Иконка ресурса

Environment Variables 1.0.0.2

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
  1. CS: Source (OrangeBox)
  2. CS: GO
  3. Team Fortress 2
  4. DOD: Source
  5. L4D 1 & 2
Простое расширение, пробрасывающее вызовы к getenv() для возможности работы с переменными среды окружения (такими как PATH, HOME и пр.).
Писалось изначально для себя, как вспомогательный плагин для системы управления серваками, но это уже совсем другая история.
env_test.sp:
/**
* vim: set ts=4 :
* =============================================================================
* SourceMod Environment Variables
* Copyright (C) 2020 CrazyHackGUT aka Kruzya.  All rights reserved.
* =============================================================================
*
* This program is free software; you can redistribute it and/or modify it under
* the terms of the GNU General Public License, version 3.0, as published by the
* Free Software Foundation.
*
* This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT
* ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS
* FOR A PARTICULAR PURPOSE.  See the GNU General Public License for more
* details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License along with
* this program.  If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
*
* As a special exception, AlliedModders LLC gives you permission to link the
* code of this program (as well as its derivative works) to "Half-Life 2," the
* "Source Engine," the "SourcePawn JIT," and any Game MODs that run on software
* by the Valve Corporation.  You must obey the GNU General Public License in
* all respects for all other code used.  Additionally, AlliedModders LLC grants
* this exception to all derivative works.  AlliedModders LLC defines further
* exceptions, found in LICENSE.txt (as of this writing, version JULY-31-2007),
* or <http://www.sourcemod.net/license.php>.
*
* Version: $Id$
*/
#include <sourcemod>
#include <env_variables>

public void OnPluginStart()
{
    EmptyLines(10);

    char szValue[256];
    PrintToServer("Testing getting variables...");

    RunEnvironmentVariableCase("PATH", szValue, sizeof(szValue));
    RunEnvironmentVariableCase("SOURCEMOD", szValue, sizeof(szValue));
    RunEnvironmentVariableCase("METAMOD", szValue, sizeof(szValue));

    EmptyLines(10);
}

void RunEnvironmentVariableCase(const char[] szName, char[] szBuffer, int iBufferLength)
{
    szBuffer[0] = 0;

    int iLength = GetEnvironmentVariable(szName, szBuffer, iBufferLength);
    PrintToServer("%%%s%% (%d bytes) = %s", szName, iLength, szBuffer);
}

void EmptyLines(int iCount)
{
    for (int i = 0; i < iCount; ++i)
    {
        EmptyLine();
    }
}

void EmptyLine()
{
    PrintToServer(" ");
}
1583837369474.png
Требования
  • SourceMod 1.10 и выше.
Установка
Скачать архив под свою платформу, распаковать в папку сервера.
Автор
Kruzya
Скачивания
27
Просмотры
1,274
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя Kruzya

Последние обновления

  1. Обновление до 1.0.0.2

    Добавлена возможность устанавливать переменные среды окружения (SetEnvironmentVariable())...
  2. Обновление до 1.0.0.1

    Добавлена возможность получать наличие переменной среды окружения. Для этого, в натив добавлен...
Сверху