Custom Sounds

Custom Sounds v0.3 BETA

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
Team Fortress 2
Примечание: Скорее всего плагин тестировался ТОЛЬКО на TF2, на остальных смотреть надо.

Как уже понятно из названия, этот плагин позволяет менять звуки игры на свои уже присутствующие.

Функции :
- Закачка (бета) и кеширование звуков !
- Полностью настраиваемый CFG-файл
- Возможность ограничения по админам (Можно ограничить команду)
- Звуки могут проигрыватся через меню звуков (Не совсем понял)

Баги :
Заметка:
Это бета релиз. Есть вероятность багов
NOTE: Зацикливание звуков баговано. Исправлю, позже

Configuration :

Ниже вы можете увидеть, как настраивать cfg-файл:
PHP:
"CustomSounds" //Поменяете - убью.
{ 
    "1" //Номер звука, различное для каждого звука (Хотя по коду я этого не видел)
    { 
        "original_sound"   "sniper_no01.wav"  //Звук, при sm_customsounds_debug "1" можно увидеть лог в чате. Это звук, когда снайпер в TF2 кричит "NO" (Достаточно вписать часть звука, чтобы он заменялся)
        "custom_sound"   "vo/halloween_merasmus/sf12_headbomb_hit01.wav" //Путь к звуку, который будет проигрываться
        "volume"         "1.0" //Громкость. От 1.0 до 0.0.
        "looping"         "0"   //Будет ли звук зацикливаться? КРИВОЙ ! Нужен фикс
        "time_of_loop"     "0"   //Период 1 цикла. Используется только при looping 1 
    } 

        //Премер: (Перевод с "Exemple") 
    "2" 
    { 
        "original_sound"   "sniper_no02.wav" 
        "custom_sound"   "vo/halloween_merasmus/sf12_headbomb_hit02.wav" 
        "volume"         "1.0" 
        "looping"         "0" 
        "time_of_loop"     "0" 
    } 
}
Попросить и придумать сделать что-нибудь:
Будьте свободны в своих просьбах, но не здесь, а в оригинале)

Спасибо:
Всем, кто мне помогал
И, конечно же, inklesspen c HLMod'а, который перевёл сюда эту статью.... Спасибо мне!

Logs

V0.1 BETA: Первый релиз. Пока в бете (Ну и закачки, Плагинов сконструировано : 58, Исходников штамповано : 62. Последняя проверка производилась в дату ресурса)
V0.2 BETA: Добавлена переменная для активации звуков при заходе
V0.3 BETA: Настройки сохраняются в памяти. Скажем "НЕТ!" нар... гхм. лагам!
Требования
SDKTools
Ровные руки
Переменные
sm_customsounds_debug "0" --> Поставьте 1, чтобы видеть, что будет проигрываться
sm_customsounds_auto_load "0" --> Поставьте 1, чтобы активировать игрокам после захода. ВНИМАНИЕ! АХТУНГ!: Звуки не будут активироваться, если у игроков не будет доступа к команде sm_customsounds!
Команды
----------[Флаг - ADMFLAG_CHEAT]----------
sm_customsounds, !customsounds, /customsounds --> Активирует изменённые звуки.
sm_cs, !cs, /cs --> Тоже самое,
sm_cuso, !cuso, /cuso --> И это тоже.
Установка
1) Сунуть CustomSounds.smx в папку с плагинами : sourcemod/plugins
2) Вприндюрить CustomSounds.cfg в папку с настройками : sourcemod/config
3) Перезапустить сервер, сменить карту или перезапустить папку с плагинами (Шо это?)
Автор
inklesspen
Скачивания
46
Просмотры
324
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя inklesspen

Поделиться ресурсом

Сверху