Иконка ресурса

SourcePawn Debugger 1.0.1

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
  1. CS: Source (OrangeBox)
  2. CS: Source (v34)
  3. CS: GO
  4. Team Fortress 2
  5. DOD: Source
  6. L4D 1 & 2
  7. Half-Life 2: Deathmatch
  8. Synergy
  9. Codename Cure
  10. Black Mesa
Расширение для SourceMod, реализующее сервер отладчика SourcePawn-кода. Интегрируется путём использования специального SourcePawn C++ API.
Позволяет:
  • Выполнять интерактивную пошаговую отладку кода: поддерживаются как шаг в обход, так и шаг с заходом/выходом.
  • Просматривать значения текущих переменных в памяти плагина (локальная/глобальная).
Имеется готовое расширение для VSCode, реализующее общение с этим сервером:
1639683096552.png

Обратите внимание, что расширение, на данный момент, "прослушивает" подключения со всех сетевых интерфейсов, и не имеет какой-либо авторизации для подключения к серверу отладки. Используйте на продакшн-сервере на свой страх и риск!

Расширение как на игровом сервере, так и в VSCode, позволяют изменить порт для общения между собой. Это может быть полезно, если Вы отлаживаете сразу несколько проектов на разных игровых серверах, но на одном хосте. Для этого, в /addons/sourcemod/configs/core.cfg можно добавить параметр DebuggerPort, который укажет, какой порт нужно занять серверу отладки (по-умолчанию, занимается порт 12345).
Так же, возможно задать задержку между стартом сервера отладки и продолжением работы самого SRCDS (может быть полезно, если Вам нужно отладить OnPluginStart() именно при запуске сервера). Для этого в том же файле укажите переменную DebuggerDelay с нужным Вам значением (флоат).

Обратите внимание: расширение работает непосредственно с файлом плагина, расположенным на диске сервера. Оно не сможет работать, если плагин будет чем-то пережат.
Требования
  • SourceMod 1.10 и выше
Установка
  1. Распаковать содержимое архива на конечном игровом сервере.
  2. Открыть VSCode, установить расширение.
  3. Открыть проект в VSCode, настроить конфигурацию sourcepawn Debugger путём нажатия на соответствующую кнопку в разделе "Запуск и отладка".
  4. Подключиться к серверу путём нажатия кнопки F5.
Автор
Kruzya
Скачивания
58
Просмотры
1,209
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 1 оценок

Другие ресурсы пользователя Kruzya

Последние обновления

  1. Обновление до 1.0.1

    Исправлена ошибка, вызывающая краш SRCDS при попытке получения значения для статической переменной.

Последние отзывы

Это то, чего я так долго ждал, спасибо Крузя!
Сверху Снизу