Round End Music

Round End Music 1.1.3

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
  1. CS: Source (OrangeBox)
  2. CS: Source (v34)
  3. CS: GO
Плагин позволяет создавать плейлисты, внутри которых треки разбиты по группам/исполнителям.
Главная фишка плагина это API, которое позволяет контролировать воспроизведение, и предотвращать конфликты с плагинами которые тоже хотят проигрывать музыку.


C-подобный:
#define MAX_LENGTH 48

/**
*    Вернет играет ли сейчас музыка у игрока.
*
* @param client            Индекс игрока.
*
*/
native bool REM_IsPlayingMusicClient(int client);

/**
*    Остановит воспроизведение музыки у игрока.
*
* @param client            Индекс игрока.
*
*/
native bool REM_StopClientPlayingMusic(int client);

/**
*    Вернет включено ли воспроизведение музыки у игрока.
*
* @param client            Индекс игрока.
*
*/
native bool REM_GetClientToggle(int client);

/**
*    Установит переключатель воспроизведения игроку.
*
* @param client            Индекс игрока.
* @param bState            Состояние.
*
*/
native bool REM_SetClientToggle(int client, bool bState);

/**
*    Вернет громкость музыки игрока.
*
* @param client            Индекс игрока.
*
*/
native float REM_GetClientVolume(int client);

/**
*    Установит громкость музыки игроку.
*
* @param client            Индекс игрока.
*
*/
native float REM_SetClientVolume(int client, float fVolume);

/**
*    Вернет плейлист игрока.
*
* @param client            Индекс игрока.
* @param sPlaylist            Буфер.
* @param maxlen            Размер буфера.
*
*/
native bool REM_GetClientPlaylist(int client, char[] sPlaylist, int maxlen = MAX_LENGTH);

/**
*    Установит плейлист игроку.
*
* @param client            Индекс игрока.
* @param sPlaylist            Буфер.
*
*/
native bool REM_SetClientPlaylist(int client, char[] sPlaylist);

/**
*    Вернет клон массива со списком плейлистов.
*/
native ArrayList REM_GetArrayPlaylists();

/**
*    Вернет массив с очередью на воспроизведение у игрока. Данный плагин подписан как "Round End Music".
*    Примечание: Сбрасывается перед каждым вызовом REM_OnClientQueueRefresh, а также в начале раунда.
*/
native ArrayList REM_GetArrayClientQueue(int client);

/**
*    Вернет значение продолжительности конца раунда.
*/
native float REM_GetRoundEndTime();

/**
*    Установит продолжительность конца раунда.
*
* @param fValue            Значение.
*
*/
native void REM_SetRoundEndTime(float fValue);

/**
*    Вызывается перед воспроизведением музыки.
*
* @param client            Индекс игрока.
* @param sPlaylist            Буфер плейлиста.
* @param sGroup            Буфер группы/исполнителя.
* @param sName                Буфер названия трека.
* @param sSound            Буфер путь к звуку.
* @param hidden            Переменная.
*
* @return                    true  - Разрешить воспроизведение.
*                            false - Отменить воспроизведение.
*/
forward bool REM_OnClientPlayMusic(int client, char[] sPlaylist, char[] sGroup, char[] sName, char[] sSound, int& hidden);

/**
*    Вызывается после очистки очереди на воспроизведение прямо перед вызовом REM_OnClientPlayMusic.
*  Главное отличие от REM_OnClientPlayMusic, в том что он сработает даже если воспроизведение музыки у игрока отключено.
*  Примечание: Если нужно решить что, кому, и когда будет воспроизводиться в конце раунда, то лучше всего это сделать здесь.
*
* @param client            Индекс игрока.
* @param hArrayQueue        Массив с очередью. Данный плагин подписан как "Round End Music".
*
*/
forward void REM_OnClientQueueRefresh(int client, ArrayList hArrayQueue);

/**
*    Вызывается в конце раунда после всех остальных форвардов.
*/
forward void REM_OnRoundEnd();

Версия: 1.0.0 - Релиз.
Версия: 1.1.0 - Добавлена возможность указывать путь к папке с музыкой.
- Теперь при воспроизведение треков в меню, они не повторяются.
- Теперь плагин понимает пути как с приставкой sound/ так и без неё.
- Исправлено срабатывание во время разминики в CS:GO.
Версия: 1.1.1 - Добавлены нативы REM_GetArrayClientQueue, REM_GetRoundEndTime, REM_SetRoundEndTime
Версия: 1.1.2 - Добавлен форвард REM_OnClientQueueRefresh
- Добавлен натив REM_StopClientPlayingMusic
- Добавлен форвард REM_OnRoundEnd
- Теперь параметр hidden работает и для папок.
- И другие мелкие улучшения.
Версия: 1.1.3
- Исправлен эффект окклюзии на отдаление от места смерти в CS:GO.
Переменные
C-подобный:
"Round End Music"
{
    // Метод воспроизведения музыки. (0 - Случайно без повтора, 1 - По порядку)
    "play_method"                "0"

    // Продолжительность конца раунда в секундах. (0.0 - Отключить вмешательство)
    "round_end_time"            "10.0"

    // Громкость по умолчанию.
    "default_volume"            "0.75"

    "Playlists"
    {
        // Название плейлиста.
        "Playlist #1"
        {
            // Исполнитель или группа.
            "Eminem"
            {
                "Godzilla"
                {
                    "sound"            "music/playlist_1/eminem/1.mp3"
          
                    // Будет ли скрыто название в чате. (1 - Да, 0 - Нет)
                    "hidden"        "0"
                }
      
                "Till I Collapse"
                {
                    "sound"            "music/playlist_1/eminem/2.mp3"
                }
      
                "Without Me"
                {
                    "sound"            "music/playlist_1/eminem/3.mp3"
                }
            }
  
            "Queen"
            {
                // Так же можно указывать путь к папке, имена файлов будут использоваться в качестве названия песен и выводиться в чат.
                "directory"            "music/playlist_1/queen"
                "hidden"            "0"
            }
  
            "PALC"
            {
                "Во дворе"
                {
                    "sound"            "music/playlist_1/palc/1.mp3"
                }
      
                "Буцефал"
                {
                    "sound"            "music/playlist_1/palc/2.mp3"
                }
      
                "Замри"
                {
                    "sound"            "music/playlist_1/palc/3.mp3"
                }
            }
        }
    }
}
Команды
!rem / !res - Для вызова основного меню.
Автор
KOROVKA
Скачивания
273
Просмотры
2,933
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 4 оценок

Другие ресурсы пользователя KOROVKA

Последние обновления

  1. Исправлен эффект окклюзии на отдаление от места смерти.

    Версия: 1.1.3 - Исправлен эффект окклюзии на отдаление от места смерти в CS:GO.
  2. Ещё новое API и доработки.

    Версия: 1.1.2 - Добавлен форвард REM_OnClientQueueRefresh - Добавлен натив...
  3. Новое API.

    Версия: 1.1.1 - Добавлены нативы REM_GetArrayClientQueue, REM_GetRoundEndTime, REM_SetRoundEndTime

Последние отзывы

Безмерно благодарен за этот плагин! Как и говорили раннее - плагин лучший среди подобных
Суперский плагин, хоть кто то думает головой !
Отличная замена старым плагинам RES!
Так-же большая благодарность KOROVKA за решение проблем связанных с плагином!
Круто! Спасибо, отличная замена стандартному Round End Sound
Сверху