[FPS] Converter LR to FPS

[FPS] Converter LR to FPS 1.0

Нет прав для скачивания
Данный конвертер как бы не странно звучало, конвертирует статистику плагина [Levels Ranks] в статистику плагина [Fire Players Stats].

Мини-гайдик по использованию конвертера:
oMiLaqhqUfM.jpg


Пояснения:

1. Данные от БД где находится статистика LR
2. Основные таблицы:
  • origin_lvl_base_table - Таблица lvl_base статистики Levels Ranks.

    1594639983814.png


  • destination_fps_players - Таблица fps_players статистики Fire Players Stats.

    1594640022577.png


  • destination_fps_servers_stats - Таблица fps_servers_stats статистики Fire Players Stats.

    1594640061085.png

  • ai_start - Начальный ID игрока для импорта.

    1594639692764.png


    Данный параметр нужен для того, чтобы без ошибок конвертировать несколько таблиц статистики в 1 таблицу.

  • server_id - ID Сервера.

    1594639897936.png


    Так как в FPS хранятся ID серверов, а в LR нет, то мы указываем нужный вам ID ручками

3. Дополнительные таблицы

Внимание!!!
Оставьте значения тех переменных пустыми, которые не используете при конвертации

  • maps_base - Таблица lvl_base_maps от модуля Module - ExStats Maps

    1594640761149.png


  • destination_maps_base - Таблица fps_maps от модуля [FPS] Maps Stats

    1594640858077.png


  • geoip_table - Таблица lvl_base_geoip от модуля Module - ExStats GeoIP

    1594640630940.png


    Так как в FPS нет отдельной таблицы и самого модуля GeoIP, то IP игроков записываются в таблицу fps_players, но если вы не используете модуль GeoIP в LR то просто оставляем значения параметра geoip_table пустым.

  • unusualkills_table - Таблица lvl_base_unusualkills от модуля Module - Unusual Kills

    1594640889650.png


  • fps_unusualkills_table - Таблица fps_unusualkills от модуля [FPS] Unusual Kills

    1594640903987.png
4. Доп. настройка
  • nickname_filter - Фильтрация символов, ломающих запрос.

    Так как в этом беспощадном мире имеются тупорылые дебилы, которые ставят себе в ник точки, кавычки, слеши, бэкслеши и т.д, то запрос SQL ломается. И поэтому данный параметр стирает такие символы у игроков при конвертации

Использование.

После того, как настроили конфиг конвертации запускаем батник START.bat
Если ошибок нет, то у вам выведет в консоле NEXT ID.

1594641554659.png


И так же в этой же папке создаст файлики SQL с ai_start ID, который мы указывали в конфиге

1594641648009.png


Вот эти уже файлики мы можешь импортировать в БД

Если же у вас ещё имеются база(ы), от другого(их) сервера(ов), то в конфиге прописываем NEXT ID, который вам выдало в консоли, в ai_start. И вводим данные от базы уже другого сервера, который вы хотите конвертировать.

Всё готово. Наслаждайтесь новой статистикой, со старыми данными :>
Надеюсь данный гайдик был понятен, и помог вам :>
Требования


Прямые руки и наличие мозга
Автор
Fr4nch
Скачивания
16
Просмотры
880
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 1 оценок

Другие ресурсы пользователя Fr4nch

Последние отзывы

Полезный скрипт!
Сверху