- Поддерживаемые игры
-
- CS: Source (OrangeBox)
- CS: Source (v34)
- CS: GO
- Team Fortress 2
- DOD: Source
- L4D 1 & 2
Плагин позволяет создавать вам любые меню для вашего сервера, которые будут открываться по командам, которые вы зададите.
Использование плагина:
Плагин создает меню на основе menu_creator.txt. Все команды выглядят как три блока, разделенные между собой вертикальным слешем (arg1|arg2|arg3).
Описание команд для создания меню:
Создание меню:
create|название меню|тип меню
название_меню для каждого меню должно быть уникальным
типы меню: menu - меню, panel - панель, list - список
Команда для открытия меню:
regcmd|команда|флаги доступа
команда - зависит от регистра
флаги доступа - не указывать, если команда должна работать и для простых игроков
Установка заглавия меню:
title|заглавие
Добавление пункта в меню:
item|отображаемый текст|действие при нажатии
действие при нажатии - ограничение 256 символов
Добавление текста в меню:
text|отображаемый текст
Добавить кнопку "назад":
setback|название меню
название меню - меню, в которое возвращаться при нажатии на "назад"
Переместить позицию кнопки:
setpos|позиция
только для панелей, позволяет создать меню с отсутствующими цифрами (например, нажать можно будет на 1, 3, 6)
Время, которое будет открыто меню:
settime|время
время - в секундах
Команды плагина:
sm_mc_om <client> - открыть меню для игрока
sm_mc_ourl <client> <url> - открыть url в motd для игрока
sm_mc_fc <client> <command> - выполнить команду от лица игрока
Алиасы:
{nl} - перенос на новую строку "\n"
{s} - вертикальный слеш "|"
{ } - пробел " "
{cl} - индекс клиента, нажимающего в меню
{uid} - юзерайди клиента, нажимающего в меню
{name} - имя клиента, нажимающего в меню
для списков:
{q1} - первые кавычки
{q2} - вторые кавычки
{название меню} - то, что выбрал клиент в этом списке
История изменений:
(23.07.2013) - выход версии 1.0.
(20.10.2013) - выход версии 2.0. Полностью переписан код, добавлена возможность вложения в панелях на любой уровень.
(21.10.2013) - выход версии 2.1. Изменен синтаксис, убран стандартный "exec" конфига, вместо этого добавлен свой парсер файла, перенесены настройки меню в другой файл, убраны команды созданий меню и их настроек (этим теперь занимается парсер на запуске плагина). Добавлена поддержка любых символов в тексте, командах (благодаря парсеру).
(20.06.2015) - выход версии 3.0.0.0. Перенос на новый синтаксис, добавлена поддержка списков, добавлена возможность выполнять разрешенные команды от лица игрока (например, say), добавлен конвар sm_mc_onpostadmin
(08.07.2015) - выход версии 3.0.0.1. Исправлена ошибка, когда на sm_mc_onpostadmin ставилось открытие панели, и потом при нажатии на элемент панели она просто закрывалась без всяких ошибок.
Примеры создания меню:
см. menu_creator.txt

Использование плагина:
Плагин создает меню на основе menu_creator.txt. Все команды выглядят как три блока, разделенные между собой вертикальным слешем (arg1|arg2|arg3).
Описание команд для создания меню:
Создание меню:
create|название меню|тип меню
название_меню для каждого меню должно быть уникальным
типы меню: menu - меню, panel - панель, list - список
Команда для открытия меню:
regcmd|команда|флаги доступа
команда - зависит от регистра
флаги доступа - не указывать, если команда должна работать и для простых игроков
Установка заглавия меню:
title|заглавие
Добавление пункта в меню:
item|отображаемый текст|действие при нажатии
действие при нажатии - ограничение 256 символов
Добавление текста в меню:
text|отображаемый текст
Добавить кнопку "назад":
setback|название меню
название меню - меню, в которое возвращаться при нажатии на "назад"
Переместить позицию кнопки:
setpos|позиция
только для панелей, позволяет создать меню с отсутствующими цифрами (например, нажать можно будет на 1, 3, 6)
Время, которое будет открыто меню:
settime|время
время - в секундах
Команды плагина:
sm_mc_om <client> - открыть меню для игрока
sm_mc_ourl <client> <url> - открыть url в motd для игрока
sm_mc_fc <client> <command> - выполнить команду от лица игрока
sm_mc_ol <client> - открыть список для игрока
sm_mc_odl <client> <type> <alive> <team> - открыть список с игроками для игрока, type - clients1, clients2 - индекс клиента, userids1, userids2 - юзерайди клиента, name1, name2 - имя клиента, alive - 0 = только мертвые, 1 - только живые, 2 - живые и мертвые, team - 0 = любая, 1 - спектраторы, 2 - т, 3 - кт, 4 - т и кт.
sm_mc_odl <client> <type> <alive> <team> - открыть список с игроками для игрока, type - clients1, clients2 - индекс клиента, userids1, userids2 - юзерайди клиента, name1, name2 - имя клиента, alive - 0 = только мертвые, 1 - только живые, 2 - живые и мертвые, team - 0 = любая, 1 - спектраторы, 2 - т, 3 - кт, 4 - т и кт.
Алиасы:
{nl} - перенос на новую строку "\n"
{s} - вертикальный слеш "|"
{ } - пробел " "
{cl} - индекс клиента, нажимающего в меню
{uid} - юзерайди клиента, нажимающего в меню
{name} - имя клиента, нажимающего в меню
для списков:
{q1} - первые кавычки
{q2} - вторые кавычки
{название меню} - то, что выбрал клиент в этом списке
История изменений:
(23.07.2013) - выход версии 1.0.
(20.10.2013) - выход версии 2.0. Полностью переписан код, добавлена возможность вложения в панелях на любой уровень.
(21.10.2013) - выход версии 2.1. Изменен синтаксис, убран стандартный "exec" конфига, вместо этого добавлен свой парсер файла, перенесены настройки меню в другой файл, убраны команды созданий меню и их настроек (этим теперь занимается парсер на запуске плагина). Добавлена поддержка любых символов в тексте, командах (благодаря парсеру).
(20.06.2015) - выход версии 3.0.0.0. Перенос на новый синтаксис, добавлена поддержка списков, добавлена возможность выполнять разрешенные команды от лица игрока (например, say), добавлен конвар sm_mc_onpostadmin
(08.07.2015) - выход версии 3.0.0.1. Исправлена ошибка, когда на sm_mc_onpostadmin ставилось открытие панели, и потом при нажатии на элемент панели она просто закрывалась без всяких ошибок.
Примеры создания меню:
см. menu_creator.txt
- Требования
-
SourceMod версии не ниже 1.7.
- Переменные
-
sm_mc_onpostadmin - команда, выполняемая клиентом при входе на сервер (если вам нужно открыть какое-то меню после входа игрока)
- Команды
-
Настраиваются в конфиг файле. По умолчанию отсутствуют.
- Установка
-
Извлечь архив в папку sourcemod/