Иконка ресурса

Модуль плагина [Multi-Core] Dance Bomb 1.0.2

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
  1. CS: Source (OrangeBox)
  2. CS: Source (v34)
  3. CS: GO
Данный модуль спавнит рядом с бомбой танцующую модель вместе со спрайтом и звуком.


Shop и VIP меню
Screenshot_3.png
Screenshot_1.png
Screenshot_2.png


Совместим с Shop и VIP. Так-же можно установить всем на сервере.

Больше моделей вы найдёте
тут
Требования
Для скачивания ресурса: >50 сообщений, >30 реакций, быть зарегистрированным не менее шести месяцев

(Опционально)
Ядро плагина - [Shop] Core (Fork)
(Опционально) Ядро плагина - [VIP] Core

Сторонний плагин для загрузки ресурсов (что бы игрок скачал их с FastDl)
Переменные
Путь к конфигу: addons/sourcemod/configs/multi-core/modules/dance_bomb.cfg
Пример конфига:
"Dance Bomb"
{
    "Priorities"    "Vip;Shop;All"      // Перечисление приоритетов, от высшего до более низкого
    "All"           "Bomb_base"         // То, что будет доступно всем игрокам
//  ""      // Идентификатор
//  {
//      "Name"          ""              // string | Имя предмета (до 64 символов)
//      "Description"   ""              // string | Краткое описание предмета (до 128 символов)
//      "Delay"         ""              // float  | def 0.0 | Заддержка перед спавном
//
//      "Pos offset"    "0.0 50.0 0.0"  // vector | Смещение относительно центра
//
//      "Model"             ""          // string | Путь к модели, если ничего не указывать, то его не будет. {player} - возмётся скин игрока
//      "Animations"    ""              // string | Перечесление анимаций, разделять через ';'
//      "Time change"       ""          // float  | def 0.0 | Время смены анимации на другую. -1 - значит что при конце анимации начнётся новая (повторение анимации)
//      "Solid Type"    "1"             // bool   | def 0   | Можно ли проходить насквозь модели?
//      "Dance bone"        ""          // string | Скелетная анимация. Путь к модели скелета, в Animations задаются анимации "Dance bone" модели
//
//      "Sprite"        ""              // string | Путь к спрайту, если ничего не указывать, то его не будет
//
//      "Sound"         ""              // string | Путь к звуку, если ничего не указывать, то его не будет
//      "Level"         "75"            // int    | def 75  | 0 - 180    | Дальность слышиеммости звукаы
//      "Pitch"         "100"           // int    | def 100 | 1-255      | Высота тона, чем выше, тем писклявей
//      "Volume"        "1.0"           // float  | def 1.0 | 0.01 - 1.0 | Громкость звука
//    }
//
//  Пример
//  "Bomb_base"
//  {
//      "Pos offset"        "0.0 50.0 0.0"
//
//      "Model"             "models/1ama/1work/item_erotic2.mdl"
//      "Animations"        "1_combo1;1_combo2;1_combo3;1_combo4"
//      "Time change"       "10"
//
//      "Sprite"            "powerfind/bomb_effect/effect_iskra.vmt"
//
//      "Sound"             "powerfind/strip.mp3"
//      "Level"             "255"
//      "Pitch"             "100"
//      "Volume"            "1.0"
//  }
}

Для шопа:

Путь к конфигу шопа: addons/sourcemod/configs/multi-core/settings_shop.cfg (он сам создаётся если нету после первого запуска плагина)
Пример конфига:
"Shop Config"
{
    "DanceBomb"        // Идентификатор категории
    {
        "Name"        "Танцующие бомбы"        // Имя категории

        "Bomb_base"        // Идентификатор предмета
        {
            "Price"                "1000"        // Цена покупки
            "Sell Price"           "500"         // Цена продажи
            "Duration"             "72000"       // Длительность

            "Gold Price"           "100"         // Цена покупки в золоте
            "Gold Sell Price"      "100"         // Цена продажи в золоте

            "Luck Chance"          "100"         // Шанс выпадения
            "Hide"                 "0"           // 1/0 | Скрывать ли его в магазине? (можно выдать только через админку)
        }
    }
}

Для випки:

В groups.ini
"
DanceBomb" "перечисление идентификаторов, разделять через ;"
"DanceBomb" "bomb1;bomb2;bomb3;..."
или
"DanceBomb" "all" // all - даёт доступ ко всем предмета
Установка
Расскидать файлы по папкам
Автор
iLoco
Скачивания
119
Просмотры
2,595
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 1 оценок

Другие ресурсы пользователя iLoco

Поделиться ресурсом

Последние обновления

  1. Обновление 1.0.2

    фикс размера буфера, из-за чего обрезались названия анимаций и они не работали фикс "Solid...
  2. Обновление 1.0.1

    добавлена проверка наличия файлов на сервере добавлена поддержка партиклов добавлен спавн...

Последние отзывы

Плагин бомба! Всё работает на ура! Спасибо за данный плагин, было бы круто, если возможно реализовать, чтобы заменяла саму модель бомбы, хотя и так всё классно)
Сверху