Продам Battle Pass | SA:MP Report System

Nico Yazawa

Бывший MrChester =(
Меценат
Сообщения
325
Реакции
296
В данной теме будут размещаться мои приватные плагины на продаже.
Тему буду дополнять по мере созданий приватных плагинов.

Плагины:
Система жалоб и вопросов, как в SA:MP
Версия: 1.0

Данный плагин предназначен для того, чтобы игрок, заметивший нарушителя, смог написать жалобу на игрока, которую рассмотрит администратор.
Также, если у игрока появится какой-то вопрос, он сможет спокойно его задать администраторам, не мешая никому в воис чате, а админу будет удобно ответить игроку.

Клиентская часть:
Если вдруг игрок нашел нарушителя закона или же просто хочет задать вопрос администрации по поводу сервера, он просто пишет одну из команд: !report/!rep/!question/!ask - и выбирает то, что хочет сделать.

В главном меню для игроков присутствует два пункта:
  1. Жалоба на игрока (тут надо выбрать игрока и написать причину жалобы)
  2. Вопрос администрации (просто пишем наш вопрос в чат и ждем ответа от админа)

Админская часть:
Если игрок отправил жалобу, админам в чат сразу пишет об этом. Или же игрок просто задал вопрос и хочет узнать на него ответ.
Они в свою очередь открывают админ меню, заходят в "Управление сервером" и выбирают "Жалобы и Вопросы".

Там им предстоит сложный выбор (x - кол-во жалоб/вопросов):
  1. Жалобы на игроков [x] (тут можно будет выбрать игрока с его кол-вами жалоб и посмотреть все жалобы с их временами, отправителями и причинами, а также специальным админам удалять данную жалобу)
  2. Вопросы от игроков [x] (тут можно посмотреть все вопросы от игроков, ознакомится с каждым из них, ответить или удалить определенный, очень удобно)
SRS.cfg:
Настройки:
"SRS"
{
    "Settings"
    {
        "MaxReportStrlen"            "30"    // Максимальная длина жалобы на игрока
        "MaxQuestionStrlen"            "300"    // Максимальная длина вопроса от игрока

        "ReportCooldown"            "10"    // Задержка между отправлением жалобы от одного игрока (в секундах)
        "QuestionCooldown"            "10"    // Задержка между отправлением вопроса от одного игрока (в секундах)

        "AdminFlag_FreeAccess"        "b"        // Кто может просматривать жалобы на игроков и отвечать на вопросы от игроков
        "AdminFlag_QuestionDelete"    "b"        // Кто может удалять вопросы от игроков
        "AdminFlag_ReportDelete"    "z"        // Кто можно удалять жалобы от игроков
    }
}
SRS.phrases.txt:
C-подобный:
/*
    Цвета для использования:

* {DEFAULT}            - Белый (обычный)
* {RED}                - Красный
* {LIGHTPURPLE}        - Светло-фиолетовый
* {GREEN}            - Зеленый
* {LIME}            - Лаймовый
* {LIGHTGREEN}        - Ярко-зеленый
* {LIGHTRED}        - Ярко-красный
* {GRAY}            - Серый
* {LIGHTOLIVE}        - Ярко-оливковый
* {OLIVE}            - Оливковый
* {LIGHTBLUE}        - Ярко-синий
* {BLUE}            - Синий
* {PURPLE}            - Фиолетовый
* {GRAYBLUE}        - Серо-голубой

* Использовать эти цвета можно только в фразах с приставкой Chat!
* В ином случае SourceMod обидется =( Не обижайте SourceMod!

*/

"Phrases"
{
                    /* ЧАТ */
        
    "Chat_Tag"
    {
        "ru"    "{LIGHTGREEN}[Репорт Система]{DEFAULT}"
        "en"    "{LIGHTGREEN}[Report System]{DEFAULT}"
    }
    "Chat_PlayerLeave"
    {
        "ru"    "Игрок покинул сервер"
        "en"    "The player left the server"
    }
    "Chat_ComplaintKD"
    {
        "#format"    "{1:s}"
        "ru"        "Вы сможете подать следующую жалобу через {LIGHTGREEN}{1}"
        "en"        "You can file your next complaint with {LIGHTGREEN}{1}"
    }
    "Chat_QuestionKD"
    {
        "#format"    "{1:s}"
        "ru"        "Вы сможете задать следующий вопрос через {LIGHTGREEN}{1}"
        "en"        "You can ask the following question via {LIGHTGREEN}{1}"
    }
    "Chat_QuestionChat"
    {
        "ru"    "Введите ваш вопрос администрации, мы постараемся ответить как можно скорее. {LIME}Для отмены # или /"
        "en"    "Enter your administration question, we will try to answer as soon as possible. {LIME}To cancel # or /"
    }
    "Chat_ComplaintChat"
    {
        "#format"    "{1:N}"
        "ru"        "Введите причину репорта на игрока {LIGHTGREEN}{1}{DEFAULT}. {LIME}Для отмены: {LIGHTGREEN}# или /"
        "en"        "Enter the reason for reporting to player {LIGHTGREEN}{1}{DEFAULT}. {LIME}To cancel: {LIGHTGREEN}# or /"
    }
    "Chat_ComplaintCancel"
    {
        "#format"    "{1:N}"
        "ru"        "Вы успешно отменили репорт на игрока {LIGHTGREEN}{1}"
        "en"        "You successfully canceled the report on player {LIGHTGREEN}{1}"
    }
    "Chat_ComplaintSuccessful"
    {
        "#format"    "{1:s},{2:N}"
        "ru"        "Вы успешно отправили репорт с причиной {LIGHTGREEN}{1} {DEFAULT}на игрока {LIGHTGREEN}{2}"
        "en"        "You successfully submitted a complaint {LIGHTGREEN}{1} {DEFAULT}to player {LIGHTGREEN}{2}"
    }
    "Chat_NewComplaint"
    {
        "#format"    "{1:N},{2:s}"
        "ru"        "Поступила новая жалоба на игрока {LIGHTGREEN}{1} {DEFAULT}с причиной: {LIME}{2}"
        "en"        "A new complaint was received about player {LIGHTGREEN}{1}{DEFAULT} with a reason: {LIME}{2}"
    }
    "Chat_ComplaintStrlen"
    {
        "#format"    "{1:i}"
        "ru"        "Размер жалобы не должен {LIME}превышать {1} символов{DEFAULT}, {LIGHTGREEN}попробуйте еще раз"
        "en"        "Complaint size should not {LIME}exceed {1} characters {DEFAULT}, {LIGHTGREEN}try again"
    }
    "Chat_QuestionCancel"
    {
        "ru"    "Вы успешно отменили {LIME}вопрос администрации"
        "en"    "You have successfully canceled {LIME}administration question"
    }
    // А дальше секретик =)
}
Стоимость данного плагина: 400 руб.

Покупая данный плагин, Вы получаете: сам плагин (.smx), исходники, файл конфига, файл перевода, поддержку в Дискорде.
Все будет запаковано в архив.

Установка:
Перекинуть все содержимое архива в папку CS:GO
Боевой пропуск для Вашего сервера CS:GO!
Версия: 2.1

Игрок, который имеет определнный флаг (указывается в настройках) может открыть меню Боевого Пропуска, прописав !bp

В нем он может увидеть свои звезды и кол-во звезд до следующей награды.
Главное меню состоит из следующих пунктов:
  1. Задания - тут игрок может посмотреть все доступные задания, они в свою очередь добавляются/редактируются в настройках
  2. Награды - тут игрок может посмотреть все будущие награды, за достижение определенного кол-ва звезд, все награды редактируются в настройках
  3. Помощь по пропуску - тут игрок может получить помощь по пропуску, прочитав гайд
  4. Инветарь - тут игрок может лицезреть свой инвентарь со всем содержимым внутри
  5. Настройки - тута игрок может настраивать всякие фичи
  6. Админ меню - доступно только людям с определенным флагом (указывается в настройках)

После выбора определенного задания игроку показывается хинт сообщение со всеми необходимыми условиями задания для выполнения.
Доступны следующие условия для выполнения:
  1. Kills - Обычные убийства
  2. KillsInHead - Убийства в голову
  3. Weapon - Ограничение на оружие (оружие писать, соблюдая формат*)
  4. Deaths - Ограничение на смерти (по достижению лимита - задание начинается повторно)
  5. Stars - Выдаваемые звезды за выполение задания
  6. Time - Ограничение по времени (указывать в секундах)
  7. Rounds - Ограничение по раундам
  8. Jumps - Необходимое кол-во прыжков

По достижению определенного кол-ва звезд (указывается все в настройках), игрок получает награду, которая тоже редактируется в настройках.
Доступны следующие награды за звезды:

SHOP (BattlePass_Shop.smx):
1) ShopCredits - Выдача кредитов в !shop
2) ShopGold - Выдача золота в !shop
3) ShopItem - Выдача предмета в !shop (указывается название категории, а после через пробел название предмета, эти названия находятся в исходнике модуля для SHOP)

VIP (BattlePass_VIP.smx):
1) VIP - Выдача VIP прав (указывается название VIP группы, а после через пробел длительность в секундах, 0 - бесконечно).
Награда добавляется в инвентарь VIP прав. В случае, если игрок уже имеет VIP статус и активирует еще через инвентарь, то старая положится в инвентарь.

LR (BattlePass_LR.smx):
1) LVL - Выдача опыта в !lvl

LK (BattlePass_LK.smx):
1 LK_Roubles - Выдача рублей в !lk

WCS (BattlePass_WCS.smx):
1) WCS_Gold - Выдача золота в !wcs
2) WCS_LVL_Bank - Выдача уровней в банк в !wcs
3) WCS_LVL_Race - Выдача уровней на расу в !wcs
4) WCS_XP - Выдача опыта на расу в !wcs
5) WCS_PrivateRace - Выдача приватной расы в !wcs (необходимо указывать название расы)

SMRPG (BattlePass_SMRPG.smx):
1) SMRPG_LVL - Выдача уровней в !rpg
2) SMRPG_Credits - Выдача кредитов в !rpg
3) SMRPG_XP - Выдача опыта в !rpg
BattlePass.inc:
C-подобный:
#if defined _battle_pass_included
    #endinput
#endif
#define _battle_pass_included

#define API_VERSION 10

typedef RewardMenuCallback = function void (int client, char[] value, char[] display, int maxlength);

typedef RewardOnSuccessfulCallback = function void (int client, char[] value, char[] display, int maxlength);

typedef ItemInventoryTitleCallback = function void (int client, char[] display, int maxlength);

typedef ItemInventorySelectCallback = function void (int client);

/**
*    Вызывается, когда BattlePass полностью прогрузился и готов к работе с другими плагинами
*    -
*    @noparams
*    -
*    @noreturn
*/
forward void BattlePass_Started();

/**
*    Вызывается, когда BattlePass завершает свою работу
*    -
*    @noparams
*    -
*    @noreturn
*/
forward void BattlePass_End();

/**
*    Вызывается, когда был получен запрос о данных об игроке
*    -
*    @param client                Индекс клиента
*    -
*    @noreturn
*/
forward void BattlePass_ClientLoaded(int client, DBResultSet result);

/**
*    Вызывается, когда начинается обновление данных игрока
*    -
*    @param client                Индекс клиента
*    -
*    @noreturn
*/
forward void BattlePass_OnMakeSave(int client);

/**
*    Вызывается, когда начинается сбрасывание данных о игроке
*    -
*    @param client                Индекс клиента
*    -
*    @noreturn
*/
forward void BattlePass_OnMakeReset(int client);

/**
*    Узнавает, загрузился ли BattlePass
*    -
*    @noparams
*    -
*    @return    true если плагин загрузился, false в иных случаях
*/
native bool BattlePass_IsStarted();

/**
*    Получает Базу Данных плагина. Должен быть закрыт через CloseHandle()
*    -
*    @noparams
*    -
*    @return    Database Handle
*/
native Database BattlePass_GetDatabase();

/**
*    Получает уникальный ID игрока из Базы Данных
*    -
*    @param client                Индекс клиента
*    -
*    @return ID игрока из Базы Данных
*/
native int BattlePass_GetClientID(int client);

/**
*    Обновляет всю информацию об игроке из Базы Данных
*    -
*    @param client                Индекс клиента
*    -
*    @noreturn
*/
native void BattlePass_MakeLoad(int client);

/**
*    Открывает меню инвентаря игроку
*    -
*    @param client                Индекс клиента
*    -
*    @noreturn
*/
native void BattlePass_ShowInventoryMenu(int client);

/**
*    Регистрирует новый тип награды
*    -
*    @param key                    Ключ в конфиг файле
*    @param MenuCallback            Каллбек при вызове меню
*    @param SuccessfulCallback    Каллбек при получении награды
*    -
*    @return ID нового типа награды (-1, если неуспешно)
*/
native int BattlePass_RegisterReward(char[] key, RewardMenuCallback MenuCallback, RewardOnSuccessfulCallback SuccessfulCallback);

/**
*    Удаляет текущий тип награды
*    -
*    @param RewardType            Тип награды
*    -
*    @return true если успешно удалено, false в иных случаях
*/
native bool BattlePass_UnregisterReward(int RewardType);

/**
*    Узнает, зарегистрирована ли награда
*    -
*    @param  key                    Ключ награды
*    -
*    @return true если зарегистрированно, false в иных случаях
*/
native bool BattlePass_IsRegisterReward(char[] key)

/**
*    Регистрирует новый пункт в инвентаре
*    -
*    @param ItemInventoryTitleCallback        Каллбек при отображения имени пунта в меню
*    @param ItemInventorySelectCallback        Каллбек при нажатии на этот пункт
*    -
*    @return ID нового пункта в меню инвентаря (-1, если неуспешно)
*/
native int BattlePass_RegisterItemInventory(ItemInventoryTitleCallback TitleCallback, ItemInventorySelectCallback SelectCallback);

/**
*    Удаляет пункт в меню инвентаря по его ID
*    -
*    @param ItemInventory            Тип пункта в инвентаре
*    -
*    @return true если успешно удалено, false в иных случаях
*/
native bool BattlePass_UnregisterItemInventory(int ItemInventory);

/**
*    Очищает все в памяти BattlePass, что связанно с этим плагином
*    -
*     @noparams
*    -
*    @noreturn
*/
native void BattlePass_UnregisterMe();



public SharedPlugin __pl_battlepass =
{
    name = "battlepass",
    file = "BattlePass.smx",
#if defined REQUIRE_PLUGIN
    required = 1,
#else
    required = 0,
#endif
};

#if !defined REQUIRE_PLUGIN
public void __pl_battlepass_SetNTVOptional()
{
    MarkNativeAsOptional("BattlePass_IsStarted");
    MarkNativeAsOptional("BattlePass_GetDatabase");
    MarkNativeAsOptional("BattlePass_GetClientID");
    MarkNativeAsOptional("BattlePass_MakeLoad");
    MarkNativeAsOptional("BattlePass_ShowInventoryMenu");
    MarkNativeAsOptional("BattlePass_RegisterReward");
    MarkNativeAsOptional("BattlePass_UnregisterReward");
    MarkNativeAsOptional("BattlePass_IsRegisterReward");
    MarkNativeAsOptional("BattlePass_RegisterItemInventory");
    MarkNativeAsOptional("BattlePass_UnregisterItemInventory");
    MarkNativeAsOptional("BattlePass_UnregisterMe");
}
#endif
Battle Pass.cfg:
PHP:
"BattlePass"
{
    "Settings"
    {
        "AccessFlag"        "z"
        "AdminFlag"            "z"
        "MedalClient"        "4553"
    }

    "Tasks"
    {
        "Пример задания"                // Название задания
        {
            "Weapon"        "ak47"        // Ограничение на оружие
            "Kills"            "2"            // Необходимые киллы
            "KillsInHead"    "1"            // Необходимые киллы в голову
            "Jumps"            "10"        // Необходимые кол-во прыжков
            "Stars"            "1"            // Кол-во звезд за выполнение
        }
        // Таких заданий может быть неограниченное кол-во
    }

    "Rewards"
    {
        "3"                                                // За сколько звезд выдается награда
        {
            "VIP"                "vip1 3600"                // Выдача группы "vip1" навсегда
            "ShopCredits"        "15000"                    // Выдача 10000 кредитов в !shop
            "ShopCredits"        "344"
            "ShopItem"            "ability gravity"         // Выдача предмета "gravity" в категории "ability"
        }
        "5"
        {
            "VIP"                "vip1 2280"
        }
        "7"
            {
            "LVL"                "228"
            "VIP"                "vip1 0"
            "ShopCredits"        "1000"
        }
        // Таких наград может быть неограниченное кол-во
    }
}

///*
//*     Доступные для заданий параметры:
//*      1) Kills         - Обычные убийства
//*        2) KillsInHead     - Убийства в голову
//*        3) Weapon         - Ограничение на оружие (оружие писать, соблюдая формат*)
//*        4) Deaths         - Ограничение на смерти (по достижению лимита - задание начинается повторно)
//*        5) Stars         - Выдаваемые звезды за выполение задания
//*        6) Time         - Ограничение по времени (указывать в секундах)
//*        7) Rounds        - Ограничение по раундам
//*        8) Jumps        - Необходимое кол-во прыжков
///*

///*
//*        Доступные для наград параметры:
//*
//*        SHOP (BattlePass_Shop.smx):
//*        1) ShopCredits         - Выдача кредитов в !shop
//*        2) ShopGold            - Выдача золота в !shop
//*     3) ShopItem            - Выдача предмета в !shop (указывается название категории, а после через пробел название предмета, эти названия находятся в исходнике модуля для SHOP)
//*
//*        VIP (BattlePass_VIP.smx):
//*        1) VIP                 - Выдача VIP прав (указывается название VIP группы, а после через пробел длительность в секундах, 0 - бесконечно).
//*                                Награда добавляется в инвентарь VIP прав. В случае, если игрок уже имеет VIP статус и активирует еще через инвентарь, то старая положится в инвентарь.
//*
//*        LR (BattlePass_LR.smx):
//*        1) LVL                 - Выдача опыта в !lvl
//*
//*        LK (BattlePass_LK.smx):
//*        1) LK_Roubles        - Выдача рублей в !lk
//*
//*        WCS (BattlePass_WCS.smx):
//*        1) WCS_Gold         - Выдача золота в !wcs
//*        2) WCS_LVL_Bank        - Выдача уровней в банк в !wcs
//*        3) WCS_LVL_Race        - Выдача уровней на расу в !wcs
//*        4) WCS_XP            - Выдача опыта на расу в !wcs
//*     5) WCS_PrivateRace  - Выдача приватной расы в !wcs (необходимо указывать название расы)
//*
//*        SMRPG (BattlePass_SMRPG.smx):
//*        1) SMRPG_LVL        - Выдача уровней в !rpg
//*        2) SMRPG_Credits    - Выдача кредитов в !rpg
//*        3) SMRPG_XP            - Выдача опыта в !rpg
///*

///*
//*     Формат оружия: (то что слева - вписывается в конфиг)
//*        ak47             - AK-47
//*       m4a1             - M4A1
//*       m4a1_silencer     - M4A1-S
//*       sg556             - SG 553
//*       aug             - AUG
//*       galilar         - Galil AR
//*       famas             - FAMAS
//*       awp             - AWP
//*       ssg08             - SSG 08
//*      g3sg1             - G3SG1
//*      scar20             - SCAR-20
//*      m249             - M249
//*      negev             - Negev
//*      nova             - Nova
//*      xm1014             - XM1014
//*      sawedoff         - Sawed-Off
//*      mag7             - MAG-7
//*      mac10             - MAC-10
//*        mp9             - MP9
//*       mp7             - MP7
//*       mp5sd             - MP5-SD
//*      ump45             - UMP-45
//*      p90             - P90
//*      bizon             - PP-Bizon
//*      glock             - Glock-18
//*      p250             - P250
//*      cz75a             - CZ75-A
//*      usp_silencer     - USP-S
//*      fiveseven         - Five-SeveN
//*      deagle             - Desert Eagle
//*      revolver         - R8
//*      elite             - Dual Berettas
//*      tec9             - Tec-9
//*      hkp2000         - P2000
///*
Дабы поддерживать плагин на нескольких языках, используется мультиязычность.
Файл перевода находится в следующем пути: csgo\addons\sourcemod\translations\BattlePass.phrases.txt

Часть файла перевода:
C-подобный:
/*
    Цвета для использования:

* {DEFAULT}            - Белый (обычный)
* {RED}                - Красный
* {LIGHTPURPLE}        - Светло-фиолетовый
* {GREEN}            - Зеленый
* {LIME}            - Лаймовый
* {LIGHTGREEN}        - Ярко-зеленый
* {LIGHTRED}        - Ярко-красный
* {GRAY}            - Серый
* {LIGHTOLIVE}        - Ярко-оливковый
* {OLIVE}            - Оливковый
* {LIGHTBLUE}        - Ярко-синий
* {BLUE}            - Синимй
* {PURPLE}            - Фиолетовый
* {GRAYBLUE}        - Серо-голубой

* Использовать эти цвета можно только в фразах с приставкой Chat!
* В ином случае SourceMod обидется! Не обижайте SourceMod!

*/

"Phrases"
{
                /* ЧАТ */

    "Chat_Tag"
    {
        "ru"    "[ {LIGHTGREEN}Battle Pass{DEFAULT} ]"
        "en"    "[ {LIGHTGREEN}Battle Pass{DEFAULT} ]"
    }
    "Chat_NoAccess"
    {
        "ru"    "Приобретите {LIGHTGREEN}Battle Pass, {DEFAULT}прежде чем открывать данное меню"
        "en"    "Purchase {LIGHT GREEN}Battle Pass, {DEFAULT}before opening this menu"
    }
    "Chat_TaskFail"
    {
        "ru"    "Вы провалили задание:{LIGHTGREEN}"
        "en"    "You failed the task:{LIGHTGREEN}"
    }
    "Chat_TaskRestart"
    {
        "ru"    "Начинаем по новой!"
        "en"    "Start on a new one!"
    }
    "Chat_TaskSuccessfull"
    {
        "ru"    "Вы успешно выполнили задание:{LIGHTGREEN}"
        "en"    "You have successfully completed the task:{LIGHTGREEN}"
    }
    "Chat_TaskReward"
    {
        "ru"    "И получили в награду:{LIGHTGREEN}"
        "en"    "And received as a reward:{LIGHTGREEN}"
    }
    "Chat_Help"
    {
        "#format"    "{1:s},{2:s},{3:s},{4:s},{5:s},{6:s}"
        "ru"        "{1} {LIME}1. {DEFAULT}У Вас есть особые звезды ({LIME}★{DEFAULT}), которые Вы можете заработать, выполняя задания\n{2} {LIME}2. {DEFAULT}Одно задание можно выполнить только один раз и получить определенное кол-во звезд\n{3} {LIME}3. {DEFAULT}Чтобы открыть все доступные задания, зайдите в главное меню ({LIME}!bp{DEFAULT}) и выберите вкладку {LIME}\"Задания\"{DEFAULT}\n{4} {LIME}4. {DEFAULT}По достижению определенного кол-ва звезд, Вы можете получить награду, в виде: {LIME}VIP прав, кредитов в !shop, опыт в !lvl и многое другое{DEFAULT}\n{5} {LIME}5. {DEFAULT}Чтобы посмотреть доступные награды, зайдите в главное меню ({LIME}!bp{DEFAULT}) и выберите вкладку {LIME}\"Награды\"{DEFAULT}\n{6} {LIME}6. Удачного времяпровождения на сервере и хороших наград!"
        "en"        "{1} {LIME}1. {DEFAULT}You have special stars ({LIME}★{DEFAULT}) that you can earn by completing tasks\n{2} {LIME}2. {DEFAULT}You can only run one task once and get a certain number of stars\n{3} {LIME}3. {DEFAULT}To open all available tasks, go to the main menu ({LIME}!bp{DEFAULT}) and select the {LIME}\"Tasks \"{DEFAULT}\"\n{4} {LIME}4. {DEFAULT}Upon reaching a certain number of stars, you can get a reward in the form of: {LIME}VIP rights, credits in !shop, experience in !lvl and more{DEFAULT}\n{5} {LIME}5. {DEFAULT}To view the available rewards, go to the main menu ({LIME}!bp{DEFAULT}) and select the {LIME}\"Rewards \"{DEFAULT}\n{6} {LIME}6. Have a good time on the server and good rewards!"
    }
    "Chat_TaskTake"
    {
        "ru"    "Вы успешно взяли задание:{LIGHTGREEN}"
        "en"    "You have successfully taken the task:{LIGHTGREEN}"
    }
    "Chat_TaskCancel"
    {
        "ru"    "Вы успешно отменили задание:{LIGHTGREEN}"
        "en"    "You have successfully canceled the task:{LIGHTGREEN}"
    }
    // А дальше секретик =)
Версия 1.0:
- Релиз сия чуда

Версия 1.1:
  • Пофикшены серьезные баги и недоработки
  • Добавлена мультимодульность для разработчиков

Версия 1.2:
  • Пофикшены серьезные баги и недоработки
  • База данных плагина изменена на MySQL
  • Добавлен инвентарь, в котором хранятся неиспользованные VIP права

Версия 1.3:
  • Пофикшены серьезные баги и недоработки
  • Добавлено условие для выполнения "Jumps" (необходимое кол-во прыжков)
  • Добавлена функция выдачи пропуска без админ флага (сохраняется в базе данных)
  • Добавлена награда "ShopItem" (выдача предмета в !shop), подробнее в файле настройки

Версия 1.4:
  • Добавлен новый пункт в главное меню - "Настройки"
  • Добавлена возможность включать/выключать отображение хинт текста в настройках для каждого клиента
  • Добавлена возможность включать/выключать отображение медали в табе (медаль указывается в конфиге плагина)
  • Добавлена новая награда "ShopGold" для выдачи золота в !shop
Стоимость данного плагина: 1000 руб.

Покупая данный плагин, Вы получаете: сам плагин (.smx), исходники, файл перевода (.phrases.txt), поддержку в Дискорде.
Все будет запаковано в архив.

Установка:
Перекинуть все содержимое архива в папку csgo

Правила и дополнения:
  • Запрещено распространять или передавать купленный плагин
  • Возврат средств не поддерживается
  • В случае обновления плагина покупатели получают его бесплатно, но цена может увеличиться
  • За оставленный отзыв о плагине, Вы получаете кешбек 5% от стоимости плагина (по которой покупали)
  • Не стоит удивляться моему голосу при работе с Вами, мне всего 14, если кому-то не нравится, покупать ничего не заставляю
  • В любой момент я имею право отказать Вам в покупке плагина или его поддержке (в основном ограничиваю доступ сливщикам)

Отзывы:
Купил Advance Report System, ну что сказать...плагин на высшем уровне, понравился всем игрокам - значит и мне понравился, всё работает, продавец помогает в любой ситуации, рекомендую!
Скоро куплю новый плагин)))напишу отзыв
Приобрёл себе Advanced Report System [ARS], очень полезный плагин на сервере и цена очень низкая. Сам продавец очень вежлив в общении, хороший человек, товар выдаёт быстро. Также имеется поддержка в дискорде.
Купил ARS, всём доволен, все великолепно работает, автор молодец🆗
Отличный человек,который всегда готов прийти на помощь с его плагинами.
Очень понравилась система из раста.
Да да, тоже купил систему проверки на читы, честно говоря получилось лучше даже чем в самом расте xD
Приобрел RCC за полную стоимость, хотя договаривались за 300 ну а потом за 250 но не пошло, но плагин хороший, респект.
Оффтоп
Купил оба плагина, каждый отдельно порадовал своей прекрасной работой и функционалом.
Всем советую, а автору отдельный респект!
Плагин годный, активно обновляется, работает без ошибок.
Автору спасибо 🙃
Cheats Check четки плагин советую всем
Примерно месяц назад купил Advanced Report System [ARS], очень полезный плагин на сервере, низкая цена и отличная тех.поддержка.
Купил Advance Report System, отличный плагин, работает стабильно и без ошибок, автор молодец, успехов в дальнейшем :)
Приобрел Battle Pass, покупкой доволен, автор молодец, за такое старание.
Парень очень добрый, открытый всегда помогает со всеми вопросами. Приобрёл SRS всё нравится, но нашёл пару пунктов, которые автор сообщил что добавит/исправит:
БД для сохранения запросов
Быстрый Коннект в репортах дискорда через домены
Цвет уведомления сообщения в Дискорде нельзя изменить
Общее кол-во репортов работает с перебоями, иногда не суммирует
Приобрел BattlePass и SRS. Товар соответствует описанию, спасибо за старания
Приобрел оба плагина, работают стабильно соответствуют описанию. Автор отзывчивый, всегда помогает
Приобрёл давно Battle Pass,плагином доволен

Странные отзывы:
пацан не реальной мойщи прям вах конфета !

Условия продажи:
  • Наличие аккаунта на hlmod.ru
  • Наличие не менее 10 реакций
  • Наличие не менее 10 сообщений
  • Дата регистрации аккаунта более 30 дней назад

Связь со мною:

QIWI: +79117656470 (или qiwi.com/n/MRCHESTER)
Карта: 4276 5500 5908 6150
 
Последнее редактирование:

cyxapukcss

Участник
Сообщения
14
Реакции
3
А это разве не тот же самый плагин с заменой !request на !report?
 

Nico Yazawa

Бывший MrChester =(
Меценат
Сообщения
325
Реакции
296
А это разве не тот же самый плагин с заменой !request на !report?
Писал с нуля, по своей задумке. Никогда даже не видел данный плагин.
 

Allen

love society
Команда форума
Сообщения
352
Реакции
270
Плагин действительно хороший, но если бы писался с нуля, то вряд ли вы бы его за 50 рублей продавали.
Интересное высказывание. А по вашему плагины, которые пишутся с нуля, должны стоить как пентхаус? Тут все зависит от сложности плагина, в данном случае он имеет аналоги и не сложен.
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,743
Реакции
569
Разрешите высказать пожелания по плагину?
1.Хотелось бы, чтобы когда плагин пишет админу, что игрока зарепортили, после ника, опционально было бы писать причину.
Поступила новая жалоба на игрока Jon - (вх)

2.В каком-то аналогичном плагине репортов видел, что есть реализация тега зарепорченому игроку, в режиме наблюдателя.
Тоесть, когда админ смотрит за игроками (в режиме смерти, или наблюдателе), и, допустим, видит игрока с ником Jon, он в центре экрана видит панельку этого игрока (скрин), и там админ видит тег, допустим, [Reported] Jon
45832
 

Nico Yazawa

Бывший MrChester =(
Меценат
Сообщения
325
Реакции
296
Разрешите высказать пожелания по плагину?
1.Хотелось бы, чтобы когда плагин пишет админу, что игрока зарепортили, после ника, опционально было бы писать причину.
Поступила новая жалоба на игрока Jon - (вх)

2.В каком-то аналогичном плагине репортов видел, что есть реализация тега зарепорченому игроку, в режиме наблюдателя.
Тоесть, когда админ смотрит за игроками (в режиме смерти, или наблюдателе), и, допустим, видит игрока с ником Jon, он в центре экрана видит панельку этого игрока (скрин), и там админ видит тег, допустим, [Reported] Jon
Посмотреть вложение 45832
Если Вы законный покупатель плагина, эти предложения можно высказать в Дискорд сервере. То что Вы предложили - обязательно реализую.
Сообщения автоматически склеены:

Плагин действительно хороший, но если бы писался с нуля, то вряд ли вы бы его за 50 рублей продавали.
Учитывая, что в нем около 500 строк это нормально. Да и я таким первый раз занимаюсь
 

Nico Yazawa

Бывший MrChester =(
Меценат
Сообщения
325
Реакции
296
Плагин ARS был обновлен до версии 1.1

Обновления:

1. Теперь при подачи жалобы пишется ник нарушителя и причины
2. В конфиг файле можно указывать причины репортов и игроки могут не писать причину, а просто выбрать из существующих.

Видео презентацию скоро обновлю
 

Virus

🔰
Команда форума
Сообщения
598
Реакции
363
Разрешите высказать пожелания по плагину?
1.Хотелось бы, чтобы когда плагин пишет админу, что игрока зарепортили, после ника, опционально было бы писать причину.
Поступила новая жалоба на игрока Jon - (вх)

2.В каком-то аналогичном плагине репортов видел, что есть реализация тега зарепорченому игроку, в режиме наблюдателя.
Тоесть, когда админ смотрит за игроками (в режиме смерти, или наблюдателе), и, допустим, видит игрока с ником Jon, он в центре экрана видит панельку этого игрока (скрин), и там админ видит тег, допустим, [Reported] Jon
Посмотреть вложение 45832
Еще бы запись демо и воспроизведение его, прикрепить к плагину, и вообще шикарно будет :D Но это врятли получиться :biggrin:
 

Kruzya

Главный уборщик говнокода
Меценат
Сообщения
11,043
Реакции
9,253
В ближайшем будущем, надеюсь, доделаю AutoDemo (писал тему на форуме). Там можно будет получить идентификатор записываемой демки, и, если что, записать куда надо с возможностью дальнейшего просмотра через сайт.
Но записывать придётся всё.
 

Nico Yazawa

Бывший MrChester =(
Меценат
Сообщения
325
Реакции
296
Еще бы запись демо и воспроизведение его, прикрепить к плагину, и вообще шикарно будет :D Но это врятли получиться :biggrin:
Тут одним SourceMod'ом не обойдется, по этому ждем Крузю)
 

Virus

🔰
Команда форума
Сообщения
598
Реакции
363
В ближайшем будущем, надеюсь, доделаю AutoDemo (писал тему на форуме). Там можно будет получить идентификатор записываемой демки, и, если что, записать куда надо с возможностью дальнейшего просмотра через сайт.
Но записывать придётся всё.
Вприцепи будет здорово, особенно если к плагину репорт системы прикрирутить. При подаче жалобы чтобы к примеру был отдельный пункт обязательный ( Записать демо на нарушителя ) при нажатии на него у клиента сразу будет записываться демо, ну и собственно будет написано как остановить его, когда он останавливает его - демо прикрепляется к жалобе и отправляется на сайт, ну и при просмотре жалобы чтобы была возможность перенаправить Администратора на сайт через мотд окно для просмотра записи к примеру :biggrin: Оффтоп
 
Сверху