Другое Dev Zones 3.2

Плагин для создания зон

  1. WTF#MLG
    Поддерживаемые игры:
    • CS: Source
    • CS: GO
    Увидел данную тему на alliedmods , но тут её почему-то нет ,хотя он ( по моему субъективному мнению ) немного лучше map zones ,по крайней мере это лучшее (мб) ,что я нашёл в публичном доступе...

    Взято с -> [Any] Dev Zones (with natives for developers) - AlliedModders

    Авторы : Franc1sco, ̶R̶o̶o̶t̶ , Totenfluch

    Как работает данный плагин ?
    Пишем !zones -> Создаём зону ,cохраняем , -> выбираем цвет и т.д по желанию , ->

    Флаг создания зоны - t , если не ошибаюсь ,можно изменить в исходнике. ( custom6 ) -> Далее ставим название зоны ,название зоны - это то ,что вы "установили" в качестве модуля ,то-есть допустим мы установили модуль nodamage модуль ,если хотим ,чтобы эта зона была nodamage -> называем эту зону nodamage , nodamage 1 , nodamage 2 и т.д
    Думаю понятно...

    Далее идёт разбор модулей...

    Nodamage

    - Ставит nodamage зону ,которая не позволяет нанести дамаг всем внутри зоны и изнутри зоны по людям ,которые не в ней.

    Jail zones
    - Зона, которая не позволяет людям за пределами зоны наносить урон игрокам внутри зоны.

    Unlimited ammo zones:
    - Ну тут и так понятно...

    Devzones Tester:
    - Оповещает в чате ,кто вошёл в зону ,кто вышел из неё...

    Slap Zones:
    - Ставим название SlapTT , SlapCT , SlapANY ну и что делает ,думаю понятно.

    Teleport Zones:
    - Допустим создаём зону Teleport1 и потом другую ,с названием Target1 , когда игрок будет заходить в Teleport1 ,он будет телепортироваться к Target1 зоне . Если такая зона существует.

    AntiCamp Zones:
    - Создаём зону с названием anticamptt или anticampct и их будет предупреждать ,что они находятся в AntiCamp зоне ,а после истечения времени ,указанного в конфиге ( см.установку )

    Ну думаю остальное и так понятно ,если же нет ,есть инфа на сайте alliedmods ,но на английском. (Клик)
    Требования:
    Sourcemod
    Переменные:
    Конфиги зон создаются по пути - configs/dev_zones/mapname.zone.txt
    Команды:
    sm_zones
    !zones
    Установка:
    1.Раскидываем по папкам "Ядро" из папки "Core"
    2.Устанавливаем нужные нам модули из папки "Third-party plugins"
    3 в server.cfg добавить...

    sm_devzones_filter "1" // 1 = Only allow valid alive clients to be detected in the native zones. 0 = Detect entities and all (you need to add more checkers in the third party plugins).
    sm_devzones_mode "1" // 0 = Use checks every X seconds for check if a player join or leave a zone, 1 = hook zone entities with OnStartTouch and OnEndTouch (less CPU consume)
    sm_devzones_checker "5.0" // checks and beambox refreshs per second, low value = more precise but more CPU consume, More hight = less precise but less CPU consume
    sm_devzones_model "models/error.mdl" // Use a model for zone entity (IMPORTANT: change this value only on map start)

    Для модуля Anticamp zones
    sm_devzones_anticamptime 10 // Время после которого игрок будет убит в зоне.

Пoследние рецензии

  1. Frewaker
    Frewaker
    5/5,
    Версия: 3.2
    Отличный плагин!