Weapon Charms

Weapon Charms 1.11

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
  1. CS: GO
  2. L4D 1 & 2
ВНИМАНИЕ! Я не являюсь автором плагина. Оригинальная тема плагина.

Благодарность:
  • «Phoenix» ( @komashchenko ) и « @Napas » за оригинальную идею плагина.
  • «ESKO» за то, что вдохновил меня начать проект.
  • «CZE | EMINEM» за то, что показал мне, как смоделировать пользовательские брелки.
  • «Lux» помог в тестировании и различной помощи.
  • «xZk» помог в тестировании для L4D2.
Особенности:
Все игры:
  • Поддержка мультиязычности.
  • Поддерживает сохранение выбранных игроками брелков в MySQL.
  • Меню для выбора брелков для текущего оружия или всего другого оружия.
  • Меню для администратора для подбора позиции брелка.
  • Для каждого оружия можно выставить индивидуальный набор брелков.
  • Плагин не умеет загружать модельки брелков самостоятельно. Используйте сторонние плагины для загрузки моделек на клиент.
CS:GO:
  • Персонализированные модели брелков для всех видов оружия, гранат, бомбы и тп.
  • Нет отображения брелков от третьего лица.
L4D1 и L4D2:
  • Все брелки подходят поддерживают оружие пистолета и только 6 поддерживают остальные оружия.
  • Есть отображение от третьего лица.
  • Автоматически определяет вид от 1-го и 3-го лица при смене камеры.

Известные проблемы:
CS:GO:
  • Плагин копирует и переименовывает viewmodels, отправляя ~ 33 модели (1 МБ) клиентам.
  • Использует поддельные перчатки/оружие, когда брелок активен, возникают следующие проблемы:
    • Оружие может быть неправильным для модели игрока.
    • Перчатки могут некорректно отображаться.
    • На оружие отсутствует StatTrack и наклейки.
    • FOV оружия меняется на 90 и не следует за viewmodel_fov.
    • Viewmodel оружия может показать прозрачные текстуры из-за поля зрения.
    • Некоторые стандартные модели из игры не имеют поддержки и ее нужно будет добавлять для каждой модели самостоятельно.
    • Меню редактора X Y Z не точен для каждой модели.
L4D1 и L4D2:
  • Использует поддельные перчатки/оружие, когда брелок активен, возникают следующие проблемы:
    • FOV оружия меняется на 90 и не следует за cl_viewmodelfovsurvivor.
    • Viewmodel оружия может показать прозрачные текстуры из-за поля зрения.
    • CSS-оружие (SG552, SMG MP5, AWP, Scout) в основном имеют невидимую текстуру и по умолчанию не используется.
    • Конфликт с плагином Extinguisher и другими, которые скрывают модель (возможно, исправление в будущем).
    • Модели L4D1 не имеют поддержки брелоков, и поэтому ее нужно добавлять самостоятельно для каждой модели. (В плагине есть полная поддержка брелков только модели пистолета и несколько позиций брелков для других оружий)
    • Брелки удаляются если они отключены в меню для исправления некоторых багов.
    • Меню редактор X Y Z не точен для каждой модели.

Добавление брелков на оружие и пользовательских моделей:
CS:GO:
  • Загрузите и установите нужные вам модели брелков. В конфиге уже включены различные примеры из charms_models.zip.
  • Используйте SM File / Folder Downloader и Precacher для предоставления файлов клиентам.
  • Создайте уникальный индекс в data / charms.data.csgo.cfg с именем брелка и путем к модели.
  • Скопируйте имена классов оружия и их данные из предоставленного примера Mustachio . У этого уже есть настройка положения вида для всего оружия.
  • Добавление поддержки для большего количества имен классов оружия может быть сделано через data / charms.weapons.csgo.cfg . В этом файле есть еще несколько деталей.
  • Оружие, у которого отсутствуют точки крепления, не может работать. Загрузите CS:GO - SDK (только для премиум-пользователей) с Steam и используйте Model Viewer, чтобы открывать модели и просматривать названия их точек подключения.
  • Добавьте новую запись имени класса оружия в "data/charms.data.csgo.cfg" для нового брелка, следуйте инструкциям выше о копировании позиций.
  • Информация о ключах:
- «attach_1» : точка подключения от первого лица (обычно для большинства моделей имя «1» или «2»). При съемке иногда подвеска замораживается, используйте «2» или другую точку крепления.
- «attach_2» : точка подключения вида от третьего лица. Поскольку определение текущего представления в CS: GO не работает, вы можете закомментировать раздел «Hook_SetTransmitWorld» и перекомпилировать плагин для проверки позиций.
- «default» : сигнализирует, что этот брелок будет по умолчанию для имени класса оружия, когда у клиентов нет сохраненных предпочтений.
- «vpos_1» и «vang_1» и т. д. Используйте команду sm_charm_edit [1 или 2] для изменения вида от 1-го или 3-го лица.
-«bonemerge» : при указании имени кости, существующего как в модели оружия, так и в брелке, будет использоваться приложение Bonemerge без необходимости ручного позиционирования и использования точек крепления.

L4D1 и L4D2:
  • Приведенная выше информация относится к этим играм, за исключением того, что вместо пользовательских моделей брелков мы используем модели стандартных игр.
  • Это связано с тем, что у L4D1 и L4D2 есть проблемы с таблицей загрузок, отправляющей файлы клиентам, и что-то, что я не поддерживаю.

Скриншот:
jdi7aaf.jpg
Требования
Переменные
Включает/выключает плагин.
charms_allow "1"

Только L4D / 2: 0,0 = выкл. Как часто нужно проверять, когда игрок сменил вид камеры (от первого/третьего лица).
charms_check "0.2"

Включает/выключает брелки для ботов.
charms_bots "1"

Включает/выключает плагина и функции "PreCaching"
charms_precache "1"
Команды
Для игроков:
  • sm_charm - Устанавливает брелок на текущие оружие(которое находится у вас в руках). Альтернативное использование, sm_charm [index брелка] - 0 убрать брелок.
  • sm_charms - Устанавливает брелок на определенное оружие.

Для админа:
  • sm_charm_reload - Перезагружает конфиг плагина.
  • sm_charm_edit - Используйте: sm_charm_edit <type>. 1=Вид от первого лица 2=Вид от третьего. Включает редактирование позиции/угла/размера.
  • sm_charm_pos - Показывает меню для настройки позиции брелка.
  • sm_charm_ang - Показывает меню для настройки угла брелка.
  • sm_charm_size - Показывает меню для настройки размера брелка.
  • sm_charm_save - Сохраняет все произведенные изменения.
Установка
Все игры:
  • 1. Загружаем все модельки из архива charms_models.zip, и всё содержимое плагина на сервер.
  • 2. Отключаем параметр "FollowCSGOServerGuidelines" и на всякий случай "BlockBadPlugins".
  • 3. Создаем базу сохранения для плагина в datebase.cfg.
    Пример локального сохранения:
    "charms"
    {
    "driver" "sqlite"
    "host" "localhost"
    "database" "charms-sqlite"
    "user" "root"
    "pass" ""
    //"timeout" "0"
    //"port" "0"
    }

    Пример сохранения MySQL:
    "charms"
    {
    "driver" "mysql"
    "host" ""
    "database" ""
    "user" ""
    "pass" ""
    "port" "3306"
    }

  • Используйте Directory Downloader для загрузки файлов клиентам (пути к файлам можно найти в файлах .txt в архивах), так как плагин не умеет самостоятельно загружать модельки клиентам играков.
  • 4. Запускаем сервер.
  • 5. Достаем модельки с сервера /models/weapons/silvershot/viewmodels (они создаются автоматически).
  • 6. Архивируем все содержимое папки в .bz2 и закидуем на ваш fastdl.
  • 7. Перезапускаем сервер и радуемся новыми плюшками для игроков.
P.s. У кого остались ошибки с модельками, перезапустите игру.

P.s.s Вы можете найти больше пользовательских моделей брелков для CS:GO на GameBanana, благодаря "CZE | EMINEM" и "CrazySkull2k" за создание.
Автор
L1MON
Скачивания
249
Просмотры
4,651
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 2 оценок

Другие ресурсы пользователя L1MON

  • Clutch Time
    Clutch Time
    Данный плагин отключает голосовую связь с живыми и мертвыми игроками в момент клатча.

Поделиться ресурсом

Последние обновления

  1. 1.11

    - Добавлена переменная "charms_default", чтобы давать брелки по умолчанию новым игрокам или не...
  2. 1.9

    - Другое: "Attachments_API" версия 1.5 исправляет отображаемые неправильные или сломанные модели...
  3. 1.8

    - Добавлен квар "charms_timeout" to prevent equipping a new charm for X seconds. - L4D2: Jockey...

Последние отзывы

Нормальный, отличный плагин. Можно поставить для VIP игроков, что бы что то было =)
great ideea, very nice work
Сверху