- Поддерживаемые игры
-
- CS: GO
В недавнем обновлении CS:GO от Valve был добавлен новый предмет weapon_shield (Баллистический Щит).
Данный предмет может ввести новую механику.
Я придумал легкий плагин который позволяет рандомно одному или нескольким игрокам из одной или разных команд выдать с определенным шансом щит.
Вариантов может быть много. Понравившийся вариант не забудьте занести в конфиг:
Для каждой карты может быть свой баланс поэтому квары можно менять на ходу и баланс вы можете править через MapConfig например.
Данный предмет может ввести новую механику.
Я придумал легкий плагин который позволяет рандомно одному или нескольким игрокам из одной или разных команд выдать с определенным шансом щит.
sm_rgs_teamallow 3
sm_rgs_maxplayers_ct 2
sm_rgs_chance_ct 100
sm_rgs_overflow 1 // Чтобы исключить повторную выдачу первым игрокам
*Примечание Если sm_rgs_startshield может повлиять на выдачу щитов в начале раунда
sm_rgs_maxplayers_ct 2
sm_rgs_chance_ct 100
sm_rgs_overflow 1 // Чтобы исключить повторную выдачу первым игрокам
*Примечание Если sm_rgs_startshield может повлиять на выдачу щитов в начале раунда
sm_rgs_buy_teamallow 2
sm_rgs_maxplayers_t 2
sm_rgs_buy_price 8000
sm_rgs_buy_balance 1
sm_rgs_buy_zone 1
sm_rgs_buy_overflow 1 // Чтобы исключить повторную покупку щита на N раундов
sm_rgs_maxplayers_t 2
sm_rgs_buy_price 8000
sm_rgs_buy_balance 1
sm_rgs_buy_zone 1
sm_rgs_buy_overflow 1 // Чтобы исключить повторную покупку щита на N раундов
C-подобный:
/cfg/sourcemod/RandomGiveShield2.cfg*
*Данный конфиг автоматически сгенерируется при запуске плагина
- Требования
-
SourceMod
- Переменные
-
Стандартные квары щита:
C-подобный:"mp_shield_speed_deployed" = "170" game replicated - The max speed of a player when they have a shield deployed "mp_shield_speed_holstered" = "200" game replicated - The max speed of a player when they have a shield holstered "sv_shield_explosive_damage_cap" = "99" game replicated "sv_shield_explosive_damage_crouch_bonus" = "10" game replicated "sv_shield_explosive_damage_mindist" = "250" game replicated "sv_shield_explosive_damage_mult" = "4" game replicated "sv_shield_explosive_damage_scale" = "0.5" game replicated "sv_shield_hitpoints" = "650" game replicated
- Команды
-
Квары плагина (можно изменять на ходу):
C-подобный:sm_rgs_maxplayers_ct - Максимальное число игроков с щитами в команде Контр-террористов sm_rgs_maxplayers_t - Максимальное число игроков с щитами в команде Террористов sm_rgs_chance_ct - Шанс выпадения щита в команде Контр-террористов sm_rgs_chance_t - Шанс выпадения щита в команде Террористов sm_rgs_startshield - Что делать с щитами в начале раунда? 0 - ничего, 1 - подсчитывать, 2 - перевыдавать, 3 - перевыдавать и подсчитывать, 4 - удалять sm_rgs_cmd_on - Команды: 0 - выключены, 1 - все команды, 2 - !giveshield, 3 - !remshield sm_rgs_overflow - Через сколько раундов игрок сможет повторно купить щит? sm_rgs_teamallow - 0 - выключен, 1 - Все, 2 - Только Т, 3 - Только КТ sm_rgs_key - Секретный ключ для команды sm_giveshield sm_rgs_delay - Задержка перед выдачей щитов sm_rgs_buy_teamallow - Покупка: 0 - выключена, 1 - Любая команда, 2 - Только Террористы, 3 - Только Контр-террористы sm_rgs_buy_price - Цена покупки щита через команду sm_rgs_buy_balance - Учитывать ли максимально доступных щитов для команды sm_rgs_buy_zone - Проверять ли игрок находится в зоне закупки? sm_rgs_buy_overflow - Через сколько раундов повторно можно выдать игроку щит?
Команды плагина (работают только от лица игроков):
sm_giveshield <key> - данная команда выдает игроку щит.
sm_remshield - данная команда забирает у игрока щит.
sm_shield - покупка щита
sm_shieldstatus - Статус щитов (Для администраторов с флагом Z)
- Установка