AntiAfk 2.1

Кикает или переводит в наблюдатели афк игроков

  1. Drumanid

    Drumanid Не все так как мы 'думаем'

    Сообщения:
    1.669
    Симпатии:
    1.241
    Это понятно. Я обобщил.
     
  2. Faya™

    Faya™ Жуестер

    Сообщения:
    527
    Симпатии:
    203
    Есть так сказать "баги" бывают моменты что игрока просто в начале раунда убивает, хотя он не афк, таймер на 10с стоит
     
    Samoletik1337 нравится это.
  3. Drumanid

    Drumanid Не все так как мы 'думаем'

    Сообщения:
    1.669
    Симпатии:
    1.241
    По идеи так не должно быть, если только игрок не возродился со старыми координатами...
    Попробуй так.
    [del]
     
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2017
  4. Drumanid

    Drumanid Не все так как мы 'думаем'

    Сообщения:
    1.669
    Симпатии:
    1.241
    Пользователь Lisoh обновил ресурс AntiAfk новой записью:

    Теперь плагин постоянно будет проверять игрока на бездействие.

    Узнать больше об этом обновлении...
     
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2017
  5. diman1000w

    diman1000w

    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    22
    В наблюдения почему не кидает, а просто убивает и всё?
    --- Добавлено позже ---
    И можно добавить вот это Eazy Spawn Protector 1.0.0 если стоит афк в начале раунда?
    --- Добавлено позже ---
    И чтобы не выкидывало из игры за бездействия когда сидишь в наблюдателях.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2017
  6. Drumanid

    Drumanid Не все так как мы 'думаем'

    Сообщения:
    1.669
    Симпатии:
    1.241
    Потому что не набрано нужное кол-во предупреждений.
    Зачем?

    Моя версия с старта раунда, а не при возрождении игрока:
    PHP:
    #define SHIELDTIMER 10.0

    public void OnPluginStart() { HookEvent("round_start"RoundStart); }

    public 
    Action RoundStart(Handle event, const char[] namebool dbc)
    {
       
    TakeDamage(0);
       
    CreateTimer(SHIELDTIMERTimerShieldOff_TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
    }

    public 
    Action TimerShieldOff(Handle timer) { TakeDamage(2); }

    void TakeDamage(int number)
    {
       for(
    int i 1<= MaxClientsi++)
           if(
    IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i))
               
    SetEntProp(iProp_Data"m_takedamage"number);
    }
    Вы точно используете мой плагин? Такого быть не может, т.к игрок не сможет пройти проверку 'жив' игрок или нет если он 'мертв'.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2017
  7. diman1000w

    diman1000w

    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    22
    Я сидел в наблюдениях и меня выкинуло с сервера за бездействие. Плагин твой.
    --- Добавлено позже ---
    Я просил добавить это Eazy Spawn Protector 1.0.0 чтобы афэкашника нельзя было убить в начале раунда до тех пор пока его не кинет в наблюдение.
    --- Добавлено позже ---
    Это для того что бы игроки когда афк не сливали очки когда их убивают.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2017
  8. pentaxist

    pentaxist

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    71
    Если игрок афк, то это уже его проблемы теряет он очки или нет, останется такой афк стоять, а остальные игроки из за него конца раунда будут ждать.
    Лучше их в спектры переводить.
     
  9. diman1000w

    diman1000w

    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    22
    Так то плагин хороший мне понравился особенно отсчёт времени на экране.
     
  10. leshaJEY

    leshaJEY

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    14
    иммунитет для админов можно прикрутить?
    на флаг, и выбор от чего иммунитет, от кика, переноса и кила.
     
  11. diman1000w

    diman1000w

    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    22
    Когда фикс будет? Меня так и выкидывает с сервера когда в наблюдениях сижу.
     
  12. pentaxist

    pentaxist

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    71
    @diman1000w,
    2.0 [ FINAL ] кина не будет похоже)
     
  13. diman1000w

    diman1000w

    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    22
    И ещё все жалуются что постоянно выскакивает на экране отсчёт времени, просто спрятался в углу и начинается отсчёт. Почему нельзя сделать как
    AFK Manager (Version 4.1.7 Updated November 13th 2017) чтобы просто кидало в наблюдения, а отсчёт времени начинался через какое то время а не сразу.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2017
  14. Drumanid

    Drumanid Не все так как мы 'думаем'

    Сообщения:
    1.669
    Симпатии:
    1.241
    Можно сделать, но мне лень.

    Уважаемый, я вам еще раз повторяю, что такого быть не может, ну никак.
    Запишите демку или видео или дайте сервер - зайду, посмотрю.

    Не будет.

    Изменить значение квара в конфигурационном файле сложно? Чтобы не кикало, а переводило в спекторы.
    Что касается сообщения... Вы проверку в 10 секунд поставили или что? :ab:
     
  15. leshaJEY

    leshaJEY

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    14
    Прикрути при возможности)
     
  16. diman1000w

    diman1000w

    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    22
    Я тогда пока не буду ставить этот плагин так как мне не нравится то что я описал выше. Мне с этим всё норм AFK Manager (Version 4.1.7 Updated November 13th 2017)
     
  17. Drumanid

    Drumanid Не все так как мы 'думаем'

    Сообщения:
    1.669
    Симпатии:
    1.241
    Пользователь Lisoh обновил ресурс AntiAfk новой записью:

    Оптимизация, поправки и новые квары

    Узнать больше об этом обновлении...
     
    CAH4E3 и d4Ck нравится это.
  18. acrobite

    acrobite

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    28
    Очень нужен подобный cvar
    sm_afk_admins_immune "0"
    // Давать админам иммунитет для AFK Manager.
    // "0" Выключить
    // "1" Полный иммунитет
    // "2" Иммунитет только от кика
    // "3" Иммунитет к перемещению
     
  19. CAH4E3

    CAH4E3 Ушёл в армию 17.12.2018

    Сообщения:
    1.527
    Симпатии:
    645
    Ты серьёзно??
    AntiAfk
     
  20. acrobite

    acrobite

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    28
    Давай, ты прочитаешь мое сообщение еще разок и напишешь после, что тебе не понятно.