Ядро плагина [Achievements] Core 1.6

Достижения для игроков на сервер.

  1. Crossale

    Crossale

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    7
    Как сделать задание, которое требует убить игрока с AWP в голову? Можно ли 2 condition сделать? Может быть так?
    "AWP I"
    {
    "event" "item_purchase"
    "executor" "userid"

    "condition" "weapon = weapon_awp; headshot"
    "count" "5"

    "reward" "sm_givecredits #{uid} 3000"
    }
     
  2. R1KO

    R1KO всё тлен Супермодератор

    Сообщения:
    8.326
    Симпатии:
    5.754
    @aleksgur14, Вроде верно. А прежде чем задать вопрос не проще ли проверить?
     
  3. The Space

    The Space

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    10
    Проблему с sql так и не исправили?
     
  4. Vismyt

    Vismyt

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Вчера работало, а сегодня спамит это

    L 08/21/2018 - 14:59:10: [shop/achievements.smx] SQLT_OnInsertProgress failure: "columns userid, achivement are not unique"
    L 08/21/2018 - 14:59:11: [shop/achievements.smx] SQLT_OnInsertProgress failure: "columns userid, achivement are not unique"
    L 08/21/2018 - 14:59:11: [shop/achievements.smx] SQLT_OnInsertProgress failure: "columns userid, achivement are not unique"
    L 08/21/2018 - 14:59:11: [shop/achievements.smx] SQLT_OnInsertProgress failure: "columns userid, achivement are not unique"
    Поставил 1.6.2d и пишет это

    L 08/21/2018 - 16:28:52: [SM] Exception reported: Fatal error creating dynamic native!
    L 08/21/2018 - 16:28:52: [SM] Blaming: shop/achievements.smx
    L 08/21/2018 - 16:28:52: [SM] Call stack trace:
    L 08/21/2018 - 16:28:52: [SM] [0] CreateNative
    L 08/21/2018 - 16:28:52: [SM] [1] Line 109, achievements.sp::AskPluginLoad2
    L 08/21/2018 - 16:28:52: [SM] Failed to load plugin "shop/achievements.smx": unexpected error 23 in AskPluginLoad callback.
    L 08/21/2018 - 16:28:53: [SM] Exception reported: Game event "player_connect_full" does not exist
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2018
  5. Raven1313

    Raven1313

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    3
    А чем данный плагин лучше или хуже плагина Bounty Hunt? Какой лучше использовать?
     
  6. The Space

    The Space

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    10
    Это очивки,которые ты выполняешь один раз,т.е тебе надо выполнить определенное действие(убить 1000людей и т.п),а bounty hunt ты берешь квест на что-то и можно выполнять постоянно,если я правильно понимаю
     
  7. RAIN182

    RAIN182

    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    16
    Я правильно понял ? В данном плагине ты 1 раз задание выполнил и все ? То же самое задание не выполнить сново ?
     
  8. The Space

    The Space

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    10
    Ага,ну это как и во всех играх обычные достижения,а тот плагин заданий)
     
  9. RAIN182

    RAIN182

    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    16
    По советуйте плагин ,который для примера за сутки надо убить 500 противников и получил бы допустим 1000 кредитов , выполнять можно сколько угодно раз или лимит на сутки через настройки .
     
  10. The Space

    The Space

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    10
    Bounty Hunt от этого же разработчика же есть,выполняешь задания сколько угодно раз
     
  11. R1KO

    R1KO всё тлен Супермодератор

    Сообщения:
    8.326
    Симпатии:
    5.754
    у кого там ошибки с базой - пробуйте скомпилировать с этим файлом.
    p.s. запускать нужно на чистой базе без таблиц.
     

    Вложения:

    • sql.sp
      Размер файла:
      4,7 КБ
      Просмотров:
      8
  12. s777

    s777

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    31
    У меня не работает, есть другое решение сделать убийства в голову с оружия?
     
  13. Reiko1231

    Reiko1231 AlexTheRegent

    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    1.079
    @Sevmuren, [Achievements] Core - версия с кваром для числа игроков
    у вас ошибка в событии, event должен быть player_death, а executor - attacker. тогда будет работать
     
  14. s777

    s777

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    31
    Вы имеете в виду так?
    "Eagle"
    {
    "event" "player_death"
    "executor" "attacker"

    "condition" "weapon = weapon_deagle; headshot"
    "count" "150"

    "reward" ""
    }
     
  15. Reiko1231

    Reiko1231 AlexTheRegent

    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    1.079
    @Sevmuren, да. только вместо ; должна быть ,

    weapon = weapon_deagle, headshot
     
    Crossale нравится это.
  16. s777

    s777

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    31
    спасибо
    --- Добавлено позже ---
    @Reiko1231 Только сейчас появилась возможность проверить, не работает и так
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
  17. s777

    s777

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    31
    @Reiko1231 Извиняюсь за беспокойство снова, но что по поводу моей проблемы? "weapon = weapon_deagle, headshot" не засчитывает ачивку в голову
    "Eagle"
    {
    "event" "player_death"
    "executor" "attacker"

    "condition" "weapon = weapon_deagle, headshot"
    "count" "150"

    "reward" ""
    }
     
  18. Ice_Sochi

    Ice_Sochi

    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    111
    Если будет время, подумай насчет модуля, подходящего для серверов с sm:rpg с ачивками вида "Получить уровень 100" и наградой в шоп за это
    Было бы интересно)
     
  19. Reiko1231

    Reiko1231 AlexTheRegent

    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    1.079
    @Sevmuren, оружие надо указывать без weapon_, т.е.
    weapon = deagle, headshot
    @Ice_Sochi, нужны inc от sm:rpg.
     
  20. Ice_Sochi

    Ice_Sochi

    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    111