- Поддерживаемые игры
-
- Team Fortress 2
Примечание: Скорее всего плагин тестировался ТОЛЬКО на TF2, на остальных смотреть надо.
Как уже понятно из названия, этот плагин позволяет менять звуки игры на свои уже присутствующие.
Функции :
- Закачка (бета) и кеширование звуков !
- Полностью настраиваемый CFG-файл
- Возможность ограничения по админам (Можно ограничить команду)
- Звуки могут проигрыватся через меню звуков (Не совсем понял)
Баги :
Заметка:
Это бета релиз. Есть вероятность багов
NOTE: Зацикливание звуков баговано. Исправлю, позже
Configuration :
Ниже вы можете увидеть, как настраивать cfg-файл:
Попросить и придумать сделать что-нибудь:
Будьте свободны в своих просьбах, но не здесь, а в оригинале)
Спасибо:
Всем, кто мне помогал
И, конечно же, inklesspen c HLMod'а, который перевёл сюда эту статью.... Спасибо мне!
Logs
V0.1 BETA: Первый релиз. Пока в бете (Ну и закачки, Плагинов сконструировано : 58, Исходников штамповано : 62. Последняя проверка производилась в дату ресурса)
V0.2 BETA: Добавлена переменная для активации звуков при заходе
V0.3 BETA: Настройки сохраняются в памяти. Скажем "НЕТ!" нар... гхм. лагам!
Как уже понятно из названия, этот плагин позволяет менять звуки игры на свои уже присутствующие.
Функции :
- Закачка (бета) и кеширование звуков !
- Полностью настраиваемый CFG-файл
- Возможность ограничения по админам (Можно ограничить команду)
- Звуки могут проигрыватся через меню звуков (Не совсем понял)
Баги :
Заметка:
Это бета релиз. Есть вероятность багов
NOTE: Зацикливание звуков баговано. Исправлю, позже
Configuration :
Ниже вы можете увидеть, как настраивать cfg-файл:
PHP:
"CustomSounds" //Поменяете - убью.
{
"1" //Номер звука, различное для каждого звука (Хотя по коду я этого не видел)
{
"original_sound" "sniper_no01.wav" //Звук, при sm_customsounds_debug "1" можно увидеть лог в чате. Это звук, когда снайпер в TF2 кричит "NO" (Достаточно вписать часть звука, чтобы он заменялся)
"custom_sound" "vo/halloween_merasmus/sf12_headbomb_hit01.wav" //Путь к звуку, который будет проигрываться
"volume" "1.0" //Громкость. От 1.0 до 0.0.
"looping" "0" //Будет ли звук зацикливаться? КРИВОЙ ! Нужен фикс
"time_of_loop" "0" //Период 1 цикла. Используется только при looping 1
}
//Премер: (Перевод с "Exemple")
"2"
{
"original_sound" "sniper_no02.wav"
"custom_sound" "vo/halloween_merasmus/sf12_headbomb_hit02.wav"
"volume" "1.0"
"looping" "0"
"time_of_loop" "0"
}
}
Попросить и придумать сделать что-нибудь:
Будьте свободны в своих просьбах, но не здесь, а в оригинале)
Спасибо:
Всем, кто мне помогал
И, конечно же, inklesspen c HLMod'а, который перевёл сюда эту статью.... Спасибо мне!
Logs
V0.1 BETA: Первый релиз. Пока в бете (Ну и закачки, Плагинов сконструировано : 58, Исходников штамповано : 62. Последняя проверка производилась в дату ресурса)
V0.2 BETA: Добавлена переменная для активации звуков при заходе
V0.3 BETA: Настройки сохраняются в памяти. Скажем "НЕТ!" нар... гхм. лагам!
- Требования
-
SDKTools
Ровные руки
- Переменные
-
sm_customsounds_debug "0" --> Поставьте 1, чтобы видеть, что будет проигрываться
sm_customsounds_auto_load "0" --> Поставьте 1, чтобы активировать игрокам после захода. ВНИМАНИЕ! АХТУНГ!: Звуки не будут активироваться, если у игроков не будет доступа к команде sm_customsounds!
- Команды
-
----------[Флаг - ADMFLAG_CHEAT]----------
sm_customsounds, !customsounds, /customsounds --> Активирует изменённые звуки.
sm_cs, !cs, /cs --> Тоже самое,
sm_cuso, !cuso, /cuso --> И это тоже.
- Установка
-
1) Сунуть CustomSounds.smx в папку с плагинами : sourcemod/plugins
2) Вприндюрить CustomSounds.cfg в папку с настройками : sourcemod/config
3) Перезапустить сервер, сменить карту или перезапустить папку с плагинами (Шо это?)