Иконка ресурса

Не поддерживается Player Skin (С поддержкой флагов) latest

Нет прав для скачивания
Обратите внимание: данный ресурс не поддерживается разработчиком.
Поддерживаемые игры
  1. CS: GO
Здравствуйте! уже есть подобный плагин, но этот намного проще.

Как он работает?
Очень просто , все, что вам нужно сделать, это установить плагин и настроить список скинов, чтобы они могли быть использованы.
Требования
-N- Arms fix. если квар sm_pg_cfix стоит на 1
Переменные
sm_pg_cfix (По умолчанию "1") --> Включить Include Фикс рук. (обязательно должен работать на вашем сервере плагин
-N- Arms Fix)
sm_map_bomb (По умолчанию "0") -->Если 1, то бомба будет отдана случайному террору (только когда sm_pg_cfix 1)
sm_map_classic (По умолчанию "0") --> Установите это на классический-Повседневная Карты (дает нож + пистолет + предыдущий пистолет для игроков)(только необходимо, когда sm_pg_cfix 1)
sm_map_awp (По умолчанию "0") --> Установите это на AWP Maps (дать нож + AWP для игроков)(только необходимо, когда sm_pg_cfix 1 )
sm_map_custom (По умолчанию "0") --> Установите это на пользовательских картах, как мг Карты, что сохранение оружия игрока требуется (дать нож + Предыдущее оружие для игроков)(только необходимо, когда sm_pg_cfix 1)
sm_map_custom2 (По умолчанию "1") --> Установите это на пользовательских картах, как Deathrun карты, оружие игрока не должны быть сохранены (дать нож игрокам)(только необходимо, когда sm_pg_cfix is 1)
sm_map_mstay (По умолчанию "0") --> Если 1 , то скины игрока останутся на карте изменения, в противном случае он будет удален и должны быть выбраны снова.
sm_pskin_enable (По умолчанию "1") --> Включение / отключение команды !pskin в чате (полезно, если вы только хотите использовать функцию автоматического администрирования набора скинов).
sm_force_arms_change (По умолчанию "1") --> Если true, сразу же руками будет установлен на выбор рук.
sm_cat_enable (По умолчанию "0") --> Включение / отключение поддержки категорий через categories.ini -файл (см. конфигурации если вы собираетесь использовать этот)
sm_start_menu (По умолчанию "0") --> Включение / выключение отображения меню для игроков на старте раунда.
sm_map_dstay (По умолчанию "0") --> Если этот параметр включен, скин игрока останется отключенным, поэтому он все равно будет повторно подключаться к скину (использование этого параметра может вызвать нежелательные скины у разных людей)
sm_model_check (По умолчанию "0") --> проверить, изменилась ли модель игрока или нет.
sm_check_gloves (По умолчанию "1") --> проверить, есть ли у клиента перчатки или нет, а затем спросить их, хотят ли они оружия или нет..
sm_hide_options (По умолчанию "0") --> скрыть параметры меню, которые люди не имеют разрешений на использование..
sm_hide_teams (По умолчанию "0") --> Скрыть скины команды, которые будут показаны в меню пользователя..

Примечание: С версии 3.0.3 вам не нужно устанавливать переменные в cfg, которые уже автоматизированы на карте.

Примечание 2: sm_pg_cfix больше не требуется , не удалили, потому что это может быть полезно в некоторых случаях, но если вам действительно не нужно, просто изменить его на 0, руки будут в порядке.

TIP: Если вы используете многорежимный сервер и используете эти плагины, я предлагаю вам установить MapConfigs и поместите каждый необходимый convar для каждой отдельной карты, чтобы плагин работал так, как вы хотите, и после этого просто напишите этот код в server.cfg.
C-подобный:
sm_map_custom2 0
sm_map_custom 0
sm_map_awp 0
sm_map_classic 0
Команды
sm_pskin или sm_models или sm_skins --> откроет меню скинов.
Установка
Конфигурации для Skin.ini:
ну, давайте начнем!
есть вложенный файл под названием Skin.ini вы должны установить скины в этот файл, который может выглядеть следующим образом:

C-подобный:
"Skins"
{
    "EXAMPLE_SKIN"
    {
        "Name"        "NAME TO DISPLAY IN MENU"
        "Skin"        "MODEL PATH"
        "Arms"        "ARMS MODEL PATH"
        "Team"        "TEAM WHICH THE SKIN IS FOR"
        "Flag"        "SOURCEMOD ADMIN FLAGS (LIKE Z FOR ADMIN ROOT)"
        "u_id"        "SKIN UNIQUE ID (this must be unique per skin)"
    }
    "santagirl"
    {
        "Name"        "Santa Girl [T]"
        "Skin"        "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/natalie_santagirl/natalie.mdl"
        "Arms"        "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/natalie_santagirl/natalie_arms.mdl"
        "Team"        "2"
        "Flag"          "z"
        "u_id"        "skin_santagirl"
    }
}

давайте объясним, но сначала вы можете спросить себя, что это за вариант по умолчанию?
Это предопределенный пункт меню, который используется для установки скинов и оружия игрока по умолчанию модели, так что вы, возможно, захотите удалить его вообще, но я рекомендую оставить его в покое!
Хорошо давайте вернемся к конфигурациям, я объясню ключи:

Name : Имя скина которое будет отображаться в меню.
Skin : Путь к модели скина.
Arms : Путь к моделям рук.
(Если нету рук то просто оставьте поле "Arms" "" пустым.
Team :Вы должны установить команду кожи так, чтобы сделать, что вы могли бы установить его в 2 для террористов и 3 для контртеррористической или просто оставьте поле "Team" "" пустым чтобы сделать скин публичным.
Flag :
Используйте Sourcemod Админ флаги Как z или или какой флаг вы хотите, чтобы скин была использован для него или просто оставьте поле пустым "Flag" "" чтобы сделать скин публичны.
ВАЖНО!
u_id : Крайне важно! это должно быть уникальным для каждого скина, так чтобы меню обнаружило какой это скин.


Конфигурация для admin_skin.ini
Это новая функция доступна с версии 2.3.6 и пусть вам настроить автоматические скинов для тех, кто имеет доступ к флаг администратора.
хорошо давайте объясним, нормальный файл будет выглядеть так, прочитайте внимательно, потому что я сказал некоторые из объяснений по этому файлу:

C-подобный:
"Admin_Skins"
{
    "USER_FLAGS_CHAR"
    {
        //You can leave it empty if there is no default skin for the team on the current flag.
        "SkinT"        "DEFAULT TERROR MODEL PATH FOR THE FLAG"
        "ArmsT"        "DEFAULT TERROR ARM PATH FOR THE FLAG"
        "SkinCT"    "DEFAULT COUNTER-TERROR MODEL PATH FOR THE FLAG"
        "ArmsCT"    "DEFAULT COUNTER-TERROR ARM PATH FOR THE FLAG"
    }
    //It's a pre-defined config key that will be used for non-admin users.
    "def"
    {
        "SkinT"        "Default skin for non-admin users (T)"
        "ArmsT"        "Default arms for non-admin users (T)"
        "SkinCT"    "Default skin for non-admin users (CT)"
        "ArmsCT"    "Default arms for non-admin users (CT)"
    }
    "z"
    {
        "SkinT"        "models/player/custom_player/kuristaja/deadpool/deadpool.mdl"
        "ArmsT"        "models/player/custom_player/kuristaja/deadpool/deadpool_arms.mdl"
        "SkinCT"    "models/player/custom_player/kuristaja/ak/batman/batmanv2.mdl"
        "ArmsCT"    "models/player/custom_player/kuristaja/ak/batman/batman_arms.mdl"
    }
USER_FLAG_CHAR : это доступ к флагу, который нужно установить, если вы хотите, чтобы ваши админы или випы или т. п. есть обычай кожа на спаун/присоединиться. (a b z r t что угодно!).
ПРИМИЧАНИЕ : User_Flags_Char не должен быть пустым, иначе могут появиться нежелательные ошибки.
ПРИМИЧАНИЕ : Вы можете использовать параметр Def или настроек , в любом случае, если вы используете параметр Def, тогда переменные будут игнорироваться и если вы удалите параметр Def, то скины от настроек будет появляться.

SkinT: Это понятно , просто укажите путь для скина для террористов.
ArmsT: Как Скин, просто укажите путь к скину для террористов.
SkinCT: Это понятно , просто укажите путь к модели скина для контр-террористов.
ArmsCT: Как руки, просто укажите путь для рук для контр-террористов.

Конфигурация для categories.ini
Хорошо, допустим, этот файл нужен только тогда, когдаsm_cat_enable на "1" так что если Вы не собираетесь использовать эту функцию, просто игнорировать эту часть.
Категории новая функция доступна с версии 2.7.5 и позволяя вам иметь категории для вашего скина.
как это работает? это просто использует ваши флаги, установленные в skin.ini, а затем создать меню этих скинов с правильным флагом скина, как один на categories.ini, так что осторожнее конфигурирования обоих!
вот только пример того, как это будет выглядеть:
C-подобный:
"Categories"
{
    "EXAMPLE_CATEGORY"
    {
        "Name"        "MENU SHOWING NAME"
        "Flag"        "FLAGS THAT WILL BE CHECKED AND ADDED TO THE MENU"
        "u_id"        "Menu Unique ID"
    }
    "Admins"
    {
        "Name"        "Admins"
        "Flag"        "z"
        "u_id"        "menu_admin"
    }
    "Vips"
    {
        "Name"        "Vips"
        "Flag"        "r"
        "u_id"        "menu_vip"
    }
    "Users"
    {
        "Name"        "Users"
        "Flag"        ""
        "u_id"        "menu_users"
    }
}
Name : Имя скина которое будет отображаться в меню.
Flag : Это флаг, если тот администратор, что это связанные скины будут добавлены в меню на выберите.
u_id : Уникальный ид скина,для каждого скина придумывайте разный ид.

Skin-Per-Steamid:
- Для использования этой функции просто следуйте инструкциям под примером файла, и вы сделали!
- Просто отредактируйте user_skins.ini
C-подобный:
"userids"
{
    "SteamId_64"
    {
        "CT" //Team Number = 3 (for use in other modes and not csgo)
        {
            "Skin"    "Model Path"
            "Arms"    "Arms Path"
        }
        "T" //Team Number = 3 (for use in other modes and not csgo)
        {
            "Skin"    "Model Path"
            "Arms"    "Arms Path"
        }
    }
    "76561198123013657"
    {
        "CT"
        {
            "Skin"    "models/player/custom_player/caleon1/harleyquinn/harleyquinn.mdl"
            "Arms"    "models/player/custom_player/caleon1/harleyquinn/harleyquinn_arms.mdl"
        }
        "T"
        {
            "Skin"    "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/natalie_santagirl/natalie.mdl"
            "Arms"    "models/player/custom_player/kuristaja/cso2/natalie_santagirl/natalie_arms.mdl"
        }
    }
}
Автор
xMaZax
Скачивания
4
Просмотры
122
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя xMaZax

Сверху