[Levels Ranks] Core

Ядро плагина [Levels Ranks] Core 3.0 SR1

Нет прав для скачивания
Что введено в версии 3.0 SR1:

- мелкая оптимизация и исправление мелких ошибок
Что введено в версии 3.0 :

- изменена структура Базы Данных (мягкий переход - будет хорошо работать со старой структурой БД)
- настройка званий стала более гибкой

- можно добавлять/удалять звания (настраивать их количество)
- можно задавать свои наименования званий в addons/sourcemod/translations/lr_core_ranks.phrases.txt
- изменения в типах статистики
- тип "ELO-система" переименован в "рейтинговый (расширенный)" - это аналог HlStats
- добавлен 3-ий тип статистики "рейтинговый (простой)" - это аналог RankMe
- режим Калибровка удален из Ядра (звание игроки будут получать сразу)
- возвращены звуки за повышение/понижение ранга
- коэффициенты умножения по оружиям вырезаны из Ядра и вынесены в модуль дополнительной статистики по оружиям
- автоматическая и ручная очистка БД вырезана из Ядра и будет вынесена в модуль
- теперь ассисты будет считать на CS:S OB и v34 (нужно установить Modern Event Hooks от Wend4r)
- добавлены и переименованы файлы переводов, в которых добавлены/изменены фразы

- addons/sourcemod/translations/lr_core.phrases.txt - файл переводов для Ядра
- addons/sourcemod/translations/lr_core_old.phrases.txt - файл переводов для Ядра с поддержкой CS:S v34
- addons/sourcemod/translations/lr_core_ranks.phrases.txt - файл переводов для званий
- расширено и изменено API
- добавлен форвард LR_OnPlayerPosInTop для получения места игрока в общем рейтинге (срабатывает во время загрузки игрока + в начале раунда)
- расширен форвард LR_OnPlayerLoaded, в него добавлены данные о SteamID игрока
- добавлен форвард LR_OnPlayerKilled, он передает информацию об убийстве
- добавлен натив LR_GetClientStatus, который проверяет статус авторизации игрока в Ядре
- добавлен натив LR_GetCountLevels, который передает кол-во зарегистрированных рангов в плагине
- добавлен натив LR_GetTitleMenu, передающий заголовок для менюшек модулей
- добавлен натив LR_GetParamUsualMessage, передает параметр обработки сообщений
- расширен натив LR_GetClientInfo, теперь в нем можно получать данные о месте игрока в ТОПе по очкам опыта
- удален форвард LR_OnDatabaseLoaded из-за ненадобности, его функцию выполняет форвард LR_OnCoreIsReady
- удален натив LR_SetMultiplierValue
- удален натив LR_GetClientPos
- удален параметр lr_min_kd отвечающий за кол-во киллов для получения Калибровки (она вырезана в данном обновлении)
- удален параметр lr_show_settings из-за ненадобности
- удален параметр lr_db_cleaner_calibration из-за отсутствия режима Калибровки
- добавлен параметр lr_allagainst_all, который можно использовать на серверах, где Все играют против Всех
- расширен функционал параметра lr_db_cleaner
- добавлен параметр lr_plugin_title для кастомизации заголовков в Менюшках у Ядра и модулей
- немного подправлены проверки при авторизации игрока
- оптимизация кода
Что введено в версии 2.5.4:

- добавлен форвард LR_OnPlayerSaved (сообщает модулям, что инициировано сохранение данных игрока в БД)
- расширено получение данных для натива LR_GetClientInfo
- изменен конфигурационный файл

- добавлен параметр lr_giveexp_roundend, запрещающий игрокам получать/терять очки опыта после конца раунда
- изменен параметр lr_show_usualmessage, теперь сообщения об очках опыта можно показывать в 2 режимах
- добавлен параметр lr_show_levelup_message и lr_show_leveldown_message отвечающие за оповещение всех игроков, что кто-то повысил/понизил звание
- подправлена ошибка цвета в CS Source v34
- изменен принцип работы метода сохранения данных игрока
- изменен файл перевода
Что введено в версии 2.5.3:

- добавлена поддержка CS:Source v34
- добавлены коэффициенты умножения очков опыта по оружиям
- добавлен форвард LR_OnCoreIsReady (сообщает модулям, что Ядро готово)
- добавлен форвард LR_OnPlayerLoaded (сообщает модулям, что игрок авторизован)
- добавлен форвард LR_OnMenuCreatedTop (добавляет пункты меню из модулей в меню "ТОП-10 игроков")
- добавлен форвард LR_OnMenuItemSelectedTop (добавляет действия пунктов меню из модулей в меню "ТОП-10 игроков")
- добавлен форвард LR_OnMenuCreatedAdmin (добавляет пункты меню из модулей в меню "Панель администратора")
- добавлен форвард LR_OnMenuItemSelectedAdmin (добавляет действия пунктов меню из модулей в меню "Панель администратора")
- добавлен натив LR_MenuTopMenu (помогает модулям вернутся в меню "ТОП-10 игроков")
- добавлен натив LR_MenuAdminPanel (помогает модулям вернутся в меню "Панель администратора")
- пункт меню "ТОП-10 игроков", теперь имеет свое подменю

- можно смотреть ТОП-10 игроков по очкам опыта
- можно смотреть ТОП-10 игроков по активности
- можно смотреть ТОП-10 игроков прописанный специальными модулями
- переписана функция LR_PrintToChat
- оптимизация кода
Что введено в версии 2.5.2:

- добавлен форвард LR_OnDatabaseLoaded (сообщает модулям, что База Данных успешно подключена)
- параметр lr_show_capabilities переименован на lr_show_settings
- исправлена ошибка Client is not in game
- изменен файл перевода
- маленькая оптимизация
  • Мне нравится
Реакции: Wend4r, Rabb1t и DismoraL
Что введено в версии 2.5.1:

- добавлен натив LR_GetDatabase (он получает Handle базы данных)
- добавлен натив LR_GetDatabaseType (он получает тип базы данных)
- добавлен натив LR_GetTableName (он получает наименование используемой таблицы базы данных)
- добавлен натив LR_RoundWithoutValue (он отключает выдачу очков опыта в действующем раунде)
- добавлен форвард LR_OnSettingsModuleUpdate (заставляет модули перезагрузить свои конфиги)

- изменена структура БД (мягкий переход) (потери данных не будет, но Веб-Интерфейсы нужно адаптировать)
- теперь команда вызова Главного Меню стала фиксированной, изменить нельзя (будет только !lvl)
- изменены команды вызова ТОПа, краткой статитистики и сессии

- вызвать ТОП можно через !top и top в чате
- вызвать кр.инфу можно через !rank и rank в чате
- вызвать сессию можно через !session и session в чате
- немного подправлены запросы к БД
- теперь при обновлении конфига Ядра обновятся сразу же и конфиги обновленных до этой версии Модулей
- нижний диапазон очков опыта для Elo изменен с 500 до 400
- диапазон настройки параметра lr_killcoeff уменьшен (можно настроить с 0.5 до 1.5)
- попытка исправить ошибку с получением игроком чужих данных (люди теряли свою статистику)
- оптимизация кода
Что введено в версии 2.5.0:

- изменено Главное Меню
- изменен лимит для параметра
lr_killcoeff
- добавлена статистика за сессию
- добавлена возможность перезагрузить конфиги через меню плагина
- добавлен дебаг-режим
- изменено название переменной с
lr_min_kills на lr_min_kd
- изменен принцип работы переменной lr_min_kd
- изменены некоторые дефолтные значения переменных в конфигах
- добавлен параметр
lr_db_cleaner_calibration, удаляющий игроков не прошедших калибровку
- изменен файл перевода
Что введено в версии 2.4.3:

- в некоторых местах немного переписан код
- добавлена консольная команда sm_lvl_reload, которая позволит, не перезагружая сервер, обновить конфигурационные параметры на сервере
- код загрузки файлов удален
- файл downloads.ini удален, а все модули, у которых закачка была сделана через этот файл, будут обзаведены собственным кодом загрузки
- внесены изменения в конфиги (обязательно обновите все конфиги и прочитайте описание в них)
Что введено в версии 2.4.2:

- исправлен баг с Накопительной системой
- немного изменена функция LR_PrintToChat
  • Мне нравится
Реакции: Wend4r и alexmo812
Что введено в версии 2.4.1:

- исправлен баг с меню "Выдачи очков опыта"
- исправлены мелкие баги в других разделах Меню
Сверху