Модуль плагина Entity System [trigger_] 1.4

Редактирование entity с классом trigger_

  1. Rostu
    Поддерживаемые игры:
    • CS: GO
    Возможности:

    1) Телепортирование на данный триггер
    2) Подсветка
    3) Изменения "ключа"
    4) Полное включение/отключение
    5) Изменения его расположения [ Через Ядро ]

    Для чего данный плагин можно использовать? -
    В данный момент для устранения неработоспособности некоторых bhop_ карт со сломанными trigger'aми, из-за чего, триггеры телепортируют не туда или вообще не работают.

    Пример использования команды !print_trigger
    290 - id энтити.
    -1 - Означает то, что данный триггер не выключен.
    [​IMG][​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Выключаем[​IMG] В итоге просто падаем, т.е триггер не работает
    [​IMG]

    TODO:
    Из-за изменения ключа триггера (любого) сервер начинает вас ТПШить на нулевые координаты, и не важно, какой trigger_teleport вы заденете.
    Fix ? - Сохранения координатов info_teleport_destination
    Требования:
    Sourcemode 1.10 [DEV]+

    Entity System 4.x+
    Команды:
    !print_trigger - Позволяет вам понять, какой trigger_teleport вы задели и могли понять, какой именно триггер редактировать
    Установка:
    Переместить b_entity_system_core.smx => addons/sourcemod/plugins
    Lebios321256, d4Ck, hirowatch и ещё 1-му нравится это.