Иконка ресурса

Smart Jail Doors v0.5.2-beta, 18 ноя 2015

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
CS: GO
Плагин создан для серверов в жанре Jailbreak. Он предоставляет API для создания плагинов, где надо Открывать/Закрывать двери джайлов.
Так же позволяет создавать на карте дополнительные кнопки для открытия джайлов (это полезно на картах, где далеко расположена кнопка или нету ни одной кнопки, к примеру ba_jail_alcatraz_redux_go).

API
Нативы для создания плагинов вы можете найти в smartjaildoors.inc, который лежит в папке "addons/sourcemod/scripting/include".
PHP:
/**
* Open jail's doors on current map saved in Smart Jail Doors config.
* Открывает двери джайлов.
*
* @noreturn
*/
native void SJD_OpenDoors();

/**
* Close jail's doors on current map saved in Smart Jail Doors config.
* Закрывает двери джайлов.
*
* @noreturn
*/
native void SJD_CloseDoors();

/**
* Toggle jail's doors on current map saved in Smart Jail Doors config.
* If door can't be toggled - nothing.
* Переключает двери джайлов: открывает если закрыты, закрывает если открыты.
* Если нельзя переключить, то ничего.
*
* @noreturn
*/
native void SJD_ToggleDoors();

/**
* Toggle jail's doors on current map saved in Smart Jail Doors config.
* If door can't be toggled - open.
* Переключает двери джайлов: открывает если закрыты, закрывает если открыты.
* Если нельзя переключить, то открывает.
*
* @noreturn
*/
native void SJD_ToggleExDoors();

/**
* Check if exist doors config for said map.
* Возвращает true, если имеется конфиг на указанной карте, иначе false.
*
* @param mapName    String with map name for check.
* @return
*/
native bool SJD_IsMapConfigured(const char[] mapName);

/**
* Check if exist doors config for current map.
* Возвращает true, если имеется конфиг на текущей карте, иначе false.
*/
stock bool SJD_IsCurrentMapConfigured();
Так же вы можете посмотреть пример плагина с использованием SJD.

Список изменений
2015-11-18 (v0.5.2-beta)
  • Исправлен баг, когда игроки могли использовать кнопку в то время, когда они мертвы или в команде спектаторов.
  • Дистанция использования кнопки увеличена с 64 до 80.
2015-09-24 (v0.5.1-beta)
  • Оптимизация.
2015-08-26 (v0.5.0-beta)
  • Добавлен звук использования кнопки.
  • Добавлен cvar sjd_buttons_sound_enable (def. "1").
  • Добавлен cvar sjd_buttons_sound (def. "buttons/button3.wav").
  • Добавлено свечение кнопки.
  • Добавлен cvar sjd_buttons_glow (def. "0").
  • Добавлен cvar sjd_buttons_glow_color (def. "0 150 0").
  • Добавлен ручной режим - Нужен для сохранение дверей с noclip, nodrow и похожими текстурами, т.к. их нельзя получить прицеливанием.
  • Добавлена команда sm_sjdhm.
  • Добавлено меню ручного режима.
  • Исправлен баг с некорректным отображением языка в меню.
  • Format заменены на FormatEx.
  • Исправлена вкл./выкл./перезагрузка плагина (Меню автоматически закрывается, кнопки убираются и появляются на карте).
  • Добавлен cvar sjd_buttons_filter (def. "0").
2015-08-20 (v0.4.1-beta)
  • Добавлен SJD_IsCurrentMapConfigured сток.
  • Исправлен баг с регистром названий объектов.
2015-06-24 (v0.4.0-beta)
  • Добавлен ToggleEx метод.
  • Добавлен 'SJD_ToggleExDoors' натив (см. описание выше).
  • Добавлена поддержка 'func_wall_toggle' класса объектов.
  • Добавлен русский перевод.
2015-06-12 (v0.3.0-beta)
  • Переделана use логика (теперь более похожа на source engine).
  • Добавлен 'SJD_IsMapConfigured' натив (см. описание выше).
  • Исправлен баг в 'IsMapConfigured' логике.
  • Исправлен баг в 'CheckMapsWithNoDoorsCfg' логике.
  • Оптимизация циклов.
2015-06-10 (v0.2.1-beta)
  • Исправление критических ошибок.
  • Оптимизация циклов.
2015-06-09 (v0.2.0-beta)
  • Добавлена команда sm_sjddebug — выводит в консоль список карт где отсутствует конфигурация.
  • Оптимизация циклов (Спасибо R1KO).
  • Улучшение некоторых функций.
  • Переименование глобальных переменных.
2015-06-09 (v0.1.0-beta)
  • Первый релиз.

Альтернативная загрузка
Новые версии первоначально будут загружены в раздел релизов на GitHub, и будут появляться на HLmod.ru немного позднее.

Благодарности
Спасибо Фениксу за советвы по написанию плагина.
Спасибо s.t.v.o.l за помощь в тестах.
Так же спасибо всем кто ответил мне в этой теме.
Спасибо R1KO за совет о циклах.
Переменные
sjd_buttons_sound_enable (def. "1") — переключатель звука использования кнопки.
sjd_buttons_sound (def. "buttons/button3.wav") — звук использования кнопки.
sjd_buttons_glow (def. "0") — переключатель свечения кнопки.
sjd_buttons_glow_color (def. "0 150 0") — цвет свечения кнопки.
sjd_buttons_filter (def. "0") — фильтр доступа для кнопки (0 — все, 1 — кт).
Команды
sm_sjd — админ команда (рут флаг по-умолчанию), открывает меню плагина.
sm_sjddebug — выводит в консоль список карт где отсутствует конфигурация.
sm_sjdhm [<name>] — дамп списка объектов в консоль; ручной режим для выбранного объекта.
Установка
Загрузите последний релиз.
Распакуйте файлы в "<ваш сервер>/csgo" папку. (README.md и ChangeLog.txt необязательно).
Смените карту на сервере.
Настройте плагин на всех картах вашего сервера (как это делать, можно посмотреть на видео в описании) или скачайте подготовленный конфиг (подготовленный конфиг будет позже).
Автор
Kailo
Скачивания
117
Просмотры
168
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 1 оценок

Другие ресурсы пользователя Kailo

Поделиться ресурсом

Последние рецензии

первый плагин который я нашёл,в качестве адекватной установки открытия/закрытия дверей на джайле!!!!!
Сверху