежденного: 1.0 отнимать число очков, которые заработал убийца, 0.0 не отнимать. Значение по умолчанию: 1.0

rankme_points_lose_round_ceil "1"
// Если баллы с плавающей точкой, то следующий раунд высокий или низкий. По умолчанию: Высокий
// "0" Низкий
// "1" Высокий

rankme_changes_chat "1"
// Показывать изменения в чате? По умолчанию: Включено
// "0" Выключить
// "1" Включить

rankme_show_rank_all "0"
// При вводе команды rank в чат, показывать текуший rank всем игрокам? По умолчанию: Выключено
// "0" Выключить
// "1" Включить

rankme_show_bots_on_rank "0"
// Показать ранг ботов? По умолчанию: Выключено
// "0" Выключить
// "1" Включить

rankme_resetownrank "0"
// Разрешить игрокам сбрасывать свой ранк? По умолчанию: Выключено
// "0" Выключить
// "1" Включить

rankme_minimumplayers "2"
// Минимум игроков до старта статистики очков. Значение по умолчанию: 2

rankme_vip_enabled "0"
// Показывать статистику AS_ карт (VIP mod) в statsme и session? По умолчанию: Выключено
// "0" Выключить
// "1" Включить

rankme_points_vip_escaped_team "2"
// Сколько очков команда CTs получает за помошь в спасении VIP лица? Значение по умолчанию: 2

rankme_points_vip_escaped_player "2"
// Сколько очков получает VIP за свое спасение? Значение по умолчанию: 2

rankme_points_vip_killed_team "2"
// Сколько очков получают команда Т за убийство VIP? Значение по умолчанию: 2

rankme_points_vip_killed_player "2"
// Сколько очков получают игрок Т дополнительно за убийство VIP? Значение по умолчанию: 2

rankme_points_lose_tk "0"
// Сколько теряет игрок за убийство товарища по команде? Значение по умолчанию: 0

rankme_points_lose_suicide "0"
// Сколько теряет игрок за самоубийство? Значение по умолчанию: 0

rankme_rank_by "0"
// Ранг игроков: По умолчанию: По STEAM:ID
// "0" По STEAM:ID
// "1" По имени
// "2" По IP

rankme_ffa "0"
// Режим FFA? По умолчанию: Выключено
// "0" Выключить
// "1" Включить

rankme_mysql "1"
// Какой тип базы данных использовать? По умолчанию: SQLite
// "0" SQLite
// "1" MySQL

rankme_dump_db "0"
// Дамп датабазы в файл SQL? По умолчанию: Выключено
// "0" Выключить
// "1" Включить

rankme_gather_stats "1"
// Включить сбор статистики. По умолчанию: Включено
// "0" Выключить
// "1" Включить

rankme_days_to_not_show_on_rank "0"
// Не показывать неактивных игроков, которые не играл X дней. Значение по умолчанию: 0

rankme_rank_mode "1"
// Как вести ранк? По умолчанию: По очкам
// "1" По очкам
// "2" По KDR

rankme_sql_table "rankme"
// Имя таблицы SQL. Значение по умолчанию: rankme

rankme_chat_triggers "1"
// Включить в чате тригеры: rank, statsme, top. По умолчанию: Включено
// "0" Выключить
// "1" Включить

rankme_points_mvp_ct "1"
// Сколько очков получит CT за раунд MVP? Значение по умолчанию: 1

rankme_points_mvp_tr "1"
// Сколько очков получит T за раунд MVP? Значение по умолчанию: 1

rankme_points_bomb_pickup "2"
// Сколько очков получит игрок за подобранную бомбу? Значение по умолчанию: 0

rankme_points_bomb_dropped "2"
// Сколько очков потеряет игрок, если он бросит или уронит бомбу? Значение по умолчанию: 0

rankme_points_assiist_kill "1" //Сколько очков получит игрок, за помощь в убийстве?
ankme_points_match_win "2" //Сколько очков получит игрок за победу в матче?
rankme_points_match_lose "2" //Сколько очков потеряет игрок за проигрышь?
rankme_points_match_draw "0" //How many points a player win when match draw?"
rankme_announcer_player_connect "1" //Announce when a player connect with position and points?
rankme_announcer_player_connect_chat "1" //Announce when a player connect at chat?
rankme_announcer_player_connect_hint "0" //Announce when a player connect at hintbox?
rankme_announcer_player_disconnect "1" //Announce when a player disconnect with position and points?
rankme_announcer_top_player_connect "1" //Announce when a top player connect?
rankme_announcer_top_pos_player_connect "10" //Max position to announce that a top player connect?
rankme_announcer_top_player_connect_chat "1" //Announce when a top player connect at chat?
rankme_announcer_top_player_connect_hint "0" //Announce when a top player connect at hintbox?
rankme_gather_stats_warmup "1" //Gather Statistics In Warmup?
rankme_points_min_enabled "1" // Is minimum points enabled? 1 = true 0 = false
rankme_points_min "0" // Минимальное количество очков
rankme_rank_cache "1" //Get player rank via cache, auto build cache on every OnMapStart.
Команды
// Команды администратора
sm_resetrank // RankMe: сбрасывает ранг игрока sm_rankme_remove_duplicate // RankMe: удаляет дублированные строки в базе данных sm_rankpurge // RankMe: пробивает игроков рангов, которые не подключались в течение X дней
sm_resetrank_all // RankMe: Сбрасывает ранг всех игроков
// Команды игрока
sm_session // RankMe: показывает статистику вашего текущего сеанса sm_rank // RankMe: показывает ваш ранг
sm_top // RankMe: показывает TOP
sm_topweapon // RankMe: показывает TOP, упорядоченный с помощью убийств с конкретное оружие
sm_topacc // RankMe: показывает TOP, упорядоченный по точности sm_tophs // RankMe: показывает TOP, упорядоченный по HeadShots sm_toptime // RankMe: показывает TOP, упорядоченный по подключенному времени
sm_topkills // RankMe: показывает TOP, упорядоченный по убийствам sm_topdeaths / / RankMe: показывает TOP, заказываемый смертями sm_hitboxme // RankMe: показывает статистику HitBox
sm_weaponme // RankMe: показывает убийства с каждым оружием n sm_resetmyrank // RankMe: Сбрасывает ваш собственный рейтинг sm_statsme // RankMe: показывает вашу статистику
sm_next // RankMe: показывает следующие 9 игроков выше вас в TOP sm_statsme2 // RankMe: показывает статистику игрока.
sm_rankme // RankMe: показывает меню с основными командами sm_topassists // RankMe: показывает TOP, упорядоченный по Assists sm_toptk // RankMe: показывает TOP, упорядоченный по TK sm_topmvp // RankMe: показывает TOP, заказываемый MVPs sm_topdamage // RankMe: показывает TOP, упорядоченный по урону sm_rankmechat // Отключить сообщения чата rankme
Установка
  1. Загрузите smx и файлы перевода на ваш сервер.
  2. Плагин автоматически создаст файл конфигурации «cfg / sourcemod / kento_rankme.cfg».
  3. Если вы хотите использовать mysql, измените «rankme_mysql» на 1 и добавьте это в свои базы данных .cfg

Код:
"rankme"
 {      
  "driver" "mysql"      
  "host" "your_host"      
  "database" "your_database"
  "user" "your_user"      
  "pass" "your_pw"      
  // "timeout" "0"
  "port" "3306"
 }
Если mysql не работает у вас, проверьте, что расширение sourcemod «dbi.mysql.ext» работает.
  • Мне нравится
Реакции: White Wolf
Автор
panikajo
Скачиваний
397
Просмотры
1,242
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 1 оценок

Другие ресурсы пользователя panikajo

Поделиться ресурсом

Последние рецензии

Лучшая статистика!
Сверху