- Поддерживаемые игры
-
- CS: Source (OrangeBox)
- CS: Source (v34)
- CS: GO
Плагин позволяет создавать плейлисты, внутри которых треки разбиты по группам/исполнителям.
Главная фишка плагина это API, которое позволяет контролировать воспроизведение, и предотвращать конфликты с плагинами которые тоже хотят проигрывать музыку.
Главная фишка плагина это API, которое позволяет контролировать воспроизведение, и предотвращать конфликты с плагинами которые тоже хотят проигрывать музыку.
C-подобный:
#define MAX_LENGTH 48
/**
* Вернет играет ли сейчас музыка у игрока.
*
* @param client Индекс игрока.
*
*/
native bool REM_IsPlayingMusicClient(int client);
/**
* Остановит воспроизведение музыки у игрока.
*
* @param client Индекс игрока.
*
*/
native bool REM_StopClientPlayingMusic(int client);
/**
* Вернет включено ли воспроизведение музыки у игрока.
*
* @param client Индекс игрока.
*
*/
native bool REM_GetClientToggle(int client);
/**
* Установит переключатель воспроизведения игроку.
*
* @param client Индекс игрока.
* @param bState Состояние.
*
*/
native bool REM_SetClientToggle(int client, bool bState);
/**
* Вернет громкость музыки игрока.
*
* @param client Индекс игрока.
*
*/
native float REM_GetClientVolume(int client);
/**
* Установит громкость музыки игроку.
*
* @param client Индекс игрока.
*
*/
native float REM_SetClientVolume(int client, float fVolume);
/**
* Вернет плейлист игрока.
*
* @param client Индекс игрока.
* @param sPlaylist Буфер.
* @param maxlen Размер буфера.
*
*/
native bool REM_GetClientPlaylist(int client, char[] sPlaylist, int maxlen = MAX_LENGTH);
/**
* Установит плейлист игроку.
*
* @param client Индекс игрока.
* @param sPlaylist Буфер.
*
*/
native bool REM_SetClientPlaylist(int client, char[] sPlaylist);
/**
* Вернет клон массива со списком плейлистов.
*/
native ArrayList REM_GetArrayPlaylists();
/**
* Вернет массив с очередью на воспроизведение у игрока. Данный плагин подписан как "Round End Music".
* Примечание: Сбрасывается перед каждым вызовом REM_OnClientQueueRefresh, а также в начале раунда.
*/
native ArrayList REM_GetArrayClientQueue(int client);
/**
* Вернет значение продолжительности конца раунда.
*/
native float REM_GetRoundEndTime();
/**
* Установит продолжительность конца раунда.
*
* @param fValue Значение.
*
*/
native void REM_SetRoundEndTime(float fValue);
/**
* Вызывается перед воспроизведением музыки.
*
* @param client Индекс игрока.
* @param sPlaylist Буфер плейлиста.
* @param sGroup Буфер группы/исполнителя.
* @param sName Буфер названия трека.
* @param sSound Буфер путь к звуку.
* @param hidden Переменная.
*
* @return true - Разрешить воспроизведение.
* false - Отменить воспроизведение.
*/
forward bool REM_OnClientPlayMusic(int client, char[] sPlaylist, char[] sGroup, char[] sName, char[] sSound, int& hidden);
/**
* Вызывается после очистки очереди на воспроизведение прямо перед вызовом REM_OnClientPlayMusic.
* Главное отличие от REM_OnClientPlayMusic, в том что он сработает даже если воспроизведение музыки у игрока отключено.
* Примечание: Если нужно решить что, кому, и когда будет воспроизводиться в конце раунда, то лучше всего это сделать здесь.
*
* @param client Индекс игрока.
* @param hArrayQueue Массив с очередью. Данный плагин подписан как "Round End Music".
*
*/
forward void REM_OnClientQueueRefresh(int client, ArrayList hArrayQueue);
/**
* Вызывается в конце раунда после всех остальных форвардов.
*/
forward void REM_OnRoundEnd();
Версия: 1.0.0 - Релиз.
Версия: 1.1.0 - Добавлена возможность указывать путь к папке с музыкой.
- Теперь при воспроизведение треков в меню, они не повторяются.
- Теперь плагин понимает пути как с приставкой sound/ так и без неё.
- Исправлено срабатывание во время разминики в CS:GO.
Версия: 1.1.1 - Добавлены нативы REM_GetArrayClientQueue, REM_GetRoundEndTime, REM_SetRoundEndTime
Версия: 1.1.2 - Добавлен форвард REM_OnClientQueueRefresh
- Добавлен натив REM_StopClientPlayingMusic
- Добавлен форвард REM_OnRoundEnd
- Теперь параметр hidden работает и для папок.
- И другие мелкие улучшения.
Версия: 1.1.3
- Исправлен эффект окклюзии на отдаление от места смерти в CS:GO.
Версия: 1.1.4
- Теперь для CS:GO название трека выводится в панели по завершению раунда.
Версия: 1.1.0 - Добавлена возможность указывать путь к папке с музыкой.
- Теперь при воспроизведение треков в меню, они не повторяются.
- Теперь плагин понимает пути как с приставкой sound/ так и без неё.
- Исправлено срабатывание во время разминики в CS:GO.
Версия: 1.1.1 - Добавлены нативы REM_GetArrayClientQueue, REM_GetRoundEndTime, REM_SetRoundEndTime
Версия: 1.1.2 - Добавлен форвард REM_OnClientQueueRefresh
- Добавлен натив REM_StopClientPlayingMusic
- Добавлен форвард REM_OnRoundEnd
- Теперь параметр hidden работает и для папок.
- И другие мелкие улучшения.
Версия: 1.1.3
- Исправлен эффект окклюзии на отдаление от места смерти в CS:GO.
Версия: 1.1.4
- Теперь для CS:GO название трека выводится в панели по завершению раунда.
- Переменные
-
C-подобный:
"Round End Music" { // Метод воспроизведения музыки. (0 - Случайно без повтора, 1 - По порядку) "play_method" "0" // Продолжительность конца раунда в секундах. (0.0 - Отключить вмешательство) "round_end_time" "10.0" // Громкость по умолчанию. "default_volume" "0.75" "Playlists" { // Название плейлиста. "Playlist #1" { // Исполнитель или группа. "Eminem" { "Godzilla" { "sound" "music/playlist_1/eminem/1.mp3" // Будет ли скрыто название в чате/панели. (1 - Да, 0 - Нет) "hidden" "0" } "Till I Collapse" { "sound" "music/playlist_1/eminem/2.mp3" } "Without Me" { "sound" "music/playlist_1/eminem/3.mp3" } } "Queen" { // Так же можно указывать путь к папке, имена файлов будут использоваться в качестве названия песен и выводиться в чат/панель. "directory" "music/playlist_1/queen" "hidden" "0" } "PALC" { "Во дворе" { "sound" "music/playlist_1/palc/1.mp3" } "Буцефал" { "sound" "music/playlist_1/palc/2.mp3" } "Замри" { "sound" "music/playlist_1/palc/3.mp3" } } } } }
- Команды
-
!rem / !res - Для вызова основного меню.