- Поддерживаемые игры
-
- CS: Source (OrangeBox)
- CS: Source (v34)
- CS: GO
Данный модуль спавнит рядом с бомбой танцующую модель вместе со спрайтом и звуком.
Shop и VIP меню
Совместим с Shop и VIP. Так-же можно установить всем на сервере.
Больше моделей вы найдёте тут
Shop и VIP меню
Совместим с Shop и VIP. Так-же можно установить всем на сервере.
Больше моделей вы найдёте тут
- Требования
-
Для скачивания ресурса: >50 сообщений, >30 реакций, быть зарегистрированным не менее шести месяцев
(Опционально) Ядро плагина - [Shop] Core (Fork)
(Опционально) Ядро плагина - [VIP] Core
Сторонний плагин для загрузки ресурсов (что бы игрок скачал их с FastDl)
- Переменные
-
Путь к конфигу: addons/sourcemod/configs/multi-core/modules/dance_bomb.cfg
Пример конфига:"Dance Bomb" { "Priorities" "Vip;Shop;All" // Перечисление приоритетов, от высшего до более низкого "All" "Bomb_base" // То, что будет доступно всем игрокам // "" // Идентификатор // { // "Name" "" // string | Имя предмета (до 64 символов) // "Description" "" // string | Краткое описание предмета (до 128 символов) // "Delay" "" // float | def 0.0 | Заддержка перед спавном // // "Pos offset" "0.0 50.0 0.0" // vector | Смещение относительно центра // // "Model" "" // string | Путь к модели, если ничего не указывать, то его не будет. {player} - возмётся скин игрока // "Animations" "" // string | Перечесление анимаций, разделять через ';' // "Time change" "" // float | def 0.0 | Время смены анимации на другую. -1 - значит что при конце анимации начнётся новая (повторение анимации) // "Solid Type" "1" // bool | def 0 | Можно ли проходить насквозь модели? // "Dance bone" "" // string | Скелетная анимация. Путь к модели скелета, в Animations задаются анимации "Dance bone" модели // // "Sprite" "" // string | Путь к спрайту, если ничего не указывать, то его не будет // // "Sound" "" // string | Путь к звуку, если ничего не указывать, то его не будет // "Level" "75" // int | def 75 | 0 - 180 | Дальность слышиеммости звукаы // "Pitch" "100" // int | def 100 | 1-255 | Высота тона, чем выше, тем писклявей // "Volume" "1.0" // float | def 1.0 | 0.01 - 1.0 | Громкость звука // } // // Пример // "Bomb_base" // { // "Pos offset" "0.0 50.0 0.0" // // "Model" "models/1ama/1work/item_erotic2.mdl" // "Animations" "1_combo1;1_combo2;1_combo3;1_combo4" // "Time change" "10" // // "Sprite" "powerfind/bomb_effect/effect_iskra.vmt" // // "Sound" "powerfind/strip.mp3" // "Level" "255" // "Pitch" "100" // "Volume" "1.0" // } }
Для шопа:
Путь к конфигу шопа: addons/sourcemod/configs/multi-core/settings_shop.cfg (он сам создаётся если нету после первого запуска плагина)
Пример конфига:"Shop Config" { "DanceBomb" // Идентификатор категории { "Name" "Танцующие бомбы" // Имя категории "Bomb_base" // Идентификатор предмета { "Price" "1000" // Цена покупки "Sell Price" "500" // Цена продажи "Duration" "72000" // Длительность "Gold Price" "100" // Цена покупки в золоте "Gold Sell Price" "100" // Цена продажи в золоте "Luck Chance" "100" // Шанс выпадения "Hide" "0" // 1/0 | Скрывать ли его в магазине? (можно выдать только через админку) } } }
Для випки:
В groups.ini
"DanceBomb" "перечисление идентификаторов, разделять через ;"
"DanceBomb" "bomb1;bomb2;bomb3;..."
или
"DanceBomb" "all" // all - даёт доступ ко всем предмета
- Установка
-
Расскидать файлы по папкам