TakeOffCostume

TakeOffCostume 1.1.0

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
  1. CS: GO
основа.png

ИНФОРМАЦИЯ.png

TakeOffCostume - плагин, который позволит игроку при убийстве своего оппонента, снять с него скин.

Take off (снимать) и Costume (костюм), пожалуйста не путайте с Custom ;) Именно данный глагол с существительным послужили за основу плагина.
Функционал плагина состоит из того, что вы можете снять (take off) с игрока скин (costume) и если это потребуется, положить в инвентарь, в котором вы можете хранить до 16 скинов в течение всей карты.

Менюшки плагина будут продемонстрированы на скриншотах ниже.
Screenshot_1.png
Screenshot_2.png
Screenshot_3.png
Screenshot_4.png

Screenshot_5.png











Подмечу, что на скриншотах выше продемонстрирован весь функционал плагина, который включает в себя помимо снятия с игроков скинов, так еще добавляет специальный инвентарь для игроков, который можно выключить в соответствующем файле .cfg.

В архиве плагина присутствует:

1. FastDL
2. TakeOffCostume 1.1.0 - версия для всех пользователей, в которой практически в каждом файле присутствуют подсказки и некоторая информация по плагину и его настройке.
3. TakeOffCostume 1.1.0 Dev - дев-версия, данная версия не содержит никаких подсказок и подойдет только для опытных пользователей, и разработчиков. (все последующие выпуски плагина будут выходить именно сюда, но только на некоторый период, до окончательного релиза плагина).
4. Master - папка с файлами-помощниками.


Без имени-3.png
Установку самого плагина я описал в специальной графе "Установка" ниже. Тут я расскажу, как прописывать модели игроков, при условие: Если у вас включен инвентарь, иначе, если вы не пропишите пути - ваши модели будут отображаться в инвентаре не со своими названиями, как на картинке выше, а под псевдонимом "Скин N", там где N - номер скина в инвентаре.

Screenshot_6.png

Заходим в файл по пути: csgo/addons/sourcemod/configs/DENFER/TakeOffCostume/modelpaths.cfg (показываю на примере TakeOffCostume 1.0.0 Beta).

JSON:
"Models"
{
    "НазваниеСкина1"
    {
        "path"        "models/player/custom_player/kuristaja/jailbreak/guard3/guard3.mdl" // для примера оставил, меняйте на свой путь к файлу mdl
    }

    "НазваниеСкина2"
    {
        "path"        "path2.mdl"
    }

    "НазваниеСкина3"
    {
        "path"        "path3.mdl"
    }
}

1. В графу "НазваниеСкина1" вы вводите, как ни странно название вашего скина, к примеру "Охранник".
2. Графу "path" оставляем как есть, она является спецификатором.
3. Вводим путь к файлу .mdl. (у меня это будет models/player/custom_player/kuristaja/jailbreak/guard3/guard3.mdl).

В итоге заполняем все графы, можно удалять или добавлять скины, но будьте внимательны - максимальное число скинов 16, можно сделать больше, но придется редактировать специальную графу в исходнике плагина: MAX_ITEMS.

Вот так выглядит мой файл modelpaths.cfg и результат ниже.
JSON:
"Models"
{
    "Заключенный"
    {
        "path"        "models/player/custom_player/legacy/tm_leet_variant_classic.mdl"
    }

    "Охранник"
    {
        "path"        "models/player/custom_player/kuristaja/jailbreak/guard3/guard3.mdl"
    }

    "Надзиратель"
    {
        "path"        "models/player/custom_player/darnias/gign.mdl"
    }

    "Контрол"
    {
        "path"        "models/player/custom_player/caleon1/nkpolice/nkpolice.mdl"
    }
}

Screenshot_7.png




Без имени-4.png

В плагине присутствует система ведения журнала ошибок (система логов), на данный момент она фиксирует несколько ошибок в виде неправильных путей в modelpaths.cfg и еще некоторые ошибки. Журнал ошибок ведется по пути addons\sourcemod\logs\DENFER\TakeOffCostume [Дата].log, вся информация по работе плагина фиксируется там, при условие, что sm_toc_logging "1". Команда sm_debug или /debug (!debug) выведет в консоль сервера и в файл логов соответственно информацию по работе плагина.

Пояснения об ошибках плагина можно посмотреть в файле перевода addons\sourcemod\translations\TakeOffCostumeDebug.phrases.txt

После обновления 29.07.2020:
Теперь игроки могут вызывать персональное меню с настройками плагина, чтобы отключить назойливые сообщения плагина или, если это необходимо, возможность снять скин с противника, для этого воспользуйтесь командой !toc.

Screenshot_1.png


В дальнейшем данный список будет пополняться, все рекомендации и советы учту ;)

Попрошу сообщить мне или в данной теме, если будут обнаружены, какие-либо ошибки или данный плагин поддерживает любая другая игра, кроме CS:GO, всем спасибо, допиваю последнюю кружку кофе и спать 😴
Требования
SourceMod 1.10.6422
Переменные
sm_toc_plugin "1" - 0 - выкл. плагин, 1 - только для Т, 2 - только для КТ, 3 - обе команды (допустим вы выбрали 1 => если Т убивает СТ, то игрок за Т имеет возможность надеть скин противника).
sm_toc_prefix "[SM]" - Префикс перед сообщениями плагина.
sm_toc_settings_plugin "1" - Разрешить игрокам выставлять персональные настройки? (0 - запретить, 1 - разрешить).
sm_toc_logging "1" - Разрешить плагину вести журнал ошибок? (0 - запретить, 1 - разрешить).
sm_toc_chance "100" - Вероятность c которой игрок имеет возможность сменить скин.
sm_toc_distance "150" - Максимальное расстояние между атакующим и жертвой.
sm_toc_savecostume_everyround "0" - Разрешить игроку сохранять свой скин на следующий раунд? (0 - запретить, 1 - разрешить)
sm_toc_notification "1" - Разрешить уведомлять атакующего после убийства игрока о том, что он может снять скин с игрока? (0 - запретить, 1 - разрешить).
sm_toc_remove_body "0" - 0 - оставляет тело убитого игрока на месте, не меняя скин, если его подобрал другой игрок, 1 - удалить тело, 2 - сжечь тело, 3 - поменять скин трупа на скин игрока, который снял форму с потерпевшего.
sm_toc_menu_time "10" - Сколько секунд удерживать меню для выбора скина, 0 - будет активно, пока его не закроют.
sm_toc_messages_mode "3" - 0 - выключить все сообщения плагина, 1 - сообщать в чате, 2 - сообщать только в окне снизу (Hint), 3 - 1, 2 вместе.
sm_toc_inventory "1"
- Разрешить инвентарь, в котором игроки смогут хранить свои скины? (0 - запретить, 1 - разрешить).
sm_toc_save_everyround_inventory "0" - Разрешить сохранять инвентарь игрока в течение всей карты? (0 - запретить, 1 - разрешить).
sm_toc_save_afterdeath_inventory "0" - Разрешить игроку сохранять инвентарь после смерти? (0 - запретить, 1 - разрешить).
sm_toc_sound "1" - Разрешить звуковую составляющую плагина? (0 - запретить, 1 - разрешить).

Остальные квары, отвечающие за пути к звуковым файлам, вы сможете посмотреть в самом файле TakeOffCostume.cfg.
Команды
!inventory | /inventory | sm_inventory - открывает инвентарь со скинами (работает при sm_toc_inventory 1).
!debug | /debug | sm_debug - отправляет информация по плагину (рабоатет при sm_toc_logging 1).
!toc | /toc | sm_toc - открывает персональное меню настройки плагина (работает при sm_toc_settings_plugin 1).
Установка
Если вы являетесь обычным пользователем, вам не нужны исходники плагина и нужны объяснения по некоторым деталям, то:
1. Выбираем TakeOffCostume 1.1.0.
2. файлы папки sound закидываем в csgo/sound.
3. файлы папки cfg закидываем в csgo/cfg.
4. файлы папки addons закидываем в csgo/addons.
5. заходим в файл по пути csgo/addons/sourcemod/configs/DENFER/TakeOffCostume/modelpaths.cfg
6. в нем прописываем названия моделей и пути к файлам .mdl (более подробная инструкция будет в самом файле modelpaths.cfg )

Если вы являетесь продвинутым юзером или разработчиком, вам нужны самые новые исходники плагина и не нужны лишние объяснения, то:
1. Выбираем TakeOffCostume 1.1.0 Dev.
2. Дальше вы знаете, что делать 😉

Дополнительные файлы:
1. папка FastDL (для вашего FastDL Server ( файлы загрузки )).
2. папка Master, в ней находятся некоторые картинки для более понятного представления.

Внешние ссылки на ресурс:
1. GitHub.
2.
Яндекс.Диск.
Автор
DENFER
Скачивания
25
Просмотры
1,462
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 3 оценок

Другие ресурсы пользователя DENFER

  • Extend The Round
    Extend The Round
    Дает возможность, увеличивать время раунда в зависимости от количества игроков на сервере.
  • [MVP] Round End Sound
    [MVP] Round End Sound
    Проигрывает специальную музыку MVP игрока.
  • AutoBalance Universal Edition
    AutoBalance Universal Edition
    Универсальный плагин, который позволяет полностью контролировать баланс на сервере.

Последние обновления

  1. UPDATE 29.07.2020

    Решил выкатить обновление. Фиксанул пару багов, добавил квар, вообщем смотрите ниже: [CVARS]...

Последние отзывы

Бро суперский плагин полезный )
Суперский плагин. Один из полезных плагинов, которые только я видел!
Отличный плагин, как и этот пацан, помогает, респект тебе, удачи по жизни :D
Сверху