Иконка ресурса

Модуль плагина [VIP] Weapons Modifier 2.0

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
Team Fortress 2
Добавляет три возможных варианта модификации оружия VIP-игроков.
  • Оружие из Австралия. Если оружие поддерживает режим Австралиевского скина, то оно будет перекрашено в золотой вариант. По умолчанию, поддерживаются следующие оружия:
    • Разведчик
      • Обрез
      • Неумолимая сила
    • Солдат
      • Ракетомёт
      • Чёрный ящик
    • Поджигатель
      • Огнемёт
      • Огнетопор
    • Подрывник
      • Гранатомёт
      • Липучкомёт
      • Одноглазый горец
    • Пулемётчик
      • Пулемёт
      • Томислав
    • Инженер
      • Самосуд
      • Гаечный ключ
    • Медик
      • Кровопийца
      • Лечебная пушка
    • Снайпер
      • Снайперская винтовка
      • ППМ
    • Шпион
      • Амбассадор
      • Нож
  • Золотые статуи. Превращает Ваших противников после смерти в золотые статуи.
20161231122114_1.jpg
20161231122117_1.jpg

20161231122119_1.jpg
Требования
SourceMod 1.7 и выше
[VIP] Core 2.0 и выше
TF2Attributes 1.2.1
Переменные
Отсутствует.
Команды
Отсутствует.
Установка
Скопировать файл VIP_WeaponsModifier.smx в /addons/sourcemod/plugins/vip/
Исходник VIP_WeaponsModifier.sp копируется по желанию в /addons/sourcemod/scripting/

Добавить в /addons/sourcemod/translations/vip_modules.phrases.txt перед } это:
PHP:
    "AustraliumWeapons"
    {
        "ru"  "Оружие из Австралия"
        "en"  "Weapons from Australium"
        "fi"  "Aseita australiasta"
    }
    "GoldStatues"
    {
        "ru"  "Золотые статуи"
        "en"  "Gold Statues"
        "fi"  "Kulta patsaat"
    }
Добавить в /addons/sourcemod/data/vip/cfg/groups.ini нужным группам разрешение пользоваться нужными частями модуля.
PHP:
        "AustraliumWeapons"  "1" // возможность изменять окраску оружия в золотое, если поддерживается оружием
        "GoldStatues"  "1" // превращать трупы в золотые статуи
Автор
Kruzya
Скачиваний
149
Просмотры
1,391
Первый выпуск
Обновление
Оценка
4.00 звёзд 1 оценок

Другие ресурсы пользователя Kruzya

Поделиться ресурсом

Последние обновления

  1. Обновление до 2.0

    Корректировки под [VIP] Core 3.0 для успешной компиляции. Добавлена блокировка запуска на играх...
  2. Удалён осмотр оружия

    Удалена фича осмотра оружия, т.к. Valve выдали её на все оружия (даже без скинов).
  3. Оптимизация

    Произведена оптимизация кода (спасибо @R1KO). Убрана сковорода из исходника (по некоторым...

Последние рецензии

Кривая проверка VIP игрока.
Некоторые оружки не меняются (Сковорода, например. А в плагине она есть)
K
Kruzya
Спасибо за критику.
Это был мой первый опыт работы с ядром от R1KO, потому косяки были неизбежны x)
1. Покажите, как правильно проверять, является ли игрок VIP'ом, или нет.
2. Этот плагин написан был год назад для своего сервера, но не для VIP'ов. Тогда была и попытка внедрить золотую сковородку. Но при беглом осмотре списка предметов на Оленях, стало ясно, что это невозможно. Дело в том, что ID предметов обычной сковородки и Золотой сильно отличаются, а менять их на лету - нет возможности, сервер может упасть.
Ну и есть ещё скрытое условие от самой игры. Обычное "серое" оружие, которое по умолчанию есть у каждого игрока, невозможно превращать в Австралиевые аналоги. Только версии "странного типа", или переименованные.

https://wiki.alliedmods.net/Team_Fortress_2_Item_Definition_Indexes
Вот, смотрите. Есть обычная сковорода (Frying Pan, ID 264), а есть Золотая сковорода (Gold Frying Pan, ID 1071). Есть обычная бита у Разведчика (Bat, ID 0), а есть переименованная\странного типа (Bat (Renamed/Strange), ID 190).
Сверху