- Поддерживаемые игры
-
- CS: Source (OrangeBox)
- CS: GO
Добавляет в лотерею валюты из Shop Core:
Примеры:
Примеры:
- Требования
- Переменные
-
C-подобный:
"Lottery" { "Cooldown" "10" // откат для повторной игры "1" { "Name" "400 Кредитов" // Название в меню "PriceMode" "0" // 0 - Забирать цену лотереи при выигрыше 1 - не забирать "Mode" "1" // 0 - клиент сам выбирает ставку 1 - ставка берется из переменной "Price" "Chance" "10" // Шанс выигрыша "Min" "0" // Если игрок проиграл ( плагин будет выбирать рандомное число от Min до цены лотереи) "Max" "1800" // Максимальный выигрыш( плагин будет выбирать рандомное число в данном случае от цены до 1800, при окупе ) "Price" "400" // Цена лотереи } "2" { "Name" "200 Кредитов" // Название в меню "PriceMode" "0" // 0 - Забирать цену лотереи при выигрыше 1 - не забирать "Mode" "1" // 0 - клиент сам выбирает ставку 1 - ставка берется из переменной "Price" "Chance" "8" // Шанс выигрыша "Min" "0" // Если игрок проиграл ( плагин будет выбирать рандомное число от Min до цены лотереи) "Max" "800" // Максимальный выигрыш( плагин будет выбирать рандомное число в данном случае от цены до 1800, при окупе ) "Price" "200" // Цена лотереи } "3" { "Name" "Своя ставка ( От 200 до 1000 )" // Название в меню "PriceMode" "0" // 0 - Забирать цену лотереи при выигрыше 1 - не забирать "Mode" "0" // 0 - клиент сам выбирает ставку 1 - ставка берется из переменной "Price" "Chance" "5" // Шанс выигрыша // Если игрок проиграл, то плагин будет выбирать рандомное число от 0 до ставки. Если выиграл от ставки до "MaxWin" "Min" "200" // Минимальная ставка "Max" "1000" // Максимальная ставка "MaxWin" "1500" // Максимальный выигрыш } }
- Установка
-
Настроить под себя конфиг lot_shopcredits.ini или lot_shopgold.ini
Добавить в файл lottery_modules.phrases
C-подобный:"shop_credits" { "en" "Credits" "ru" "Кредиты" } "shop_gold" { "en" "Gold" "ru" "Золото" }