Auto Choice Of Santa Claus

Стоит ли делать такой плагин или нет?

  • Нет

  • Да


Результаты будут видны только после голосования.

KiKiEEKi

🏆 🥇
Меценат
Сообщения
176
Реакции
99
Привет народ, НГ близко и нужно что то под него сделать☺️

Описание: Каждый раз выбирает рандомного игрока и делает его Сантой.
Санта сильнее обычного игрока, у него больше здоровья, скорости, урона и меньше гравитации и получаемого урона.
Игрок который убьет Санту получит награду в виде кредитов в Shop Core или опыта для Lvl Ranks.

В чат пишет кто стал Сантой, кто убил Санту и сколько получил награды, а самому Санте пишет его характеристики.

Команды:
sm_santa - сделать себя Сантой (Доступ флаг z)
sm_santa_reload - Перезагрузить конфиг

C++:
"AutoChoiceOfSantaClaus"
{
    "MaxPlayers"        "6" //Максимальное кол-во игрока на сервере для работы плагина
    "EveryRound"        "2" //Каждый N раунд будет выбор Санты
    "ModelT"            "" //Модель игрока за Т
    "ModelCT"            "" //Модель игрока за КТ
    "Health"            "150" //Кол-во здоровье
    "Speed"                "1.5" //Множитель скорости игрока (1.0 стандарт)
    "Gravity"            "0.5" //Процент снижение гравитации (1.0 стандарт) (0.5=50% - Прыгает высоко) (1.5=150% - прыгает низко)
    "Damage"            "2.0" //Множитель урона (1.0 стандарт) (2.0 в два раза больше)
    "BlockDamage"        "1.0" //Процент снижение получаемого урона (1.0 стандарт) (0.6=60% - получает 60% входящего урона)
    "ShopCredits"        "111" //Сколько кредитов получит игрок за убийство Санты
    "LvlRanksXP"        "111" //Сколько опыта получит игрока за убийство Санты
}

1.PNG

Обновление: 1.0
Добавлена настройка каждый какой раунд будет выбираться Санта (Идея @Auttend)

В архиве для CSS(проверено) и CSGO(не проверял)
Так же приложил архив с моделями для CSS

P.s От вас хотелось бы ждать предложения и оценки идеи.
 

Вложения

  • AutoChoiceOfSantaClaus (CSS and CSGO).zip
    27.8 КБ · Просмотры: 26
  • SANTA_CSS.rar
    6 МБ · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

I3asara

UwU
Сообщения
726
Реакции
867
Привет народ, НГ близко и нужно что то под него сделать☺️

Описание: Каждый раз выбирает рандомного игрока и делает его Сантой.
Санта сильнее обычного игрока, у него больше здоровья, скорости, урона и меньше гравитации и получаемого урона.
Игрок который убьет Санту получит награду в виде кредитов в Shop Core или опыта для Lvl Ranks.

C++:
"AutoChoiceOfSantaClaus"
{
    "MaxPlayers"        "6" //Максимальное кол-во игрока на сервере для работы плагина
    "ModelT"            "models/player/vad36santa/red.mdl" //Модель игрока за Т
    "ModelCT"            "models/player/vad36santa/blue.mdl" //Модель игрока за КТ
    "Health"            "150" //Кол-во здоровье
    "Speed"                "1.5" //Множитель скорости игрока (1.0 стандарт)
    "Gravity"            "0.5" //Процент снижение гравитации (1.0 стандарт) (0.5=50% - Прыгает высоко) (1.5=150% - прыгает низко)
    "Damage"            "2.0" //Множитель урона (1.0 стандарт) (2.0 в два раза больше)
    "BlockDamage"        "0.6" //Процент снижение получаемого урона (1.0 стандарт) (0.6=60% - получает 60% входящего урона)
    "ShopCredits"        "100" //Сколько кредитов получит игрок за убийство Санты
    "LvlRanksXP"        "100" //Сколько опыта получит игрока за убийство Санты
}

P.s От вас хотелось бы ждать предложения и оценки идеи.
Нужно сделать как вальве. Когда они добавляли тяжелую броню в паблик. Берешь, покупаешь тяж броню и у тебя надевается костюм санты. И сделать чтобы декой запускал салют в небо)
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Меценат
Сообщения
176
Реакции
99
Нужно сделать как вальве. Когда они добавляли тяжелую броню в паблик. Берешь, покупаешь тяж броню и у тебя надевается костюм санты. И сделать чтобы декой запускал салют в небо)
Где бы эффект салюта взять?
 

Auttend

Участник
Сообщения
125
Реакции
36
Где бы эффект салюта взять?
Где-то на просторах видел плагин фейерверков, там были эффекты салюта. Не знаю, получится ли сейчас его найти.

Ещё, можно добавить параметр для настройки частоты выбора Санты.
Например, при значении "5", на один раунд выбирается Санта, повторная генерация будет по прошествии выставленных раундов.
 

Deluks

Верховное DNO|
Сообщения
477
Реакции
162
@KiKiEEKi,Готов потестить, еси шо. =)
Идея прикольная.
 

FIVE

Full-stack game and application developer.
Меценат
Сообщения
330
Реакции
439
А не лучше для баланса, наоборот, уменьшить урон санте?)
 

Deluks

Верховное DNO|
Сообщения
477
Реакции
162
Выпуск плагина версии 1.0
Жесткая привязка к левел рангу, без ядра плагин не запускается.

Не выдаются креды за убийство санты.

>>"MaxPlayers" "2"
Может тогда лучше минимальное количество игроков при которых стартует логика?

Я исходник отредачил под себя, удалил на что ругался компилятор, а именно на строки с выдачей уровня. Может я че на косячил. но [g и скорость точно выдается без проблем. и в чат все пишет. =)

UPD: Еще бы добавить возможность имунитета для випов, тоесть чтобы для них тоже какойто процент вероятности работал, ну чтобы их сантой выбирало не так часто как обычных игроков.
UPD2: Модель заменяется на то что прописано в конфиге, но если там пусто, то и санта будет невидимкой. =D
UPD3: В раздаче учавствуют даже спеки. XD
 

Вложения

  • AutoChoiceOfSantaClausCSGO.sp
    8.7 КБ · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

KiKiEEKi

🏆 🥇
Меценат
Сообщения
176
Реакции
99
Не выдаются креды за убийство санты.
Разкомментировать эти строчки нужно, когда тестил забыл убрать
1631732779499.png
>>"MaxPlayers" "2"
Может тогда лучше минимальное количество игроков при которых стартует логика?
Так и работает
UPD3: В раздаче учавствуют даже спеки. XD
Проверь
 

Вложения

  • AutoChoiceOfSantaClausCSGO.sp
    8.7 КБ · Просмотры: 3

Deluks

Верховное DNO|
Сообщения
477
Реакции
162
@KiKiEEKi,
Вроде все работает, креды выдает, скорость и прочее тоже.

Проблема только с моделью. Пробовал ставить несколько разных, вместо модели эрор. =\ Не понимаю где косяк. Илимодель подхватывается только при перезапуске сервера? Смена карты не вариант. Вечером конечно попробую еще раз, может и правда я гдето обосрался. =D

По итогу в исходнике просто модель убрал. =)
 

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Сообщения
5,160
Реакции
3,043
Или модель подхватывается только при перезапуске сервера? Смена карты не вариант.
Прекэш модельки происходит только при смене карты.
Просто его нужно переносить из события старта карты в функцию чтения конфига.
Команда обновления конфига только ещё раз читает конфиг, но прекэш моделей не происходит. В итоге у нас новые пути, а в кэше только старые модели с другими путями.

Глянул я твой код: там косяков и кроме этого хватает.

@KiKiEEKi, в чтении конфига нужно было оставить delete hKeyValues;
А так у тебя утечки будут при каждом чтении конфига.

Где конфиг со списком файлов для загрузки модели с сервера?
Раз плагин не добавляет модель в загрузку, то это требуется делать сторонним плагином.

Кроме того не нужно вешать на игрока хук SDKHook_OnTakeDamage при назначении сантой: при повторном назначении получится веселуха.
Хук нужно вешать только при входе на сервер, а потом при срабатывании проверять индекс игрока.
Или хотя бы делать анхук.
Но т.к. у санты повышен урон, то вешать хук нужно на всех игроков, пока они находятся на сервере.
 
Последнее редактирование:

Deluks

Верховное DNO|
Сообщения
477
Реакции
162
@Grey83, файлы моделей я прописывал в дефолтный downloads который у соусмода идет, карту менял, фтп обновлял. пути проверял.

Я в кодинге не шарю, так по общим фразам убрал что мне не нужно.

Вместо модели можно было бы какой-нибудь предмет юзать, шапку например.
 

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Сообщения
5,160
Реакции
3,043
Вот почистил от косяков и оптимизировал код в меру возможностей.
Сообщения автоматически склеены:

P.S. Если модели не прописывать (как в дефолтном конфиге), то плагин не будет пытаться сменить модельку игроку.
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Меценат
Сообщения
176
Реакции
99
Вот почистил от косяков и оптимизировал код в меру возможностей.
Сообщения автоматически склеены:

P.S. Если модели не прописывать (как в дефолтном конфиге), то плагин не будет пытаться сменить модельку игроку.
Спасибо что подсказываешь ошибки и исправляешь мои плагины😁 Придумаю еще идеи, выложу и буду ждать твоего ответа😁
 

Deluks

Верховное DNO|
Сообщения
477
Реакции
162
Вот почистил от косяков и оптимизировал код в меру возможностей.
Сообщения автоматически склеены:

P.S. Если модели не прописывать (как в дефолтном конфиге), то плагин не будет пытаться сменить модельку игроку.
- Креды выдает неправильно. Игнорируется то что в конфиге.
- Не работает команда sm_santa.
- Выгружается нормально вроде (sm plugins unload), но потом хер загрузишь, ругается на отсутствие файла, хотя конфиг в дате на месте.
- Не понятно как выдается санта, по какой логике. по раунда м так получилось у меня 3 * 8 * 11 * 12 * 15 * 17. ( в конфиге стоит каждый 5й раунд)
- Не понятно, в чате не пишет что санта выбран, но он типа есть, хп нет, скорости вроде тоже нет, но кто его убивает, получает креды 111. Я так понял что какойто рандом без месаги в чате. =\
- Спеки тоже могут быть сантой.

По моим очучениям, проблем стало больше. =D
 
Последнее редактирование:
Сверху