[Discord] Core

Ядро плагина [Discord] Core 1.0.8

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
CS: Source, CS: GO, Team Fortress 2, DOD: Source, L4D 1 & 2
Простая библиотека, позволяющая плагинам отправлять любые сообщения на Ваш Discord-сервер через веб-хуки.
Основное отличие этой библиотеки от другой похожей от ZipCore - Вам не надо вручную на плагин подавать JSON для отправки на Discord. Библиотека сама сгенерирует его на основе Ваших вызовов к её API.

Для работы вместо SteamWorks используется REST in Pawn по некоторым причинам.

Подробнее о настройке веб-хуков для модулей читайте здесь.

Простейший логгер чата
PHP:
#include <sourcemod>
#include <discord_extended>

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

public void OnPluginStart() {
    AddCommandListener(OnClientUseChat, "say");
    AddCommandListener(OnClientUseChat, "say_team");
}

public Action OnClientUseChat(int iClient, const char[] szCommand, int iArgCount) {
    if (!iClient || !IsClientInGame(iClient))
        return Plugin_Continue;

    char szMessage[256];
    GetCmdArgString(szMessage, sizeof(szMessage));

    Discord_StartMessage();
    Discord_SetUsername("Chat Logger");
    Discord_SetContent("**%N**, используя %sтекстовый чат, сказал:\n```\n%s\n```", iClient, szCommand[3] == '_' ? "командный " : "", szMessage);
    Discord_EndMessage("chat_logger", true); // отправляем сообщение на веб-хук chat_logger из конфига, одобряя использование стандартного веб-хука, если нужного нет.

    return Plugin_Continue;
}
Coming soon...

Модули:

Требования
Переменные
Отсутствуют.
Команды
Ядро (Discord/Core.smx):
  • sm_reloaddiscord - перезагрузка конфига веб-хуков
Тестовый плагин (Discord/Test.smx):
  • sm_discord_admins - отправка списка админов на Ваш сервер в Discord
  • sm_discord_info - отправка информации о игровом сервере на Ваш сервер в Discord
  • sm_discord_me - отправка информации об игроке, который ввёл команду, на Ваш сервер в Discord
Установка
  1. Распаковать архив.
  2. Открыть файл /configs/Discord.cfg любым удобным текстовым редактором, добавить стандартный WebHook, сохранить файл в кодировке UTF-8 без BOM.
  3. Загрузить все файлы из архива на игровой сервер, соблюдая структуру.
  4. Загрузить плагин, выполнив одно из следующих действий:
    1. Выполнить по RCON-протоколу команду: sm plugins refresh
    2. Выполнить по RCON-протоколу команду: sm plugins load Discord/Core
    3. Сменить карту.
    4. Перезагрузить сервер.
Автор
Коробка из под бананов
Скачивания
881
Просмотры
3,947
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 7 оценок

Другие ресурсы пользователя Коробка из под бананов

Поделиться ресурсом

Последние обновления

  1. Обновление до 1.0.8

    Были подготовлены и внесены следующие изменения: Исправлена ошибка, когда сообщение с...
  2. Обновление до 1.0.7

    Были подготовлены и внесены следующие изменения: Внесены корректировки в код сборки сообщения...
  3. Обновление до 1.0.6

    Были подготовлены и внесены следующие изменения: Добавлен натив Discord_SetTimestamp(), который...

Последние рецензии

Полезное ядро, с помощью которого можно вывести в Discord практически любое событие.
Приятно удивило ядро и плагины для него, все как часы
Хорошая работа :)
Просто огромное спасибо автору за такой отличный плагин
Позволяет подключать различные полезные плагины для Дискорда.
Спасибо за данный плагин!
Крузя, ты когда-нибудь остановишься?
Сверху