Revival

Ядро плагина Revival 1.1.6

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
  1. CS: Source (OrangeBox)
  2. CS: Source (v34)
  3. CS: GO
Плагин позволяет возрождать игрокам друг друга в течении раунда.
Чтобы возродить другого игрока (только союзников или всех, в зависимости от значения квара sm_revival_enemy) нужно зажать установленную кваром sm_revival_key кнопку, находясь при этом на растоянии не дальше, чем установлено кваром sm_revival_radius.
Если на этом расстоянии от игрока нет ни одной подходящей цели, то будут отображены границы всех зон, в которых он может кого-нибудь возродить.
При удачном воскрешении будет воспроизведён звук и обоим игрокам будет сообщено об этом.
После смерти на месте, где умер игрок появится огонёк (если можно возрождать врагов, то зелёный, если нет, то в цвет команды умершего), и будет находится в этом месте, пока его можно воскресить.
Также, если разрешено кваром sm_revival_percent, то воскрешение можно будет прервать и продолжить через время с того же места.
Ещё плагин умеет чистить карту от трупов и включать на время ноблок, чтобы игроки не застревали друг в друге.
20181216123137_1.jpg 20181217153921_1.jpg 20181217153929_1.jpg revival client prefrences.jpg

Этот плагин на AlliedModders

Обновляемый исходник на GitHub
История изменений кода
Требования
SM 1.8 и свежее
Переменные
  • sm_revival_version - версия плагина
  • sm_revival_enabled - включение/выключение плагина
  • sm_revival_tip - вкл/выкл в начале раунда подсказку о кнопке для возрождения
  • sm_revival_msg - отображать ли сообщения в чате (кроме подсказки о кнопке и включении/выключении плагина)
  • sm_revival_key - кнопка, которую нужно удерживать, чтобы возродить игрока
    Доступно 4 варианта: кнопка приседания (Ctrl), кнопка взаимодействия (E), кнопка медленного шага (Shift) и автоматическое без использования кнопок.
    *При смене кнопки кваром, в чат пишется сообщение с информацией о том, какую теперь необходимо использовать кнопку
  • sm_revival_pos - возрождать игрока игрока на позиции: 0 - возрождающего, 1 - его места смерти, 2 - на спавне команды (если такой имеется)
  • sm_revival_clean - через сколько секунд после смерти будет убрано тело (-1 - не будет убрано)
  • sm_revival_dissolve - Эффект растворения трупов: -1 - выключено, 0 - Energy, 1 - Heavy electrical, 2 - Light electrical, 3 - Core effect
  • sm_revival_teamchange - можно ли будет возродить игрока, если он после смерти сменил команду
  • sm_revival_no_end - можно ли возрождать игроков после завершения раунда
  • sm_revival_enemy - можно ли возрождать врагов
    *Если включено, то враг после возрождения сменит команду.
    Метки при включенном кваре становятся зелёными, при выключенном - цвета команды погибшего.
    Начиная с версии 1.1.6 при выключенном кваре метки противника не видно.
  • sm_revival_bar - отображать ли прогрессбар (в CSGO отсутствует из-за сложностей с реализацией)
  • sm_revival_percent - сохранять ли прогресс возрождения игрока
    Для каждого игрока прогресс независим, т.е, если один игрок прекратит возрождать, то другой игрок не продолжит возрождать с того же места, на котором закончил первый
  • sm_revival_effect - отображать ли эффект при нажатии кнопки
    *Если в радиусе доступа не найдётся цели, то будут отображаться границы всех доступных зон только игроку нажавшему кнопку.
    Если же есть цель в радиусе доступа обнаружена, то будут отображены границы зоны воскрешаемого игрока всем, кто тоже может его воскресить.
  • sm_revival_radius - максимальное расстояние до цели, на котором доступно её воскрешение
  • sm_revival_time - время после смерти, в течение которого игрока можно воскресить (0 - до конца раунда)
  • sm_revival_countdown - сколько времени необходимо потратить на успешное воскрешение игрока
  • sm_revival_times - сколько других игроков может воскресить игрок в течении раунда
  • sm_revival_reset - сбрасывать счётчик доступных воскрешений: 0 - каждый раунд, 1 - каждое возрождение
  • sm_revival_risings - сколько раз в течении раунда игрок может быть воскрешён (0 - без ограничений)
  • sm_revival_noblock_time - длительность ноблока в секундах для воскрешённого (0 - ноблок выключен)
  • sm_revival_health_cost - сколько ХП потратит воскрешающий при удачном воскрешении (если число меньше нуля, то это значение будет добавлено, а не забрано у воскрешающего)
  • sm_revival_maxhealth - максимальное количество ХП, которое можно получить за воскрешение игроков (0 - отключение лимита)
  • sm_revival_death - может ли игрок воскресить кого-либо, если у него ХП меньше, чем значение квара sm_revival_health_cost
  • sm_revival_health - сколько ХП будет у воскрешённого (число не может быть меньше 25)
  • sm_revival_frag - сколько давать фрагов воскресившему игроку
  • sm_revival_rip - запрещать воскрешать игрока убитого: 0 - не запрещать, 1 - в голову, 2 - ножом, 3 - в голову или ножом
  • sm_revival_balance - разница в числе живых союзников и противников, при которой можно воскрешать союзников (-1 - отключение ограничения)
  • sm_revival_soundpath - путь к звуковому файлу, который воспроизводится при удачном воскрешении
  • sm_revival_nodmg_time - время, в течении которого возрождённый игрок неуязвим (до 5 секунд, 0.0 - отключено)
    *В это время моделька игрока становится зелёной полупрозрачной вблизи и невидимой на большом расстоянии. Воскрешённый во время неуязвимости не может стрелять и воскрешать других игроков.
  • sm_revival_crouch - принудительно заставить воскрешённых игроков присесть на долю секунды, чтобы избежать застревания в низких местах
    *При использовании присутствует небольшой баг: игрок продолжает передвигаться на корточках после отключения принудительного приседания и должен сам нажать кнопку приседания, чтобы снова передвигаться в нормальном режиме.
  • sm_revival_color_t - цвет метки и эффекта для террористов (некорректное значение параметра заменится на красный)
    *Цвет задаётся в HEX вида RGB или RRGGBB, писать можно как в верхнем, так и нижнем регистре.
  • sm_revival_color_ct - цвет метки и эффекта для спецназовцев (некорректное значение параметра заменится на синий)
  • sm_revival_color_any - цвет метки и эффекта для режима, когда все могут воскрешать всех (некорректное значение параметра заменится на зелёный)
  • sm_revival_best - Показать в конце раунда ТопХ мест по воскрешению (максимальное значение квара - 10)
  • sm_revival_worst - Показать в конце раунда АнтитопХ (до 10 мест, 0 - выключено), которые меньше всего пытались воскрешать (у игрока не должно быть ни одного удачного воскрешения другого игрока)
  • sm_revival_mark_t - Путь (из папки materials) к своей метке для террористов
  • sm_revival_mark_ct - Путь (из папки materials) к своей метке для спецназа
  • sm_revival_mark_any - Путь (из папки materials) к своей метке для режима, когда можно воскрешать противников, чтобы они стали союзниками
  • sm_revival_hud_x - положение панели в HUD по горизонтали (0.0 - слева, 1.0 - справа, -1.0 - центр)
  • sm_revival_hud_y - положение панели в HUD по вертикали (0.0 - сверху, 1.0 - снизу, -1.0 - центр)
  • sm_revival_hud_color - цвет текста в HUD в HEX-записи (RGB или RRGGBB[/B], значения от 0 до F или от 00 до FF для каждого из каналов)
  • sm_revival_hud_mode - показывать дополнительную информацию: 0 - только в чате, 1 - в HUD (недоступно в CS:S v34 без ClientMod), 2 - в KeyHint (недоступно в CS:S v34, в CS:GO выводится там же, где и Hint, в CS:S OB дописывает свой текст, если другой плагин тоже использует этот способ вывода)
  • sm_revival_together - может ли пытаться воскресить игрока ещё кто-то, если уже кто-то занят этим (0 - один воскрешающий на одного воскрешаемого)
  • sm_revival_feed - кому отображать воскрешения в киллфиде: 1 - союзникам, 2 - врагам, 4 - команде наблюдателей (используется сумма значений, 0 - никому, дефолтом стоит 7 - отображать всем)
  • sm_revival_last_man - Отключение возрождения при одному оставшемся живым в одной из команд
  • sm_revival_duel - Отключение возрождения при по одному оставшемся живым в каждой из команд[/I]
Команды
sm_revival - вход в меню личных настроек (4-й скрин в описании)
Установка
Скомпилировать исходник из папки scripting и закинуть по пути ...\cstrike\addons\sourcemod\plugins\
Файлы переводов закинуть по пути ...\cstrike\addons\sourcemod\translations\
Обновить список плагинов командой sm plugins refresh, а переводы командой sm_reload_translations.
Ну или перезапустить сервер.
Для обновления достаточно только заменить smx-файл и использовать команду sm plugins refresh.

При обновлении версии плагина (если были изменения/добавления кваров) лучше всего переименовать старый конфиг, перезапустить сервер (чтобы был создан новый конфиг) и в новый конфиг перенести выбранные значения из старого. После этого можно просто сменить карту, чтобы настройки подхватились.
Автор
Grey83
Скачивания
1,234
Просмотры
23,419
Первый выпуск
Обновление
Оценка
4.67 звёзд 15 оценок

Другие ресурсы пользователя Grey83

Последние обновления

  1. Исправление ошибок и расширение функционала

    Улучшена совместимость с SM1.11+: - пофикшены предупреждения warning 242: function "***" should...
  2. Правка ошибок

    Исправления: Труп не убирался с карты, если выключено возрождение для убитых ножом и/или в...
  3. Правка ошибок и расширение функционала

    Добавил по просьбам пользователей 3 квара: sm_revival_dissolve, sm_revival_no_end и...

Последние отзывы

Но с переводом что то не получается у меня(
Все четко работает)
Прекрасный плагин.
Были бы не плохо сделать отображение меток только той команды за которую играешь.
Grey83
Grey83
Пробовал сделать неоднократно.
При использовании кода полностью совпадающего с кодом в плагине серверного воллхака (ну кроме прикрепления спрайта к игроку) ничего не скрывается. Совсем.
И не понятно в чём причина.
Отличный плагин! Жалко, что сейчас сервера не держу, первым делом поставил бы его
Отличный плагин) спасибо
Отлично, ошибок не наблюдаю
Четко работает все
Отличный плагин, работает всё как надо)
Отличный плагин, но немного смешно, то что некоторые просто вставляли папку addons. Хотя там в плагинах 3 разных версии для определённого SM, а также фразы xd. А потом жалуются, что за проблемы
Прекрасный плагин, спасибо огромнейшее, все работает на SM 1.10 на ура! Цены тебе нет, онлайн прирос значительно!
Сверху Снизу