Fire Players Stats

Ядро плагина Fire Players Stats 1.6.0

Нет прав для скачивания
fps_big_logo.png

Современная система по сбору статистики игроков

✳✳✳​
1.png
Статистика работает на основе формулы ELO Levels Ranks.
Суть его в том, что вы получаете 1000 очков опыта и после калибровки среднее звание.
В зависимости от того, насколько хорошо вы играете зависит ваше звание.

2.png
Количество рангов не ограничено.
Настройка производится через команду или в ручную, отправив SQL запрос.

3.png

Совмещенная база данных для нескольких серверов с нормальной структурой.
По принципу VIP Core by R1KO

4.png
Статистика по оружию хранится в отдельной таблице,
из-за чего при выходе нового оружия изменять плагин и БД не придется.​

5.png
Статистика пытается исправить превосходство новых игроков
перед старыми при расчете поинтов. Что позволяет избавиться от
несправедливом снятии существенных очков с уже старых игроков.

6.png

При КиллСтрике начисление дополнительных поинтов идет
в течении 10 сек после убийства, после чего идет обнуление.​

7.png

Возможна установка лимита на обнуление
статистики по времени для пользователя.

8.png

Информация о полученных/потерянных поинтах
выводится только в конце раунда, подводя итог раунда.​

9.png

Плагин поддерживает возможность сделать перевод рангов.

10.png

Плагин поддерживает бонус за убийство с конкретного оружия с учетом карты.
Можно указывать разный бонус для разных карт.



Список модулей к статистике

✳✳✳

Спасибо за идеи в реализации
@Someone, @Wend4r, @M0st1ce

✳✳✳

Сообщество в Discord
discord.png

✳✳✳

warning.png

Если вы не владеете знаниями в области серверостроения на уровне
хотя бы ниже среднего, не пытайтесь установить данный плагин!
Требования
Переменные
C-подобный:
"Config"
{
    "ExtraPoints"
    {
        // Дополнительные очки опыта за конкретные действие. 0 - Отключить.
        "fps_headshot"                "3"            // Убийств в голову
        "fps_assist"                "1"            // Помощь в убийстве
        "fps_suicide"                "-6"        // Суицид
        "fps_teamkill"                "-6"        // Убийство товарища по команде
        "fps_winround"                "2"            // Победу в раунде
        "fps_loseround"                "-2"        // Проигрыш в раунде
        "fps_mvpround"                "1"            // Лучшую результативность в раунде (MVP)
        "fps_bombplanted"            "8"            // Установку бомбы
        "fps_bombdefused"            "8"            // Разминирование бомбы
        "fps_bombdropped"            "-2"            // Потерю бомбы
        "fps_bombpickup"            "2"            // Поднятие бомбы
        "fps_hostagekilled"            "-20"        // Убийство заложника
        "fps_hostagerescued"        "8"            // Спасение заложника

        "fps_double_kill"            "1"            // Двойное убийство
        "fps_triple_kill"            "2"            // Тройное убийство
        "fps_domination"            "3"            // и т.д.
        "fps_rampage"                "4"
        "fps_mega_kill"                "5"
    }


"WeaponCoeff"
    {
        // Здесь вы можете указать множители очков опыта. Начисление доп.опыта для гранат невозможно!
        // Как действует формула: получаемые очки опыта умножаются на коэффициент оружия, с которого убили.
        // Насколько умножать очки опыта, если вы убили с ...

        "default" // Множитель по конкретному оружия по умолчанию.
        {
            "knife"              "2.0"    // Нож
            "taser"              "1.8"    // Зевс x27
            "glock"              "1.5"    // Glock
            "hkp2000"            "1.4"    // P2000
            "tec9"               "1.3"    // Tec-9
            "usp_silencer"       "1.4"    // USP-S
            "p250"               "1.3"    // P250
            "cz75a"              "1.3"    // CZ-75a
            "fiveseven"          "1.3"    // Five Seven
            "elite"              "1.4"    // Dual Berettas
            "revolver"           "1.5"    // Revolver
            "deagle"             "1.4"    // Desert Eagle
            "negev"              "1.3"    // Negev
            "m249"               "1.2"    // M249
            "mag7"               "1.3"    // Mag-7
            "sawedoff"           "1.3"    // Sawedoff
            "nova"               "1.3"    // Nova
            "xm1014"             "1.1"    // XM1014
            "bizon"              "1.3"    // Bizon
            "mac10"              "1.2"    // MAC-10
            "ump45"              "1.2"    // UMP-45
            "mp9"                "1.2"    // MP9
            "mp7"                "1.0"    // MP7
            "p90"                "0.9"    // P90
            "galilar"            "1.1"    // Galil AR
            "famas"              "1.1"    // Famas
            "ak47"               "1.0"    // AK-47
            "m4a1"               "1.0"    // M4A4
            "m4a1_silencer"      "1.0"    // M4A1-s
            "aug"                "0.7"    // AUG
            "sg556"              "0.7"    // SG-553
            "ssg08"              "1.5"    // SSG-08 (Scout)
            "awp"                "0.8"    // AWP
            "scar20"             "0.5"    // SCAR-20
            "g3sg1"              "0.5"    // G3SG1
            "mp5sd"              "1.3"    // MP5-SD
        }

        // Можно указзывать разные мноители по оружию для разных карт.
        // Пример: У вас паблик сервер, на котором есть класические карты (Dust 2) и карта АВП Онли (Awp lego 2).
        // Благодаря этой функции вы можете снизить множитель для АВП на Dust 2 ("awp"    "0.8") и выромнять его на Awp lego 2 ("awp"    "1.0").

        "awp_lego_2"
        {
            "awp"                "1.0"
            "deagle"             "1.5"
            // При этом, множитель для ножа будет применен из секции "default".
        }
    }
}
sm_fps_db_lost_conn_retry_time - Через сколько секунд повторить попытку коннекта к БД.
sm_fps_server_id - ID сервера. Позволит использовать одну БД для многих серверов. 0 - будет установлен уникальный ID сервера (Работает корректно только с SteamWorks).
sm_fps_ranks_id -
ID настройки рангов. Позволит использовать одну и туже настройку рангов для некоторых серверов, при этом можно сделать уникальную для других.
sm_fps_min_players - Минимальное количество игроков для работы статистики.
sm_fps_reset_stats_time - Минимальное время в секундах, через которое можно обнулить статистику (0 - Выключить возможность обнуления).
sm_fps_reset_modules_stats - Разрешить модулям дополнительной статистики обнулять только свои данные, независимо от основной статистики (Если эта возможность предусмотрена).
sm_fps_show_stats_everyone - Показывать статистику игрока всем при использовании команд просмотра (1 - Да / 0 - Нет).
sm_fps_block_stats_on_warmup - Блокировать работу статистики на разминке (1 - Да / 0 - Нет).
sm_fps_clean_players_time - Через сколько дней удалить данные игрока. 0 - Отключить.
sm_fps_poins_coeff - Коэффициент расчета очков.
sm_fps_calibration_time -
Время калибровки игрока. Снижает ущерб всем кого убил калибрующийся в течение времени в сек, если доля делимых очек менее 0.5. 0 - Отключить.
sm_fps_save_period - Интервал раундов сохранения статистики. 1 - каждый раунд, 2 - каждый второй, ...
Если режим сервера DM - будет использоваться как время в мин. для сохранения статистики.
sm_fps_chat_prefix - Префикс в чате. Поддерживает '{GREEN}' и т.д.
sm_fps_info_message - Тип уведомления от статистики об итогах получаемых поинтов.
sm_fps_ignore_new_players - Не выводить неоткалиброванных игроков в списки ТОП-ов. 0 - Отключить.
Команды
Для игроков:
sm_position, sm_pos - Позиция игрока на сервере.​
sm_stats, sm_rank, sm_fps - Главное меню статистики.​
sm_top - Список доступных топов. При использовании аргументов points, kdr, time, clutch открывается соответственный топ.​
Для администратора:
sm_fps_create_default_ranks - Создание настройки рангов.​
⋅⋅⋅ 0 - Стандартные ранги CS:GO Competitive (18 lvl)​
⋅⋅⋅ 1 - Ранги опасной зоны (15 lvl)​
⋅⋅⋅ 2 - Фейсит ранги (10 lvl)​
sm_fps_reset_all_stats - Обнулить все данные для текущего сервера.​
Установка
  1. Скачайте актуальную версию с репозитория.
  2. Поместите содержимое архива по нужным директориям.
  3. Добавьте секцию с вашими настройками БД в addons/sourcemod/configs/databases.cfg:
    C-подобный:
    "fire_players_stats"
    {
        "driver"         "mysql"
        "host"           ""
        "database"    ""
        "user"            ""
        "pass"            ""
        "port"             "3306"
    }
  4. Запустите сервер, чтобы плагин создал нужные таблицы в БД.
  5. Введите команду sm_fps_create_default_ranks, чтобы использовать предустановленные настройки.
    0 - Стандартные ранги CS:GO Competitive (18 lvl),
    1 - Ранги опасной зоны (15 lvl),
    2 - Фейсит ранги (10 lvl),

    Или загрузите настройку рангов в ручную, отправив SQL запрос в БД, предварительно откорректировав его под ваши нужды.
    SQL:
    INSERT INTO `fps_ranks` (`rank_id`, `rank_name`, `points`)VALUES
        ('1', 'Silver I', '0'),
        ('1', 'Silver II', '700'),
        ('1', 'Silver III', '800'),
        ('1', 'Silver IV', '850'),
        ('1', 'Silver Elite', '900'),
        ('1', 'Silver Elite Master', '925'),
        ('1', 'Gold Nova I', '950'),
        ('1', 'Gold Nova II', '975'),
        ('1', 'Gold Nova III', '1000'),
        ('1', 'Gold Nova Master', '1100'),
        ('1', 'Master Guardian I', '1250'),
        ('1', 'Master Guardian II', '1400'),
        ('1', 'Master Guardian Elite', '1600'),
        ('1', 'Distinguished Master Guardian', '1800'),
        ('1', 'Legendary Eagle', '2100'),
        ('1', 'Legendary Eagle Master', '2400'),
        ('1', 'Supreme Master First Class', '3000'),
        ('1', 'The Global Elite', '4000');
Автор
OkyHek
Скачивания
676
Просмотры
21,898
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 9 оценок

Другие ресурсы пользователя OkyHek

  • Source Handler
    Source Handler
    Скрипт управления игровыми серверами для VDS/DS
  • Dynamic Map Light
    Dynamic Map Light
    Автоматическая смена освещения и скайбокса в зависимости от времени суток
  • Default Balancer
    Default Balancer
    Стандартный балансер игры, работающий каждый раунд.
  • [PM] White List
    Модуль плагина [PM] White List
    Плагин позволяющий игнорировать добавленных игроков без прайма.
  • [PM] Access By Time
    Модуль плагина [PM] Access By Time
    Плагин позволяет в определенное время пускать игроков без прайма

Последние обновления

  1. Обновление 1.6.0

    Оптимизирован сбор статистики по оружию. Добавлен форвард FPS_OnClientDisconnect. При очистке...
  2. Обновление до 1.5.5

    Добавлены уровни отладки. Добавлен квар sm_fps_ignore_new_players - Не выводить...
  3. Обновление до 1.5.4

    Небольшая оптимизация логики. Исправлено отображение сообщений об получаемых поинтах, при смене...

Последние отзывы

За турецкий перевод лайк, теперь только с ним играю
OkyHek
OkyHek
Anlama)
У меня есть супер плагин на сервере
OkyHek
OkyHek
Вы про ЛР?) Спасибо за отзыв.
К сожалению не могу оценить текущую версию, так как скачал на каком-то другом сайте, а там старая версия и сегодня выдало что данная версия FPS не поддерживается. Но скажу исходя из того чем успел попользоваться. Данный плагин очень функционален, и сподвигло меня начать писать некую копию веб интерфейса (создания велосипеда) но немного со своим функционалом, более урезанным. А там статистика шикарная.
OkyHek
OkyHek
Спасибо за отзыв
На самом деле годная статистика, не считая несколько мелких проблем.
OkyHek
OkyHek
Спасибо за отзыв
Финский самолет с немецким мотором Советского союза, который хранится у шведов.
OkyHek
OkyHek
Понимаю)
Вроде всё понятно, а вроде ничего не понятно.

10 Юнити из 10
OkyHek
OkyHek
ПАнимаю!
Спасибо, достойно уважения.
OkyHek
OkyHek
Спасибо за отзыв
Шикарный плагин)
OkyHek
OkyHek
Спасибо за отзыв
Просто Топ плагин, немного заморочился с Настройкой (Хотя там и нечего не надо было настраивать, почти =) )
OkyHek
OkyHek
Спасибо за отзыв
Сверху