ResetScore

ResetScore 1.6.4

Нет прав для скачивания
Версия Дата выпуска Скачивания Оценка
1.6.4 132 0.00 звёзд 0 оценок
1.6.3 15 0.00 звёзд 0 оценок
1.6.2 19 0.00 звёзд 0 оценок
- Мини оптимизация:
- Заменена функция AddCommandListener на форвард OnClientSayCommand (так то лучше)
- Исправлена проблема, когда sm_enable "0" и вы пытаетесь написать любую фразу( Привет) или символ, а вам спамит "Плагин отключен!"
  • Мне нравится
Реакции: Rimmer
- Убрал "поддержку" CSS v34, так как написал отдельную версию под неё с поддержкой ClientMod, подробнее тут [ClientMod] Resetscore
- Удалил файлы переводов от 34 версии игры
- Собственно убраны проверки на 34 версию игры
- Проверил работоспособность на CSS:OB и CS:GO ошибок в работе не обнаружено
Спасибо @kuper за тестирование на 34
- Исправлена работа плагина на css v34, а именно:
В CSS V34 нет(я не знал)
C-подобный:
CS_GetMVPCount и CS_SetMVPCount,
поэтому выбивало ошибку Exception reported: SetMVPCount is not supported on this game
- Оптимизирован код
- Для игры CS GO(Наконец то) добавлены обнуление Assists(помощь) и Points(общий счет)
- Только заметил, что не обнуляются Stars(Звезды) исправил.
- Исправлены ошибки по таймеру
C-подобный:
- Добавлены новые квары:
- sm_enable                     "1"                     // 1 - Включить, 0 - Отключить плагин. (по умолчанию: 1)
- sm_join_info_chat             "1"                     // Отвечает за вывод сообщения о доступных командах, после успешного подключения на сервер (по умолчанию: 1)
- sm_join_info_time                "15"                    // Отвечает за время вывода сообщения о доступных командах(по умолчанию: 15)
- sm_show_silent_info_reset     "1"                        // Отвечает за вывод сообщения о сброшенном счёте игрока (по умолчанию: 1)
- sm_prefix                        "[ResetScore]"          // Отвечает за вывод сообщения перед текстовым сообщением (по умолчанию: [ResetScore])
- Добавлено автоматическое создание файла конфигурации cfg/sourcemod/resetscore.cfg
- Были изменены названия фраз в файлах перевода, на более логичные
- Сделал пометку: // TODO: Сделать квар или файл, для написания желаемых команд.

- Установка:
1) Поместить ResetScore.smx по пути /addons/sourcemod/plugins
2) (Не обязательно) Поместить ResetScore.sp по пути /addons/sourcemod/scripting
3) Поместить resetscore_версия игры.phrases по пути /addons/sourcemod/translations
4) Перезапустить сервер
4) Настроить файла конфигурации cfg/sourcemod/resetscore.cfg
5) Перезапустить сервер и наслаждаться работой плагина
- Добавлена поддержка игры cssold(v34)
- Добавлена поддержка игры игры cs go(нужно проверить)
- Созданы 3 файла перевода,плагин выберет автоматически нужный перевод,под нужную игру.
- Убран лишний код,который обсуждали.

C-подобный:
GetClientName(iClient, szBuffer, sizeof(szBuffer));
        for (int i = 1; i <= MaxClients; i++)
        
        if (i != iClient && IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i))
        {
            CPrintToChat(iClient, "%t", "reset_success_chat");
            return Plugin_Continue;
        }
Обновление 1.4
Исправлен error log

C-подобный:
L 09/13/2020 - 18:03:32: [SM] Exception reported: Client 17 is not in game
L 09/13/2020 - 18:03:32: [SM] Blaming: ResetScore.smx
L 09/13/2020 - 18:03:32: [SM] Call stack trace:
L 09/13/2020 - 18:03:32: [SM]   [0] GetClientDeaths
L 09/13/2020 - 18:03:32: [SM]   [1] Line 50, C:\Users\Создание Серверов\Desktop\compiler  6490\ResetScore.sp::PerformCommand
L 09/13/2020 - 18:34:38: Error log file session closed.
Спасибо @TRUE DI за сообщение об ошибке.

Добавил проверки:
C-подобный:
1. IsClientInGame - Возвращает, если в игру вошел определенный игрок.
2. IsFakeClient - Возвращает, если определенный игрок является фальшивым клиентом.
  • Мне нравится
Реакции: SLAME
- Изменены фразы перевода
C-подобный:
reset_success => eset_success_chat
EN FIX1.png

- Убрал в EN переводе
C-подобный:
!кы,!куыуесщку
EN FIX.png

- Изменил объявление переменной
C-подобный:
Handle Notification_Chat; => ConVar g_NotificationChat;
переменная.png

- Изменил регистрацию команд
C-подобный:
RegConsoleCmd("say", PerformCommand); => AddCommandListener(PerformCommand, "say");
RegConsoleCmd("say_team", PerformCommand); => (PerformCommand, "say_team");
- Изменил названия переменной
C-подобный:
Notification_Chat = CreateConVar("sm_Notification_Chat", =>  g_NotificationChat = CreateConVar("sm_notification_chat",
- В некоторых местах добавлена
C-подобный:
return Plugin_Continue;
- Изменил размер буфера
C-подобный:
char buffer[128];  => char szBuffer[MAX_NAME_LENGTH];
- Изменил для "красоты"
C-подобный:
 client => iClient
- Изменил для "красоты"
C-подобный:
 buffer => szBuffer
- Изменил для "красоты"
C-подобный:
TimerNotification(Handle timer, any client) =>  Timer_Notification(Handle hTimer, any iClient)
Обновление 1.3
- Исправление недочета,когда при написании любой буквы или слова,плагин расценивал,как команду для обнуления счета.
- StrEqual заменил на strcmp
Исправление.png
Обновление 1.2

  • Добавлены фразы перевода RU EN
  • Убран ConVar
    C-подобный:
     sm_resetscore "1" // 1 - включает,0 - отключает плагин.
  • Добавлен ConVar
    C-подобный:
     sm_Notification_Chat "1" // 1 - Включает, 0 - Отключить уведомление от плагина.
  • Оптимизирован код
  • Теперь перевел на 100% плагин на новый синтаксис.
Сверху Снизу