- Поддерживаемые игры
-
- CS: Source (OrangeBox)
- CS: GO
- Team Fortress 2
- DOD: Source
- L4D 1 & 2
Написанный очень давно модуль к ядру ключей R1KO, ещё во времена, когда у Импульса в своей реализации ЛК был баг, что ключ можно было активировать бесконечное кол-во раз.
Добавляет тип ключа lk_1mpulse. Ключ может хранить только один параметр: сумму, которую необходимо выдать игроку.
Добавляет тип ключа lk_1mpulse. Ключ может хранить только один параметр: сумму, которую необходимо выдать игроку.
- Требования
-
- SourceMod 1.8 и выше
- [Ядро] LK 1mpulse
- [Ядро] Keys Core
- Установка
-
- Распаковать архив.
- Скомпилировать плагин, путём переноса файла исходника (addons/sourcemod/scripting/Keys_1mpulseLK.sp) на исполняемый файл компилятора (spcomp.exe).
- Загрузить все файлы из архива на игровой сервер, соблюдая структуру.
- Загрузить скомпилированный плагин на игровой сервер, в папку addons/sourcemod/plugins.
- Загрузить плагин, выполнив одно из следующих действий:
- Выполнить по RCON-протоколу команду: sm plugins refresh
- Выполнить по RCON-протоколу команду: sm plugins load Keys_1mpulseLK
- Сменить карту.
- Перезагрузить сервер.