Иконка ресурса

Touchdown 2.4 RUS

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
  1. CS: GO




Описание
attachment.php


Touchdown это игровой режим из игры S4 League.
Я постарался перенести этот игровой режим в CSGO, поэтому я беру звуковые эффекты, bgms и overlays из оригинальной игры.
Я знаю, что мои коды не идеальные, я их улучшу, если у меня будет время ...


Как играть
Вам нужно захватить мяч и отнести его до "ворот".
Это симуляция Американского Футбола
S4 League Wiki Touchdown

Руссификация
Плагин переведен (мной)
Если есть какие-либо предложения или замечания - пишите в теме.
Исправлю. (Надеюсь не ослепните от этого чуда)
Залью рус. перевод после одобрения темы

Русский Перевод : Скачать
Помогал один чмошник

Настройка
attachment.php


  1. Выберите достаточно сбалансированную карту. (Это очень важно!)
  2. Встаньте на место где должен быть флаг, мяч. Наведите прицел на это место. Пропишите команду "sm_whereic" в консоль. (Требуется флаг ADMFLAG_GENERIC)
  3. Скопируйте позиции которые укажет в чате после ввода команды "sm_whereic". Вставьте их в конфиг "addons/sourcemod/configs/kento_touchdown.cfg"
  4. Перезапустите Карту.

Web Морда Интерфейс
attachment.php


Я взял за основу web интерфейс с rankme для этого режима игры.
Пример Web: Akami Studio Touchdown Stats


Для Разработчиков / Скриптеров
attachment.php


I have created some natives and forwards for this plugin. You can make 3rd party plugin for this gamemode. (Maybe zep store credits?)


kento_touchdown.inc
PHP:
#if defined _Touchdown_included
 #endinput
#endif
#define _Touchdown_included

/**
 * Gets the ball holder.
 *
 * @return client id.
 */
native int Touchdown_GetBallHolder();

/**
 * Gets which team drop the ball.
 *
 * @return    TR = 2, CT = 3.
 */
native int Touchdown_GetBallDropTeam();

/**
 * Is client ball holder?
 *
 * @param client     Client id.
 * @return    True if client holding the ball.
 */
native bool Touchdown_IsClientBallHolder(int client);

/**
 * Gets client points.
 *
 * @return    client points.
 */
native int Touchdown_GetClientPoints(int client);

/**
 * Gets client kills.
 *
 * @return    client points.
 */
native int Touchdown_GetClientKills(int client);

/**
 * Gets client deaths.
 *
 * @return    client points.
 */
native int Touchdown_GetClientDeaths(int client);

/**
 * Gets client assists.
 *
 * @return    client points.
 */
native int Touchdown_GetClientAssists(int client);

/**
 * Gets client touchdown.
 *
 * @return    client points.
 */
native int Touchdown_GetClientTouchdown(int client);

/**
 * Gets client kill ballholder.
 *
 * @return    client points.
 */
native int Touchdown_GetClientKillball(int client);

/**
 * Gets client drop ball.
 *
 * @return    client points.
 */
native int Touchdown_GetClientDropball(int client);

/**
 * Gets client pickup ball.
 *
 * @return    client points.
 */
native int Touchdown_GetClientGetball(int client);

/**
 * Called when a player drop the ball.
 *
 * @param client     Player  index.
 * @return          No return
 */
forward Action Touchdown_OnPlayerDropBall(int client);

/**
 * Called when a player kill the ball holder.
 *
 * @param ballholder    Ball Holder.
 * @param attacker    Attacker.
 * @return          No return
 */
forward Action Touchdown_OnPlayerKillBall(int ballholder, int attacker);

/**
 * Called when the ball reset.
 *
 * @param client     Player index.
 * @return          No return
 */
forward Action Touchdown_OnBallReset();

/**
 * Called when a player get the ball.
 *
 * @param client     Player index.
 * @return          No return
 */
forward Action Touchdown_OnPlayerGetBall(int client);

/**
 * Called when a player touchdown.
 *
 * @param client     Player index.
 * @return          No return
 */
forward Action Touchdown_OnPlayerTouchDown(int client);



Пример Плагина: kento_touchdown_test

PHP:
#include <sourcemod>
#include <kento_touchdown>

#pragma newdecls required

// Teams
#define SPEC 1
#define TR 2
#define CT 3

public Plugin myinfo =
{
    name = "[CS:GO] Touch Down Sample 3rd Party Plugin",
    author = "Kento from Akami Studio",
    version = "1.0",
    description = "Test touchdown natives and forwards",
    url = "https://github.com/rogeraabbccdd/CSGO-Touchdown"
};

public void OnPluginStart()
{
    RegConsoleCmd("sm_tdtest", Command_Test, "Test");
}

public Action Touchdown_OnPlayerDropBall(int client)
{
    char clientname [PLATFORM_MAX_PATH];
    GetClientName(client, clientname, sizeof(clientname));
 
    PrintToChatAll("%s drop the ball!", clientname);
}

public Action Touchdown_OnBallReset()
{
    PrintToChatAll("ball reset");
}

public Action Touchdown_OnPlayerGetBall(int client)
{
    char clientname [PLATFORM_MAX_PATH];
    GetClientName(client, clientname, sizeof(clientname));
 
    PrintToChatAll("%s get the ball!", clientname);
}

public Action Touchdown_OnPlayerTouchDown(int client)
{
    char clientname [PLATFORM_MAX_PATH];
    GetClientName(client, clientname, sizeof(clientname));
 
    PrintToChatAll("%s touchdown", clientname);
}

public Action Touchdown_OnPlayerKillBall(int ballholder, int attacker)
{
    char ballholdername [PLATFORM_MAX_PATH];
    GetClientName(ballholder, ballholdername, sizeof(ballholdername));
 
    char attackername [PLATFORM_MAX_PATH];
    GetClientName(attacker, attackername, sizeof(attackername));
 
    PrintToChatAll("%s kill the ball holder %s", attackername, ballholdername);
}

public Action Command_Test(int client, int args)
{
    char ballholdername [PLATFORM_MAX_PATH];
    GetClientName(Touchdown_GetBallHolder(), ballholdername, sizeof(ballholdername));
 
    PrintToChat(client, "Ball Drop Team %i", Touchdown_GetBallDropTeam());
    PrintToChat(client, "Ball Holder %s", Touchdown_GetBallHolder());
 
    if(Touchdown_IsClientBallHolder(client))
        PrintToChat(client, "You are the ball holder");
    else if(!Touchdown_IsClientBallHolder(client))
        PrintToChat(client, "You are NOT the ball holder");
}


Changelog

attachment.php


1.0
  • Released.

1.1
  • Freeze all players except who touchdown in round end. (like original S4)
  • Only the player who touchdown can fire his weapon in round end. (like original S4)
  • Fixed sm_ballreset.
  • Fixed ball bounce sound, sound should from the ball, not the player.

1.2
  • Fixed bugs.

1.3
  • Fixed bugs.

1.4
  • Fixed bugs.
  • All players can't fire weapon and move if time is up.

1.5
  • Fixed warmup, now you can add warmup in this gamemode.
  • New bgm "Come On" which is played in map "Tunnel" in S4.
  • New bgm "Access" which is played in map "Neoniac" in S4.
  • New bgm "Grave Consequence" which is played in map "Colosseum" in S4.
  • New bgm "Syriana" which is played in map "Side 3" in S4.
  • New bgm "StarFish" which is played in map "Warp Ship" in S4.
  • New bgm "NB Power" which is played in map "Circle" in S4.

2.0
  • Added Stats and rank system.
  • Removed respawn timer in warmup.
  • Added healthshot and taser. (You can disable this by cvar.)
  • Added more natives.

2.1
  • Removed insert sql query in error log. (I forgot to remove this before release.)
  • Fixed kill timer bug.

2.2
  • Fix kill messages display wrong point.
  • Fix mp_ignore_round_win_conditions cause warmup not end problem.

2.3
  • Fix pistol menu.

Если нашли Баги
attachment.php





To Do
attachment.php


  • Убрать мой гадкий Код.



WARNING
attachment.php


  • Этот плагин работает ТОЛЬКО с MP_TIMELIMIT.
    Так что вы не сможете использовать MP_MAXROUNDS
  • Рекомендуется MAX PLAYERS = 10.
  • Рекомендуется ROUNDTIME = 5.



Donate
attachment.php


Если вам нравиться робота, вы можете отблагодарить меня - steam trade offer.



Credits
attachment.php



[*]S4 League Developers - Thanks for their awesome game, I take idea, sound effects, bgms and overlay effect from this game.
[*]boomix - I take the flag model and resize it, and I also take lots of code(weapon menu, terminate round...etc) from his ctf gamemode.
[*]mottzi - I take the ball model and some code(spawn ball) from his Simple Ball Plugin.
[*]iEx - I think auras I use in this gamemode are made by him. I found files in my game folder, maybe I got them from someone's server.


Ссылки
attachment.php


GITHUB
Возможные карты для этого режима
Тема на AlliedMods
Переменные
97ZgHAd.png

  • sm_touchdown_respawn "8.0" //Время до возрождения
  • sm_touchdown_reset "15.0" //Как долго мяч будет лежать до возврата на точку спавна, когда его обронят на землю.
  • sm_touchdown_ball_position "1" // Точка где мяч будет прикреплен к части тела, когда игрок поднял его? 0 = front, 1 = head
  • sm_touchdown_taser "1" // Давать игрокам Шокер? (Zeus)
  • sm_touchdown_healthshot "1" // Давать игрокам Healshot? (мед. шприц)
  • sm_touchdown_stats_enabled "1" // Включить статистику или нет? (Поддерживается ТОЛЬКО MYSQL!!! )
  • sm_touchdown_stats_min "4" // Мин. кол. игроков что бы работала статистика.
  • sm_touchdown_stats_table "touchdown" //MySQL имя таблицы в databases.cfg
  • sm_touchdown_points_enabled "1" // Включить Очки или нет?
  • sm_touchdown_points_td "10" // Как много очков игрок получит после touchdown?
  • sm_touchdown_points_kill "2" //Как много очков игрок получит после убийства?
  • sm_touchdown_points_assist "1" //Как много очков игрок получит после ассиста? (помощь)
  • sm_touchdown_points_bonus "2.0" //Атака/Защита множитель бонуса
  • sm_touchdown_points_death "0" //Как много очков игрок потеряет после смерти?
  • sm_touchdown_points_dropball "0" //Как много очков игрок потеряет после потери мяча?
  • sm_touchdown_points_killball "0" //Как много очков игрок получит после убийства игрока с мячем?
  • sm_touchdown_points_pickball "2" //Как много очков игрок получит после поднятия мяча?
  • sm_touchdown_points_start "0" //Стартовые Очки.
  • sm_touchdown_points_min_enabled "1" //Включить минимальное кол. очков?
  • sm_touchdown_points_min "0" //Минимальное кол. очков
    Т.е. может быть и -500, но если sm_touchdown_points_min = 0, то ниже чем "0" НЕ может быть.
Команды
97ZgHAd.png


Клиентские Команды:

  • sm_guns //Меню Оружия
  • sm_vol // Изменить Громкость Эффектов
  • sm_rank // Показать ваш ранг
  • sm_stats // Показать вашу статистику
  • sm_top // Показать топ игроков

Админ Команды
  • sm_resetball //Reset Ball (Нужен флаг ADMFLAG_GENERIC)
  • sm_whereic // Узнать позицию точки куда вы смотрите (whereic.smx)
Установка
97ZgHAd.png

  1. Загрузите все файлы на сервер и FASTDL
  2. Установите Easy Spawn Protection
  3. Если вы желаете использовать статистику и ранги, добавьте в "databases.cfg"(Работает только с MYSQL)
    PHP:
    "touchdown"
     {       
      "driver"  "mysql"       
      "host"   "your_host"       
      "database"  "your_database"
      "user"   "your_user"       
      "pass"   "your_pw"       
      //"timeout"   "0"
      "port"   "3306"
     }
  • Мне нравится
Реакции: Crossale
Автор
alexmo812
Скачивания
29
Просмотры
549
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя alexmo812

Последние обновления

  1. Обновление до версии 2.4

    Исправлена ошибка при загрузке databases.cfg Изменен лимит громкости с "0.2-1.0" до "0.0 - 1.0"...
  2. Добавлен рус. язык

    Переведено большое кол. фраз. (Перевод любительский) Русский перевод: Скачать
Сверху