Иконка ресурса

Модуль плагина Entity System [trigger_] 1.4

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
CS: GO
Возможности:

1) Телепортирование на данный триггер
2) Подсветка
3) Изменения "ключа"
4) Полное включение/отключение
5) Изменения его расположения [ Через Ядро ]

Для чего данный плагин можно использовать? -
В данный момент для устранения неработоспособности некоторых bhop_ карт со сломанными trigger'aми, из-за чего, триггеры телепортируют не туда или вообще не работают.

Пример использования команды !print_trigger
290 - id энтити.
-1 - Означает то, что данный триггер не выключен.

Выключаем
В итоге просто падаем, т.е триггер не работает

TODO:
Из-за изменения ключа триггера (любого) сервер начинает вас ТПШить на нулевые координаты, и не важно, какой trigger_teleport вы заденете.
Fix ? - Сохранения координатов info_teleport_destination
Требования
Команды
!print_trigger - Позволяет вам понять, какой trigger_teleport вы задели и могли понять, какой именно триггер редактировать
Установка
Переместить b_entity_system_core.smx => addons/sourcemod/plugins
Автор
Rostu
Скачивания
30
Просмотры
30
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя Rostu

Поделиться ресурсом

Последние обновления

  1. Адаптация под новое ядро, мелкие исправления.

    Изменения: 1) Исправлен баг, когда включение/выключение триггера не работало 2) Исправлен баг...
  2. Обновление под последнее ядро

    Изменения: Обновил данный плагин под последнее ядро, в связи с обновлением логики прогрузки
Сверху