Иконка ресурса

Graphic banner overlay 1.3 S

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
  1. CS: GO
Данный плагин позволяет добавить постоянную рекламу в виде баннера, которая будет показываться при любых условиях.
(не используется sv_server_graphic1/sv_server_graphic2)

Идея плагина - Cyber♂cock♂.
Собственно решил реализовать что-то свое, поскольку ротатор графических баннеров уже морально устарел.

Возможности:
1. Вы можете разместить в любое подходящее для Вас место.
2. Возможность включить/выключить плагин в режиме реального времени через квар.
3. Поддержка высокого разрешения баннеров.
4. Возможная поддержка анимаций?


В исходнике содержится антипаста, дабы некоторые гении не меняли автора. Человек, разбирающийся в SP, моментально его найдет.


P.s. Не откажусь от правильного гайда по созданию материала, а так же не против критики.
Требования
Наличие FastDL для скачивания текстуры на клиент
Переменные
sm_vtfoverlay_enable - Вкл/Выкл плагин. Default: 1
sm_vtfoverlay_path - Путь к оверлею, без папки materials/ и без указания расширения. Default: "overlay/banner"
Установка
1. Открываем Photoshop, нажимаем в верхнем левом углу «Файл -> Создать»
2. Выбираем систему измерения «Пикселы», а в формах «Ширина и Высота» ставим параметры такие параметры:
  • Ширина: 3840
  • Высота: 2160
  • Разрешение: 72 пикселы/дюйм
  • Содержимое фона: Прозрачный
3. Создаем новый слой(нажимаем кнопки «Ctrl+Shift+N», нажимаем «ОК».
4. На этот слой добавляем все что хотим. (Картинки обязательно с прозрачным фоном).
5. Теперь нажимаем «Файл - Сохранить Как» в появившемся окне выбираем «Тип файлов» PNG, пишем название (например, geniusbanner) и сохраняем.
6. Открываем VTFedit, выбираем «File - Import» и загружаем нашу сохраненную картинку в формате .png
7. В окне «VTF Oprtion» ставим такие параметры:
  • Normal Format: DXT1
  • Alpha Format: DXT5
  • Texture Type: Animated Texture
  • Resize: включен
  • Resize Method: Nearest Power Of 2
  • Resize filter: Triangle
  • Sharpen filter: none
  • Clamp: отключен
  • Generate mipmaps: включен
  • Mipmap filter: Box
  • Sharpen Filter: Sharpen soft
  • Generate normal map: отключен
  • Compute reflectivity: Включен
  • Generate Thumbnail: Включен
  • Quality: high
  • Red: 1
  • Green: 1
  • Blue: 1
  • Radius: 1
  • Amount: 1
  • Threshold: 1
  • Strength: 255
  • Threshold: 255
8. Тыкаем ОК, ждем. На предпросмотре могут появится артефакты, это нормально.
9. После открытия картинки, нажимаем «File - Save As», опять выбираем путь, пишем название и сохраняем(Получится geniusbanner.vtf)
10. Теперь создаем текстовый документ, пишем точно такое же название что и у файла .vtf, но расширение делаем .vmt. (Получится geniusbanner.vmt)
11. Открываем его с помощью текстового редактора и пишем туда: (Вместо geniusbanner можно вписать свой)
C-подобный:
"UnlitGeneric"
{
    "$basetexture" "overlay\geniusbanner"
    "$translucent" 1
    "$decal" 1
}
12. Теперь закидываем 2 файла (geniusbanner.vmt и geniusbanner.vtf) в папку materials/overlay/. Если такой папки нету, то создаем.
13. Прописываем в любой downloadlist данные файлы. Или ставим это и прописываем там.
14. Закидываем файлы на FastDL.
ВАЖНО! Используйте всегда свое название баннера!
1. Закидываем .smx в plugins
2. Прописываем в server.cfg: sm_vtfoverlay_path "ваш путь" (в моем случае sm_vtfoverlay_path "overlay/geniusbanner"
3. Перезапускаем сервер
  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    912.5 КБ · Просмотры: 1,902
Автор
Rolzzandik
Скачивания
231
Просмотры
4,447
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 3 оценок

Последние обновления

  1. 1.3 S

    Шиткод превратился в нормальный код. Оптимизация кода. Спасибо говорим @Grey83 (Пост)
  2. 1.2 S

    Я упоротый(
  3. 1.1 B

    Обновил метод выдачи оверлея игроку. Теперь создается один таймер и циклом перебираются все игроки.

Последние отзывы

спасибо топпп плагин советую всем
amazing plugin you can put your logo overlay in alive players and where you want :).
Удобная штука, спасибо
Сверху