Revival

Ядро плагина Revival 1.1.5

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
  1. CS: Source (OrangeBox)
  2. CS: Source (v34)
  3. CS: GO
Плагин позволяет возрождать игрокам друг друга в течении раунда.
Чтобы возродить другого игрока (только союзников или всех, в зависимости от значения квара sm_revival_enemy) нужно зажать установленную кваром sm_revival_key кнопку, находясь при этом на растоянии не дальше, чем установлено кваром sm_revival_radius.
Если на этом расстоянии от игрока нет ни одной подходящей цели, то будут отображены границы всех зон, в которых он может кого-нибудь возродить.
При удачном воскрешении будет воспроизведён звук и обоим игрокам будет сообщено об этом.
После смерти на месте, где умер игрок появится огонёк (если можно возрождать врагов, то зелёный, если нет, то в цвет команды умершего), и будет находится в этом месте, пока его можно воскресить.
Также, если разрешено кваром sm_revival_percent, то воскрешение можно будет прервать и продолжить через время с того же места.
Ещё плагин умеет чистить карту от трупов и включать на время ноблок, чтобы игроки не застревали друг в друге.
20181216123137_1.jpg 20181217153921_1.jpg 20181217153929_1.jpg revival client prefrences.jpg

Этот плагин на AlliedModders

Обновляемый исходник на GitHub
История изменений кода
Требования
SM 1.8 и свежее
Переменные
  • sm_revival_version - версия плагина
  • sm_revival_enabled - включение/выключение плагина
  • sm_revival_tip - вкл/выкл в начале раунда подсказку о кнопке для возрождения
  • sm_revival_msg - отображать ли сообщения в чате (кроме подсказки о кнопке и включении/выключении плагина)
  • sm_revival_key - кнопка, которую нужно удерживать, чтобы возродить игрока
    Доступно 3: приседание(Ctrl), использование (E) и медленный шаг (Shift)
    При смене кнопки кваром, в чат пишется сообщение с информацией о том, какую теперь необходимо использовать кнопку
  • sm_revival_clean - через сколько секунд после смерти будет убрано тело (-1 - не будет убрано)
  • sm_revival_dissolve - Эффект растворения трупов: -1 - выключено, 0 - Energy, 1 - Heavy electrical, 2 - Light electrical, 3 - Core effect
  • sm_revival_teamchange - можно ли будет возродить игрока, если он после смерти сменил команду
  • sm_revival_no_end - можно ли возрождать игроков после завершения раунда
  • sm_revival_enemy - можно ли возрождать врагов
    Враг после возрождения сменит команду, маячки при включенном кваре становятся зелёными, при выключенном - цвета команды погибшего
  • sm_revival_bar - отображать ли прогрессбар (в CSGO отсутствует из-за сложностей с реализацией)
  • sm_revival_percent - сохранять ли прогресс возрождения игрока
    Для каждого игрока прогресс независим, т.е, если один игрок прекратит возрождать, то другой игрок не продолжит возрождать с того же места, на котором закончил первый
  • sm_revival_effect - отображать ли эффект при нажатии кнопки
    Если в радиусе доступа не найдётся цели, то будут отображаться границы всех доступных зон только игроку нажавшему кнопку.
    Если же есть цель в радиусе доступа обнаружена, то будут отображены границы зоны воскрешаемого игрока всем, кто тоже может его воскресить.
  • sm_revival_radius - максимальное расстояние до цели, на котором доступно её воскрешение
  • sm_revival_time - время после смерти, в течение которого игрока можно воскресить (0 - до конца раунда)
  • sm_revival_countdown - сколько времени необходимо потратить на успешное воскрешение игрока
  • sm_revival_times - сколько других игроков может воскресить игрок в течении раунда
  • sm_revival_reset - сбрасывать счётчик доступных воскрешений: 0 - каждый раунд, 1 - каждое возрождение
  • sm_revival_noblock_time - длительность ноблока в секундах для воскрешённого (0 - ноблок выключен)
  • sm_revival_health_cost - сколько ХП потратит воскрешающий при удачном воскрешении (если число меньше нуля, то это значение будет добавлено, а не забрано у воскрешающего)
  • sm_revival_maxhealth - максимальное количество ХП, которое можно получить за воскрешение игроков (0 - отключение лимита)
  • sm_revival_death - может ли игрок воскресить кого-либо, если у него ХП меньше, чем значение квара sm_revival_health_cost
  • sm_revival_health - сколько ХП будет у воскрешённого (число не может быть меньше 25)
  • sm_revival_frag - сколько давать фрагов воскресившему игроку
  • sm_revival_hs_rip - запрещать ли воскрешать игрока убитого в голову
  • sm_revival_balance - разница в числе живых союзников и противников, при которой можно воскрешать союзников (-1 - отключение ограничения)
  • sm_revival_soundpath - путь к звуковому файлу, который воспроизводится при удачном воскрешении
  • sm_revival_nodmg_time - время, в течении которого возрождённый игрок неуязвим (до 5 секунд, 0.0 - отключено)
    *В это время моделька игрока становится зелёной полупрозрачной вблизи и невидимой на большом расстоянии. Воскрешённый во время неуязвимости не может стрелять и воскрешать других игроков.
  • sm_revival_crouch - принудительно заставить воскрешённых игроков присесть на долю секунды, чтобы избежать застревания в низких местах
  • sm_revival_color_t - цвет метки и эффекта для террористов (некорректное значение параметра заменится на красный)
    *Цвет задаётся в HEX вида RGB или RRGGBB, писать можно как в верхнем, так и нижнем регистре
  • sm_revival_color_ct - цвет метки и эффекта для спецназовцев (некорректное значение параметра заменится на синий)
  • sm_revival_color_any - цвет метки и эффекта для режима, когда все могут воскрешать всех (некорректное значение параметра заменится на зелёный)
  • sm_revival_best - Показать в конце раунда ТопХ мест по воскрешению (максимальное значение квара - 10)
  • sm_revival_worst - Показать в конце раунда АнтитопХ (до 10 мест, 0 - выключено), которые меньше всего пытались воскрешать (у игрока не должно быть ни одного удачного воскрешения другого игрока)
  • sm_revival_mark_t - Путь (из папки materials) к своей метке для террористов
  • sm_revival_mark_ct - Путь (из папки materials) к своей метке для спецназа
  • sm_revival_mark_any - Путь (из папки materials) к своей метке для режима, когда можно воскрешать противников, чтобы они стали союзниками
  • sm_revival_last_man - Отключение возрождения при одному оставшемся живым в одной из команд
  • sm_revival_duel - Отключение возрождения при по одному оставшемся живым в каждой из команд
Команды
sm_revival - вход в меню личных настроек (4-й скрин в описании)
Установка
Скомпилировать исходник из папки scripting и закинуть по пути ...\cstrike\addons\sourcemod\plugins\
Файлы переводов закинуть по пути ...\cstrike\addons\sourcemod\translations\
Обновить список плагинов командой sm plugins refresh, а переводы командой sm_reload_translations.
Ну или перезапустить сервер.
Для обновления достаточно только заменить smx-файл и использовать команду sm plugins refresh.
Автор
Grey83
Скачивания
1,013
Просмотры
17,697
Первый выпуск
Обновление
Оценка
4.36 звёзд 14 оценок

Другие ресурсы пользователя Grey83

Последние обновления

  1. Правка ошибок

    Исправления: Труп не убирался с карты, если выключено возрождение для убитых ножом и/или в...
  2. Правка ошибок и расширение функционала

    Добавил по просьбам пользователей 3 квара: sm_revival_dissolve, sm_revival_no_end и...
  3. Плагин v1.1.4 больше не является бета-версией.

    Теперь плагин снова работает (который раз проблема была в моей невнимательности >_<). Исправлен...

Последние отзывы

Прекрасный плагин.
Были бы не плохо сделать отображение меток только той команды за которую играешь.
Grey83
Grey83
Пробовал сделать неоднократно.
При использовании кода полностью совпадающего с кодом в плагине серверного воллхака (ну кроме прикрепления спрайта к игроку) ничего не скрывается. Совсем.
И не понятно в чём причина.
Убогий плагин, 1.9 версия куда лучше, в это йверсии все что я выключаю все равно работает!
Отличный плагин! Жалко, что сейчас сервера не держу, первым делом поставил бы его
Отличный плагин) спасибо
Отлично, ошибок не наблюдаю
Четко работает все
Отличный плагин, работает всё как надо)
Отличный плагин, но немного смешно, то что некоторые просто вставляли папку addons. Хотя там в плагинах 3 разных версии для определённого SM, а также фразы xd. А потом жалуются, что за проблемы
Прекрасный плагин, спасибо огромнейшее, все работает на SM 1.10 на ура! Цены тебе нет, онлайн прирос значительно!
отличное дополнение на сервер. работает как часы
Сверху