Хороший плагин, player_regen_hp_peak - это и точка после которой начнётся регенерация, что логично, подумав. Если установить 100, то и регенрация будет после каждого полученного урона, мне же надо было избавиться от "недобитков", я поставил 20, т.е. игроки с меньшим количеством HP восстановятся до 20. Мне всё нравится, но я бы дал возможность настроить, с какого значения восстанавливать и в каком количестве.
player_regen_hp_peak - -||- (0 - ВЫКЛ, "значение" - ВКЛ и главенствующая позиция переменной)
player_regen_hp_point - показатель здоровья, с которого запускается регенерация;
player_regen_hp_plus - сколько здоровья сможет добавиться после регенерации;
player_regen_hp_speed - -||-
player_regen_hp_units - -||-
Например:
player_regen_hp_peak 0
player_regen_hp_point 45
player_regen_hp_plus 15
player_regen_hp_speed 1
player_regen_hp_units 5
При получении урона снизившего HP игрока ниже 45, начинать регенерировать HP, после 3-х секунд регенерация окончится и игрок будет иметь 60 HP.