Иконка ресурса

Round End Sound 2.4.5

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
CS: Source, CS: GO, Team Fortress 2, DOD: Source, L4D 1 & 2
Автор: FrozDark
Версия: 2.4.5

Играет всю музыку или музыку победившей команды по порядку или в разброс в конце раунда

Заметка!
Пользователи Counter-Strike Source v34 должны иметь Sourcemod не ниже 1.3.7
Внимание! Максимальное количество звуков в конце раунда 200
Максимальное количество звуков в конце карты 20


Возможности:

  • Останавливает оригинальные звуки конца раунда
  • Имеет свой список музык (может быть легко отредактрован)
  • Имеет встроенную музыку в конце карты (можно отключить вовсе)
  • Плагин с клиентскими возможностями
  • Плагин может быть авто-обновлён
  • Плагин может проигрывать музыку выйгревшей команды или любую музыку по порядку или в разброс
  • Поддержка нескольких игр и поддержка нескольких языков
  • Игрок может выключить слушание музыки если sm_res_client включен
Требования
Необязательно

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

Переменные
Как часто повторять уведомление в секундах. 0=Отключить
По умолчанию: "120"
sm_res_announceevery "120"

Включение/отключение музыки в конце раунда
По умолчанию: "1"
sm_res_enable "1"

Включение/отключение встроенной музыки в конце карты
sm_res_mapendsound "1"

Уведомление по проишествии 20 секунд когда игрок присоединился
По умолчанию: "1"
sm_res_playerconnectannounce "1"


Уведомление в конце каждого раунда
По умолчанию: "0"
sm_res_roundendannounce "0"

Уведомление вначале каждого раунда
По умолчанию: "0"
sm_res_roundstartannounce "0"

Если включено, будут проигрываться случайные звуки, если выключено будут проигрываться по очереди
По умолчанию: "0.0"
sm_res_randomsound "0"

Если включено, то у игроков будет возможность отключить звуки.
По умолчанию: "1"
sm_res_client "1"

Если включено, то все звуки будут проигрываться не смотря на победившую команду.
По умолчанию: "0"
sm_res_commonsounds "0"

Включает отладочный режим.
По умолчанию: "0"
sm_res_debugsounds "0"

Путь к списку звуков.
По умолчанию:"addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"
sm_res_soundlist "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"

Блокирует крик захвата последней точки в Day of Defeat: Source
По умолчанию: "1"
sm_res_dod_crysound "1"
Команды
В чате !res или /res - для включения/отключения Round End Sounds
В консоли sm_res - для включения/отключения Round End Sounds
Установка
Распаковать содержимое архива на сервер.
PHP:
// ============================================================
// en:
// Maximum round end sounds = 200
// Maximum map end sounds = 20
// Tags: MAPEND, MAP, END
//
// ru:
// Максимальное количество звуков в конце раунда = 200
// Максимальное количество звуков в конце карты = 20
// Тэги: MAPEND, MAP, END
// ============================================================

// Counter-Strike:Source
//
// en:
// Tags: "T" - for Terrorist team; "CT" - for Counter-Terrorist team; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// Тэги: "T" - для команды Террористов; "CT" - для команды Спецназовцев; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// Day of Defeat:Source
// en:
// Tags: "GER" - for German team; "USA" - for American team; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// Tags: "GER" - для команды Немцев; "USA" - для команды Американцев; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// Team Fortress 2
// en:
// Tags: "RED" - for Red team; "BLU" - for Blue team; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// тэги: "RED" - для Красной команды; "BLU" - для Синей команды; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// Other games
// en:
// Tags: "TEAM1" - for team 1; "TEAM2" - for team 2; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// тэги: "TEAM1" - для команды 1; "TEAM2" - для команды 2; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// ============================================================

// en - For Team 1, ru - Для 1 Команды
//
// en - (Counter-Terrorist team, German team, Blue team or put tag TEAM1 to load for team 1(if the game is another one))
//
// ru - (команда Спецназовцев, команда Немцев, Синяя команда или вставьте тэг TEAM1 для загрузки для команды 1(Если игра совсем другая))
//
//misc/ctwinnar2.wav=CT
//misc/ctwinnar3.wav=GER
//misc/ctwinnar4.wav=BLU

// --------------------------------

// en - For Team 2, ru - Для 2 Команды
//
// en - (Terrorist team, USA team, Red team or put TEAM2 to load for team 2 (if the game is another one))
//
// ru - (команда Террористов, команда Американцев, Красная команда или вставьте тэг TEAM2 для загрузки для команды 2(Если игра совсем другая))
//
//
//misc/twinnar.wav=T
//misc/twinnar2.wav=USA
//misc/twinnar3.wav=RED
//
// --------------------------------

// en - For Map End
// Tags: MAPEND, MAP, END
//
// ru - Для конца карты
// Тэги: MAPEND, MAP, END

//Mapend/1.mp3=MAPEND
//Mapend/2.mp3=MAP
//Mapend/3.mp3=END

У кого вечные проблемы с постоянным прописывание !res в чате для работы звуков - вот

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

.

Изменения в версии 2.4.0
* Улучшена рандомность
* Добавлен венгерский язык
* Добавлены тэги: "MAPEND","MAP","END" для загрузки списка в конце карты, и добавлен тэг "ALL", чтобы загрузить для всех событий
* Добавлена админская команда "sm_reloadsoundlist", чтобы перезагрузить список звуков
* Встроен MapEndSounds
* Добавлен cvar sm_res_mapendsound, которые включает встроенную музыку в конце карты или полностью отключает её звучание
* Увеличено максимально количество звуков конца раунда до 200
* Максимальное количетсво звуков конца карты 20
* Оптимизирован скрипт
* Исправлены все известные ошибки

Изменения в версии 2.4.1
Исправлены баги

Изменения в версии 2.4.2
Исправлена ошибка отладочного режима

Изменения в версии 2.4.3
Убран сброс порядка после смены карты, только после перезагрузки списка с помощью команды

Изменения в версии 2.4.4
Исправлена загрузка файлов
Вывод логов в отдельный файл отсортированный по дате
Улучшена проверка конца карты
Убран лимит команды mp_round_restart_delay

Изменения в версии 2.4.5
Исправил ошибку в рандоме
  • Мне нравится
Реакции: Barkelay и shurikbaikal
Автор
FrozDark
Скачивания
2,372
Просмотры
2,372
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя FrozDark

Поделиться ресурсом

Сверху