Иконка ресурса

Не поддерживается Zombie Plague 6.8

Нет прав для скачивания
Обратите внимание: данный ресурс не поддерживается разработчиком.
Поддерживаемые игры
  1. CS: GO
Текущая версия: 6.8 Release
Спасибо MeRcyLeZZ , Greyscale и Ричарду Хельгеби за помощь <Logo, представленный Mr.Apple . Спасибо! >


Описание
_____________________________________________

В настоящее время Zombie Plague стала новой модификацией CS: GO с интерфейсом API, разработанной как плагин исходного кода на основе нового SourcePawn 1.7,
который полностью обновляет игровой процесс, превращая игру в интенсивный опыт выживания «Люди против зомби».

Несмотря на то, что он сильно основан на классических моделях заражения зомби, он выводит концепцию на новый уровень, введя:
  • Новые режимы геймплея : Немезида, Оставшийся в живых, Мультиинфекция, Рой, Армагеддон и многое другое
  • Система классов зомби : позволяет добавлять новые классы зомби. Установлено 4 класса
  • Система человеческих классов : позволяет добавлять новые классы людей. Установлено 4 класса
  • Аммопаки : награждаются за убийства, можно обменять на товары
  • Система Extra Items : позволяет добавлять неограниченные пользовательские элементы для покупки
  • Пользовательские гранаты : Napalms, Frost Nades, Fire and Flare
  • Режим Deathmatch : где зомби или люди могут постоянно возрождаться
  • Меню администратора : легко управлять играми и игроками
  • Специальные эффекты : от HL2 Engine, например, темное освещение, эффекты инфекции, туман, тряска экрана и т. д.
  • Система уровня : награждаются убийством или заражением, увеличивает урон, скорость, силу тяжести
  • Восстановление: позвольте восстановить здоровье, если вы зомби
  • Аддоны : уже встроено lasermines или JetPack


Основные характеристики
_____________________________________________
  • Система оружий
  • Система экстра предметов
  • Система зомби классов
  • Система аммопаков с MySQL и SQLite сохранения
  • Custom Weapons Module
  • Система уровней
  • Зомби зрение и зрение через стены и фонарики для людей
  • Кастомное освещение и туман, небо и возможность выключения солнца
  • Разные игровые моды:
    • Нормальное заражение
    • Мульти заражение
    • Куча на кучу
    • Немезис раунд
    • Выживший раунд
    • Армагеддон
  • Система респавнов
  • Система востановления здоровья у зомби
  • Система звуков
  • Система хитбоксов
  • Система отдачи
  • Система логов
  • MotD окно
  • Leap прыжки
  • Freeze, Fire, Flare Nades
  • Игровое меню на "E"
  • Убраны страндартные эвенты (C4/Hostage/Buyzone/Doors)
  • Награды за убийство или заражение
  • Нативы и форварды
  • Возможность добавления своих скиллов для зомби
  • Мульти-языковая поддержка: (Все сообщения)
    • Английский
    • Русский


Основные настройки
_____________________________________________

Конфиг создается автоматически при первом запуске
/csgo/cfg/sourcemod/zombieplague.cfg


_____________________________________________

Так же можете создавать конфиги работающие на отдельных картах
../csgo/cfg/sourcemod/zombieplague/du_dust2.cfg


Информация о конфигурации
:
Откройте главный конфиг ..cfg/sourcemod/zombieplague.cfg
Скопируйте любой квар оттуда
Создайте новый конфиг ..cfg/sourcemod/zombieplague/mapname.cfg, типа de_dust2.cfg
Вставте скопированный квар туда и он будет работать только на той карте


_____________________________________________

Также администраторы и модуль vip интегрированы в Мод.

Информация о флагах :
Название Флаг Значение

reservation a
резервирование слота. Также дает доступ к Админ меню
generic b Generic
Обычный Администратор; для администраторов. Также дает доступ к меню администратора.
kick c Кик игроков. Так же дает доступ к инфицировать игроков.
ban d Доступ к бану
unban e Доступ к разбану
slay f Наносить /harm вред другим игрокам, доступ к админ возрождению.
changemap g Доступ к смене карты. Доступ к немезиде из админ меню
cvar h Возможность менять множество кваров
config i
Выполнение конфигурационных файлов и доступ к командам: zp_config_reloadall
chat j Специальные чат привилегии
vote k Возможность создавать голосования
password l Возможность поставить пароль на сервер
rcon m Возможность использовать RCON команды
cheats n Возможность изменять sv_cheats и использовать чит команды
root z Доступ ко всем флагам и игнорирование иммунитета
custom1 o Доступ к VIP группе в Zombie Plague
custom2 p Доступ "выживших" в Админ меню
custom3 q Доступ к выдаче аммопаков в Админ меню
custom4 r Доступ к старту Армагеддону в Админ меню
custom5 s Доступ к старту мультирежима в Админ меню
custom6 t Доступ к старту Рой режима в Админ меню


_____________________________________________

Мод так же поддерживает MySQL и SQlite сохранения аммопаков, и может быть выключена в кварах


Информация о базе данных :
Откройте ../addons/sourcemod/configs/databases.cfg
Вы должны увидеть блок "ammopacks-storage".
Вы должны заполнить driver, host, database, user, и pass.
Если вам не нужно поле, вы можете оставить его пустым ("").

Полную информацию читайте здесь




Совместимость
_____________________________________________

Плагин создавался и тестировался на этих версиях Source & Metamod: Source или выше

  1. Metamod:Source: 1.10.6
  2. SourceMod: 1.7.3


Команды
_____________________________________________

Консоль:
PHP:
'zp_version' - Версия мода.
'zp_log_list' - Лист доступных модулей логов.
'zp_log_add_module [module] ...' - Добавить один или несколько модулей.
'zp_log_remove_module [module] ...' - Удалить один или несколько модулей.
'zp_config_reload ' - Перезагрузить конфиг.
'zp_config_reloadall' - Перезагрузить все конфиги.
_____________________________________________

Кнопки :
PHP:
'E' - открыть главное игровое меню.
'F' - вкл./выкл. фонарик или ночное видиние
'SHIFT' - поставить мину.
'R" - снять мину.
'CTRL' + 'SPACE' - сделать leap прыжок.
Не двигаться и не нажимать кнопки - востанавливать здоровье если вы зомби.

Установка
_____________________________________________

Распакуйте содержимое архива (.zip) в папку /csgo вашего сервера

Все папки мода :
PHP:
../addons/sourcemod/configs/..
../addons/sourcemod/plugins/..
../addons/sourcemod/translations/..
../addons/sourcemod/zombieplague/..
../models/..
../sounds/..
../materials/..
../cfg/..
Откройте server.cfg и установите sv_pure 0 для защиты сервера от отключения игроков.

Запустить сервер!

Настройка оружия

_____________________________________________
Все оружия загружаются из ../sourcemod/zombieplague/weapons.ini






PHP:
"Elite"
{
"weaponentity" "weapon_elite"
"weaponcost" "3"
"weaponslot" "0"
"weaponlvl" "1"
"weapononline" "1"
"weapondamage" "1.0"
"weaponknock" "1.0"
}
ПРИМЕЧАНИЕ . Название оружия генерируется автоматически!

Описание блоков оружия :
weaponentity: название класса оружия. (Не меняйте это!)
---------------
weaponcost: цена. ['0' = off и убрает цену из меню]
---------------
weaponslot: слот. (Не меняйте это!)
0 - Пистолет
1 - Дробовик
2 - Автомат
4 - Винтовка
5 - Пулемет
---------------
weaponlvl: левел игрока позволяющий покупать его. ['0' = off]
---------------
weapononline: количество игроков позволяющий покупать его. ['0' = off]
---------------
weapondamage: значение урона. ['0.5' = половина | 2.0 = удвоеная]
---------------
weaponknock: значение отдачи. ['0.5' = половина | 2.0 = удвоеная]



ПРИМЕЧАНИЕ .
Если вы хотите убрать оружие, просто удалите блок!


Все хитбоксы загружаются из ../sourcemod/zombieplague/hitgroups.ini
PHP:
"Generic"
{
"index" "0"
"damage" "on"
"knockback" "1.0"
}
Описание блоков:
index: хитбокс индекс.
---------------
damage: позволить нанесение урона по этому хибоксу.
---------------
knockback: значение отдачи.

Аддоны

_____________________________________________
Все экстрапредметы разделены на разные плагины как это было и в ZP 4.3 из CS 1.6
Подробнее вы можете узнать тут zombieplague.inc





Инструкция:

Создаем простой плагин
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>
#include <zombieplague>

#define EXTRA_ITEM_NAME "AK47" // Если название имеет @, то фраза будет переведена, нужно добавить фразу в zombieplagueitems.pharses.
#define EXTRA_ITEM_COST 2 // Цена
#define EXTRA_ITEM_LEVEL 0 // Левел игрока позволяющий покупать его. ['0' = off]
#define EXTRA_ITEM_ONLINE 0 // Количество игроков позволяющий покупать его. ['0' = off]
#define EXTRA_ITEM_LIMIT 0 // Количество покупок предмета для игрока каждый раунд. ['0' = off]

int iItem;

public void OnPluginStart()
{
// Создаем предмет
iItem = ZP_RegisterExtraItem(EXTRA_ITEM_NAME, EXTRA_ITEM_COST, ZP_TEAM_HUMAN, EXTRA_ITEM_LEVEL, EXTRA_ITEM_ONLINE, EXTRA_ITEM_LIMIT);
}

public Action ZP_OnExtraBuyCommand(int clientIndex, int extraitemIndex)
{
// Игрок существует ?
if(!IsPlayerExist(clientIndex))
{
return Plugin_Handled;
}

// Проверяем индекс предмета
if(extraitemIndex == iItem)
{
//Если игрок зомби или выжевший, блокируем покупку
if(IsPlayerHasWeapon(clientIndex, "weapon_ak47") || ZP_IsPlayerZombie(clientIndex))
{
return Plugin_Handled;
}

// Дать предмет
GivePlayerItem(clientIndex, "weapon_ak47");
FakeClientCommand(clientIndex, "use weapon_ak47");
}

// Разрешить покупку
return Plugin_Continue;
}


_____________________________________________

Все зомби классы разделены на разные плагины как это было и в ZP 4.3 из CS 1.6
Подробнее вы можете узнать тут zombieplague.inc

Инструкция
:
Создаем простой плагин
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>
#include <zombieplague>

#define ZOMBIE_CLASS_NAME "Classic" // Если название имеет @, то фраза будет переведена, нужно добавить фразу в zombieplagueitems.pharses.
#define ZOMBIE_CLASS_MODEL "models/player/custom_player/cso2_zombi/zombie.mdl" // Путь до модели игрока
#define ZOMBIE_CLASS_CLAW "models/zombie/normal_f/hand/hand_zombie_normal_f.mdl" // Путь до модели ножа (не руки)
#define ZOMBIE_CLASS_HEALTH 4000 // Здоровье
#define ZOMBIE_CLASS_SPEED 1.0 // Скорость
#define ZOMBIE_CLASS_GRAVITY 0.9 // Гравитация
#define ZOMBIE_CLASS_KNOCKBACK 0.5 // Отдача
#define ZOMBIE_CLASS_FEMALE YES // Зомби будут меть женские звуки ?
#define ZOMBIE_CLASS_VIP NO // Класс будет доступный только для VIP игроков ?
#define ZOMBIE_CLASS_DURATION 0 // Длительность способности. Требует ZP_OnSkillUsed() и ZP_OnSkillOver() forwards, смотрите примеры готовых зомби классов.
#define ZOMBIE_CLASS_COUNTDOWN 0 // Перезарядка способности
#define ZOMBIE_CLASS_REGEN_HEALTH 30 // Количество хп каждое востановлене
#define ZOMBIE_CLASS_REGEN_INTERVAL 0.5 // Интервал востановления здоровья (когда зомби не двигается)

int gZombieClassic;
#pragma unused gZombieClassic

public void OnPluginStart()
{
// Создаем зомби класс
gZombieClassic = ZP_RegisterZombieClass(ZOMBIE_CLASS_NAME, ZOMBIE_CLASS_MODEL, ZOMBIE_CLASS_CLAW, ZOMBIE_CLASS_HEALTH, ZOMBIE_CLASS_SPEED, ZOMBIE_CLASS_GRAVITY, ZOMBIE_CLASS_KNOCKBACK, ZOMBIE_CLASS_FEMALE, ZOMBIE_CLASS_VIP, ZOMBIE_CLASS_DURATION, ZOMBIE_CLASS_COUNTDOWN, ZOMBIE_CLASS_REGEN_HEALTH, ZOMBIE_CLASS_REGEN_INTERVAL);
}



ПРИМЕЧАНИЕ . Мод будет автоматически архивировать все файлы модели! Только добавьте текстуры в downloads.ini

Какие модели доступны?

Valve Модель, Valve Текстуры = Нет.
Valve Модель, Custom Текстуры = Нет.
Custom Модель, Valve Текстуры = Нет.
Custom Модель, Custom Текстуры = Да.


Какие модели поддерживаются :
Для игроков типа:
normalhost.phy
normalhost.mdl
normalhost.vvd
normalhost.dx90.vtx


Для ножа:
Так же проверьте модель, она должна иметь анимации как в CS:GO ноже, в такой последовательности


Работающий пример
Не правильная модель


ПРИМЕЧАНИЕ: Скачайте Counter Strike: Global Offensive SDK и используйте ModelViewer чтобы проверить модели из директории вашей игры!


_____________________________________________

Все человеческие классы разделены на разные плагины как это было и в ZP 5.0 из CS 1.6
Подробнее вы можете узнать тут zombieplague.inc


Инструкция для человеческого класса
:
Создаем простой плагин
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>
#include <zombieplague>

#define HUMAN_CLASS_NAME "Classic" // Если название имеет @, то фраза будет переведена, нужно добавить фразу в zombieplagueitems.pharses.
#define HUMAN_CLASS_MODEL "models/player/tm_balkan_variantc.mdl" // Путь до модели игрока
#define HUMAN_CLASS_ARM "models/weapons/t_arms_balkan.mdl" // Путь до модели рук
#define HUMAN_CLASS_HEALTH 100 // Здоровье
#define HUMAN_CLASS_SPEED 1.0 // Скорость
#define HUMAN_CLASS_GRAVITY 0.9 // Гравитация
#define HUMAN_CLASS_ARMOR 0 // Броня
#define HUMAN_CLASS_VIP NO // Класс будет доступный только для VIP игроков ?

int gHuman;
#pragma unused gHuman

public void OnPluginStart()
{
// Создаем человеческий класс
gHuman = ZP_RegisterHumanClass(HUMAN_CLASS_NAME, HUMAN_CLASS_MODEL, HUMAN_CLASS_ARM, HUMAN_CLASS_HEALTH, HUMAN_CLASS_SPEED, HUMAN_CLASS_GRAVITY, HUMAN_CLASS_ARMOR, HUMAN_CLASS_VIP);
}



ПРИМЕЧАНИЕ . Мод будет автоматически архивировать все файлы модели! Просто добавьте текстуры в downloads.ini
_____________________________________________

Пропишите все текстуры в файл загрузок
Материалы и пользовательские модели должны быть перечислены в файле загрузки, так что клиенты будут загружали их. Используйте одну строку для каждого файла


Файл загрузок находится здесь:
../sourcemod/zombieplague/downloads.ini


Вы так же можете посмотреть уже на добавленные загрузки в этом файле.
Так же можно добавлять целые папки для загрузки.
Звуки
_____________________________________________






Конфиг со звуками это специальный файл хранящий в себе листы определенных звуков в key/value формате.
Все звуки будут добавлены в прекеш и в быструю загрузку.
Вы можете добавять звуки в таком порядке и они будут выбираться рандомно "sound1", "sound2", "sound3"...
Максимальная длина строки должна быть не больше 512 символов.

Пример использования звуков можете посмотреть тут


Блоки по умолчанию :
PHP:
// Zombie death sounds
ZOMBIE_DEATH_SOUNDS = "zbm3/zombi_death_1.mp3", "zbm3/zombi_death_2.mp3"
ZOMBIE_FEMALE_DEATH_SOUNDS = "zbm3/zombi_death_1.mp3", "zbm3/zombi_death_2.mp3"

// Zombie hurt sounds
ZOMBIE_HURT_SOUNDS = "zbm3/zombi_hurt_1.mp3", "zbm3/zombi_hurt_2.mp3"
ZOMBIE_FEMALE_HURT_SOUNDS = "zbm3/zombi_hurt_1.mp3", "zbm3/zombi_hurt_2.mp3"
ZOMBIE_NEMESIS_HURT_SOUNDS = "zbm3/nemesis_pain1.mp3", "zbm3/nemesis_pain2.mp3", "zbm3/nemesis_pain3.mp3"

// Zombie infection sounds
ZOMBIE_INFECTION_SOUNDS = "zpzs/zombie_infection_male.mp3"
ZOMBIE_FEMALE_INFECTION_SOUNDS = "zpzs/zombie_infection_female.mp3"

// Zombie respawn sounds
ZOMBIE_COMEBACK_SOUNDS = "zbm3/zombi_comeback.mp3"

// Round start sounds
ZOMBIE_ROUND_START_SOUNDS = "zbm3/round_start_1.mp3", "zbm3/round_start_2.mp3"

// Zombie burn sounds
ZOMBIE_BURN_SOUNDS = "zbm3/burn_male1.mp3", "zbm3/burn_male2.mp3"
ZOMBIE_FEMALE_BURN_SOUNDS = "zbm3/burn_female1.mp3", "zbm3/burn_female2.mp3"

// Zombie slash sounds
ZOMBIE_ATTACK_SOUNDS = "zpzs/player_zombie_normal_male_attack1.mp3", "zpzs/player_zombie_normal_male_attack2.mp3"
ZOMBIE_FEMALE_ATTACK_SOUNDS = "zpzs/player_zombie_normal_female_attack1.mp3", "zpzs/player_zombie_normal_female_attack2.mp3"

// Counter sounds, do not put more than 10 sounds
ZOMBIE_COUNTER_SOUNDS = "zbm3/round/1.mp3", "zbm3/round/2.mp3", "zbm3/round/3.mp3", "zbm3/round/4.mp3", "zbm3/round/5.mp3", "zbm3/round/6.mp3", "zbm3/round/7.mp3", "zbm3/round/8.mp3", "zbm3/round/9.mp3", "zbm3/round/10.mp3"

// Round sounds
ZOMBIE_NORMAL_ROUND = "zbm3/the_horror1.mp3", "zbm3/the_horror3.mp3"
ZOMBIE_SWARM_ROUND = "zbm3/the_horror2.mp3"
ZOMBIE_MULTI_ROUND = "zbm3/the_horror4.mp3"
ZOMBIE_ARMAGEDDON_ROUND = "zbm3/nemesis2.mp3", "zbm3/survivor2.mp3"
ZOMBIE_SURVIVOR_ROUND = "zbm3/survivor1.mp3", "zbm3/survivor2.mp3"
ZOMBIE_NEMESIS_ROUND = "zbm3/nemesis1.mp3", "zbm3/nemesis2.mp3"




Благодарность
_____________________________________________

Спасибо тем, кто помог:

Сообщество Zombie-mod.ru (Идеи и тестирование)
Panf3panf3 (Помощь в моделях с зомби-ножом)
Vadim42rus (Портирование моделей игроков из Counter-Strike: Online 2)
Greyscale и Richard Helgeby ( Большое количества полезного кода)
ZASTRELIS (Помощь и тестирование)
inklesspen (для помощи)

Список изменений
_____________________________________________






Код PHP:
- Version: 6.8 (Jule 29 2017)
* Fix with m4a1_silencer
* Added block of warmup in the mod

- Version: 6.7 (February 01, 2017)
* Added the damage info for humans
* Optimized bonus function without loop

- Version: 6.6 (December 19, 2016)
* Fix with Zombi
eGetRegenInterval and ZombieGetRegenHealth native

- Version: 6.5 (Novermber 23, 2016)
* Fix with round start sounds
* Cvar system in the code have changes
* Fix with custom weapons like medkit , etc.

- Version: 6.4 (Novermber 22, 2016)
* Add damaging by map triggers
* Fix applying damage from lasermines
* Remove applying damage from explosing lasermines
* Remove knockback for nemesis
* New method of balancing teams
* Fix of grenade knockback
* Minor changes and code optimisation, also maked it more readable
* New stock 'WeaponPrecacheModel' in the zombieplague.inc
* New forward 'FakeDamageHook' in the zombieplague.inc
* Damage module improve
* Gold knife support, if will be exist in the game

- Version: 6.3 (November 20, 2016)
* Remove gravity changing on level up for zombie
* New knockback system, which working on CS:GO
* Remove hitgroup system
* Damage info addon removed
* Add reset score on round restart
* Remove some cvars
* Real knockback effect for hegrenade
* Freeze grenade fix

- Version: 6.2 (November 14, 2016)
* Fix with game mode timer, when it didnt fired during hibernating and mod on first round didnt work until restart
* Fix with round end when last human or zombie dissonect

- Version: 6.1 (November 13, 2016)
* Fix with light entities on spawn
* Remove auto skills for bots, because they become more stupid with fakecommands
* More random weapons for bots and player on the round start
* Small changes in cvar system
* Zombie grenade usage cvar for furure addons
* Changes in weapon system module
* Human free grenades each spawn, check zp_human_grenades
* Max round time is 10 min, long round can cause problems
* Autorespawn addon update and optimised
* Fix with explosion damage by zombie right after infection
* Block drown damage for zombie
* Block falling damage for zombie
* Fix with damage without painshock

- Version: 6.0 (November 6, 2016)
* Optimisation and code changes
* Fix some possible errors
* Now bots can use a zombie skills automatically
* Flying sound for a jetpack addon
* New cvars for a jetpack addon
* New stocks in the zombieplague.ini
* New addon unstuck with new command !zstuck
* Free machineguns for all bots
* Fix with zp_deathmatch cvar
* Fix when you could use jetpack when you freeze on round start
* Also jetpack optimised
* Now you can pickup lasermine on R button, also lasermines code rewrited and optimised
* Fix with survivor and nemesis health
* Autorespawn of new players improve
* Menu on E now and Flashlignt on F (+lookatweapon)
* Menus optimised
* Leap jump and health restore delay system changed
* Knockback system changes, but it still not work properly without Dhook, so use Franc1sco addon [CS:GO] Knockback fix - AlliedModders
* Damage system changes and improve, also damage without painshock work nicely now
* Health regen system improve
* New addon for proper showing of applied damage
* New cvar (zp_zombie_damage_reward)
* Now nemesis can burn is well
* Fix with new players on connection
* Lasermine sounds fixed
* Disable shadows
* Fixed round sound
* Fix weapon strip
* Round end fixes
* Overlays fixes
* Fixed bug when last zombie or human disconnect
* New ambient sound for normal infection
* Fix of 'zp' tag
* Level system optimised and fix
* Weapon drop and weapon delete system fix
* Balance of teams now during the pre start of the round
* Sound array system optimised and fixed




Требования
SourceMod
  • Мне нравится
Реакции: igroman1266, FBI и andreik
Автор
nikoniko2027
Скачивания
171
Просмотры
1,769
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок
Сверху