Модуль плагина [Keys] Commands 1.0

Позволяет создавать ключи для выполнения команд

  1. R1KO
    Поддерживаемые игры:
    • CS: Source
    • CS: GO
    • Team Fortress 2
    • DOD: Source
    • L4D 1 & 2
    Позволяет создавать ключи для выполнения команд от имени сервера

    Доступные алиасы:
    • {cl} - индекс клиента
    • {uid} - юзерайди клиента
    • {name} - имя клиента

    История изменений:
    Код:
    1.0 - Релиз
    Требования:
    Команды:
    Типы ключей:
    • commands
    Создание ключей:
    • key_create <key> <key_lifetime> <key_use_count> "commands" "команда аргументы"
    • keys_gen <count> <key_lifetime> <key_use_count> "commands" "команда аргументы"
    Где:
    • key - ключ;
    • count - количество ключей;
    • key_lifetime - время жизни ключа(в секундах | 0 - вечный);
    • key_use_count - количество использований ключа;
    Пример:
    • key_create "fdghje4323hfdhtre" 0 1 commands "sm_givecredits #{uid} 10000"
    (Созданный ключ выдаст 10.000 кредитов, игроку который использовал его)
    Crossale, alexmo812, BaFeR и 5 другим нравится это.

Пoследние рецензии

  1. sodik
    sodik
    5/5,
    Версия: 1.0
    Во-первых, есть некоторые плагины, в которых команды разные, для выдачи кредитов или других предметов. Поэтому стоит ввести только лишь команду, которая сгенерирует ключ, а игрок его введёт. Во-вторых, это то, что, в отличии от VIP keys, тут присутствует максимальное использование ключа. Тоесть, если вы введёте key_use_count 1, то после активации ключа, он сразу удалится и другие игроки не смогут его активировать. В-третьих, всё понятно написано: как и что делать. В -четвертых, R1KO красавчик.
  2. Ennieee
    Ennieee
    5/5,
    Версия: 1.0
    Просто вытащил всю ситуацию. Модуль оказался как нельзя кстати при синхронном использовании с Source-Python! 10 поехавших Яриков из 10! :D
  3. YarikCzar
    YarikCzar
    5/5,
    Версия: 1.0
    Все работает на 100% R1KO лучший!