Json Storage

Json Storage git

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
  1. CS: Source (OrangeBox)
  2. CS: GO
  3. Team Fortress 2
  4. L4D 1 & 2
Простое хранилище данных клиентов на основе JSON.

API:
// Получение значения по ключу
// @return Json объект или null
native Handle   storage_ReadValue(int iClient, const char[] key);

// Запись нового значения
// @param value         - Json объект
// @return true/false    - false(если storage не загрузил настройки на OnMapStart()), иначе true
native bool     storage_WriteValue(int iClient, const char[] key, Handle value);

// Удаление значения по ключу
// @return true/false    - true(success)/false(хранилище или ключ не существует для клиента)
native bool     storage_RemoveValue(int iClient, const char[] key);
Требования
Переменные
- duration - добавочное время существования хранилищ клиентов.

Время жизни хранилища клиента обновляется при его подключении.
Хранилище удаляется, если игрок не подключался к серверу в пределах добавочного времени (к примеру: заходит реже одного раза в неделю).
Установка
- Скачать пакет storage-{BUILD_NUMBER}.zip
- Распаковать на сервер
- Настроить конфиг
- Залить плагины, которые используют <storage>
  • Мне нравится
Реакции: inklesspen
Автор
nyood
Скачивания
5
Просмотры
335
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя nyood

Сверху