Иконка ресурса

Модуль плагина [ZU] Counter-Strike mod (Source & GO) 1.0.4

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
CS: Source, CS: GO
Дополнение к Zombie Unlimited ядру, которое позволит ей работать в играх CS:Source и CS:Global Offensive

Модуль исполняющий основные функции заражении, жизней, новых раундов и т.д.

Параметры в конфигурации классах:
  • model - Модель игрока для класса
  • claw_model - Модель рук зомби (Зомби) (Требуется плагин Ядро плагина - [CS:S (v34, OB) & CS:GO] Custom Weapons)
  • arm_model - Замена модели рук (CS:GO)
  • description - Описания для меню классов
  • health - Жизни для класса
  • infect_health - Жизнь за заражение (Зомби)
  • gravity - Гравитация
  • speed - Скорость
  • color - Цвет класса
  • light_distance - Дальность подсветки зомби(Зомби)
  • light_color - Цвет подсветки (Зомби)
  • infection_delay - Задержка перед заражением
  • infect_screen_fade_color - Затемнение экрана при заражении
  • infect_effect_explode - Эффект взрыва при заражении
  • infect_effect_splash - Эффект всплеска при заражении
  • infect_effect_shake - Трясти экран игрока при заражении
  • translation - Секция для переводов описания и названия класса
    • display - Перевод для названия класса
    • description - Перевод для описания класса
  • sounds - Секция звуков (Зомби)
    • infect_sound - Звук заражения
    • moan_delay - Интервал криков зомби
    • moan - Секция звуков издаваемые зомби через интервал
      • sound - Путь до звука, можно указывать несколько через этот же параметр
    • groan - Секция звуков издаваемые зомби при нанесении по ним урон
      • sound - Путь до звука, можно указывать несколько через этот же параметр
    • death - Секция звуков издаваемые после смерти зомби
      • sound - Путь до звука, можно указывать несколько через этот же параметр

Библиотека (без описаний):
forward bool:ZU_OnPlayerHurt(victim, attacker, weapon, &Float:damage, &Action:result);
forward ZU_OnPlayerHurtPost(victim, attacker, weapon, Float:damage);
forward bool:ZU_OnWeaponPickup(client, weapon, const String:szWeapon[], &bool:allow);

Модули:
  1. Модуль плагина - [ZU] Grenade Effects - Напалмовые, осветляющие и замораживающие гранаты
  2. Модуль плагина - [ZU] Bot Control - Боты станут умнее и не будут атаковать своих товарищей в зомби моде
  3. Модуль плагина - [ZU] Ambient - Визуальные эффекты на карте и звуковое сопровождение
  4. Модуль плагина - [ZU] Show HP - Показывает игроку оставшееся количество жизней у зомби в процентах или полосой
  5. Модуль плагина - [ZU] Round End Sounds - Звуки или музыка в конце раунда
  6. Модуль плагина - [ZU] Lasermines - Лазерные мины для людей
  7. Модуль плагина - [ZU] Knockback - Отталкивание зомби при уроне
Требования
SDKHooks 2.0+
Zombie:Unlimited 1.0.0+
Ядро плагина - [CS:S (v34, OB) & CS:GO] Custom Weapons - Необязательно, нужен для замены модели рук зомби
Переменные
  • zu_class_open_menu_spawn - Открывать ли меню классов каждый раз после возрождения
  • zu_class_random_every_spawn - Выставлять ли каждый раунд и заражение случайный класс игроку
  • zu_claws_name - Название когтей у зомби
  • zu_countdown_time_show - Показывать ли отсчет времени до заражения
  • zu_instant_infect - Заражать ли людей от одного удара или после его убийства
  • zu_mother_zombie_back_to_spawn - Телепортировать первых зомби назад на точку возрождения
  • zu_infected_zombie_back_to_spawn - Телепортировать заражённых назад на точку возрождения
  • zu_round_start_money - Количество денег каждое возрождение. 0 чтобы выключить
  • zu_self_damage - Разрешить ли урон самому себе
  • zu_dead_human_respawn - Возрождать убитых людей
  • zu_dead_human_respawn_as_zombie - Возрождать убитых людей за зомби
  • zu_dead_zombie_respawn - Возрождать убитых зомби
  • zu_dead_zombie_respawn_as_human - Возрождать убитых зомби за людей
  • zu_respawn_delay - Задержка перед возрождением
Команды
Команды в чате:
  • !zclass или /zclass для открытия меню классов
  • !ztele или /ztele для телепорта на базу (в случае если застрял)

В консоле:
  • sm_zclass для открытия меню классов
  • sm_ztele для телепорта на базу (в случае если застрял)
Установка
Установка:
  1. Распаковать архив в корневую папку игры
  2. Настроить параметры в конфигурации классов
  • Мне нравится
Реакции: TiBarification и Solo6669
Автор
FrozDark
Скачивания
185
Просмотры
196
Первый выпуск
Обновление
Оценка
1.00 звёзд 1 оценок

Другие ресурсы пользователя FrozDark

Поделиться ресурсом

Последние обновления

  1. Обновление плагина до 1.0.4

    Добавлена возможность перерождения игроков после смерти и соответствующие переменные Добавлен...
  2. Исправлены звуки и их ошибки

    Исправлены звуки секции sounds и их ошибки в логах
  3. Добавлен MarkNativeAsOptional для функции GetEngineVersion

    Добавлен MarkNativeAsOptional для функции GetEngineVersion из-за чего не запускался плагин на...

Последние рецензии

В beta тест плагин!
Сверху