Баг от 3 лица

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
1,973
Реакции
730
Подскажите как избавиться от такого бага, лезет в текстуру пола и дёргает экран


C-подобный:
SetEntPropEnt(attacker, Prop_Send, "m_hObserverTarget", 0);
SetEntProp(attacker, Prop_Send, "m_iObserverMode", 1);
SetEntProp(attacker, Prop_Send, "m_bDrawViewmodel", 0);
SetEntProp(attacker, Prop_Send, "m_iFOV", 50);
 

RusJJ

Сменил аватарку
Сообщения
2,104
Реакции
743
Так может баг из-за самой модели? Что мешает проверить?)
 

ironman

Участник
Сообщения
378
Реакции
257
Да я почти на 100% уверен, что из за модели, но хотелось бы исправить без вмешательства в модель
попробуй каждый тик себе прописать "SetEntityFlags(client, GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND)" в OnPlayerRunCmd например.
или наоборот "SetEntityFlags(client, GetEntityFlags(client) & ~FL_ONGROUND)"
 

Reg1oxeN

Участник
Сообщения
310
Реакции
216
cl_showerror 2 на клиенте
пробегись и посмотри в консоль
 

RusJJ

Сменил аватарку
Сообщения
2,104
Реакции
743
@Reg1oxeN, показывает ошибки prediction? (предугадывание не очень нравится слово :р)
Возможно это оно и будет, у меня похожая проблема была.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
451
Реакции
192
Да я почти на 100% уверен, что из за модели, но хотелось бы исправить без вмешательства в модель
Что бы мозг не делать, поменяй модель на что нибудь имеющее физ. свойства, на коробку патронов например, на бочку, и побегай.
Ты движения как задаёшь? Может быть ошибки есть, в момент ошибок она у тебя и проваливается.
 
Сверху