[CS:GO] Бесплатные фиксы карт для пользователей

kleuser

Участник
Сообщения
1,820
Реакции
687
@Babylllka, помоги плиз по карте, нужно заблокировать все выходы и входы на карте на 2 этаж, можно их вообще снести, далее убрать лишнее оружие где-то на карте есть скрытая комната с mp7 в низу.
Оставить только tec9 и нож без брони, + в HDR карту перенести если она не в том формате, честно не помню что там по освещению.
и проверь плиз по кол-ву игроков чтобы спавн был в низу у всех и 10 на 10 могли бы играть.
Где ты это чудо откопал?)) Так отвратительно сделана карта ужас.

Не против моего варианта?
Немного подчистил ужас который творился с геометрией, и человеческое освещение.
20210502103930_1.jpg
 

Вложения

  • aim_tec-9_v2.rar
    119.8 КБ · Просмотры: 3

Туник

Участник
Сообщения
557
Реакции
140
Где ты это чудо откопал?)) Так отвратительно сделана карта ужас.

Не против моего варианта?
Немного подчистил ужас который творился с геометрией, и человеческое освещение.
Посмотреть вложение 77053
Старая карта ))) спасибо за помощь!
Сообщения автоматически склеены:

Очередной раз за помощью, по карте лего 2.
Может кто просто сменить оружие вместо awp сделать ssg08?
 

Вложения

  • awp_lego_2.zip
    748.2 КБ · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

CHLEKS

Участник
Сообщения
4
Реакции
1
Ребят, выручите пж. Пытался сам разобраться чтоб сюда свой пак карт не кидать, но чего-т не вышло особо. При компиляции зависает на PortalFlow 1...2...3...4... и еле еле двигается, ждал около 2,5 часов, продвинулось на 1...2...3...4...5. Такая проблема возникла с двумя картами: de_rats_csgo_b2 и mg_tv_tower_csgo. Дальше просто нервов не хватило пробовать. Может у вас получиться, в гугле нашел инфу что нужно заменять какие-то браши на детеилы, но не разобрался)
А, и еще, если у меня большинство карт Both, т.е. LDR + HDR, и несколько карт будет HDR, это же не критично? Или нужно чтоб онли HDR карты были?
 

Вложения

  • LDR.rar
    25.8 МБ · Просмотры: 2

Round

Участник
Сообщения
277
Реакции
50
Ребят, выручите пж. Пытался сам разобраться чтоб сюда свой пак карт не кидать, но чего-т не вышло особо. При компиляции зависает на PortalFlow 1...2...3...4... и еле еле двигается, ждал около 2,5 часов, продвинулось на 1...2...3...4...5. Такая проблема возникла с двумя картами: de_rats_csgo_b2 и mg_tv_tower_csgo. Дальше просто нервов не хватило пробовать. Может у вас получиться, в гугле нашел инфу что нужно заменять какие-то браши на детеилы, но не разобрался)
А, и еще, если у меня большинство карт Both, т.е. LDR + HDR, и несколько карт будет HDR, это же не критично? Или нужно чтоб онли HDR карты были?
Есть у вас они и в hdr и ldr, то не кретично, крашить не должно, по поводу карт гляну позже сообщу
 

Babylllka

Участник
Сообщения
27
Реакции
55
Ребят, выручите пж. Пытался сам разобраться чтоб сюда свой пак карт не кидать, но чего-т не вышло особо. При компиляции зависает на PortalFlow 1...2...3...4... и еле еле двигается, ждал около 2,5 часов, продвинулось на 1...2...3...4...5. Такая проблема возникла с двумя картами: de_rats_csgo_b2 и mg_tv_tower_csgo. Дальше просто нервов не хватило пробовать. Может у вас получиться, в гугле нашел инфу что нужно заменять какие-то браши на детеилы, но не разобрался)
А, и еще, если у меня большинство карт Both, т.е. LDR + HDR, и несколько карт будет HDR, это же не критично? Или нужно чтоб онли HDR карты были?
У первой карты (очевидно и со второй аналогичная проблема) слишком много листов от брашей, их нужно убрать
Выделяем необходимые браши и с помощью CTRL+T объединяем их в func_detail
Чем меньше листов, тем быстрее компиляция
1620064239667.png
Чтобы увидеть эти листы необходимо в левом верхнем углу нажать на кнопку "Map" и выбрать пункт "Load Portal File"

1620064430846.png
 
Последнее редактирование:

CHLEKS

Участник
Сообщения
4
Реакции
1
У первой карты (очевидно и со второй аналогичная проблема) слишком много листов от брашей, их нужно убрать
Выделяем необходимые браши и с помощью CTRL+T объединяем их в func_detail
Чем меньше листов, тем быстрее компиляция
Посмотреть вложение 77148
Чтобы увидеть эти листы необходимо в левом верхнем углу нажать на кнопку "Map" и выбрать пункт "Load Portal File"

Посмотреть вложение 77149
Что-то я не понимаю как это работает. Я нажимаю "Map" > "Load Portal File" и программа просит меня выбрать(открыть) вот такой файл: "название карты.prt", но такого файла у меня просто нет, при декомпиле появляется только .vmf файл, и папка materials, в которой файла с таким расширением (.prt) тоже нигде нет...
 

Babylllka

Участник
Сообщения
27
Реакции
55
Что-то я не понимаю как это работает. Я нажимаю "Map" > "Load Portal File" и программа просит меня выбрать(открыть) вот такой файл: "название карты.prt", но такого файла у меня просто нет, при декомпиле появляется только .vmf файл, и папка materials, в которой файла с таким расширением (.prt) тоже нигде нет...
Попробуйте начать компиляцию карты, закрыть (когда компиляция дошла до порталов) и после уже нажать на "Load Portal File"
 

Туник

Участник
Сообщения
557
Реакции
140
Уважаемые маперы))
Нужна Ваша помощь в нескольких деталях по карте на aim_glock
Убрать всё оружие с пола, все глоки и авп. Сделать выдачу глока и ножа без брони при спавне, и поправить немного освещение, так как оно там хоть глаз выколи, а карта клёвая.
Сообщения автоматически склеены:

Где ты это чудо откопал?)) Так отвратительно сделана карта ужас.

Не против моего варианта?
Немного подчистил ужас который творился с геометрией, и человеческое освещение.
Посмотреть вложение 77053
Кстати игроки заценили карту, всем понравилась.
 

Вложения

  • aim_glock.zip
    442.6 КБ · Просмотры: 3

CHLEKS

Участник
Сообщения
4
Реакции
1
Попробуйте начать компиляцию карты, закрыть (когда компиляция дошла до порталов) и после уже нажать на "Load Portal File"
Я не понимаю, сделал как ты сказал, дождался на компиляции, когда он начнет грузить "PortalFlow", отменил. Выбрал "Load Portal File", начал летать по карте, выделять все объекты, и объединять их через CTRL+T (он сам по дефолту ставил func_detail (low)). В итоге, когда закончил с объединениями, начал компиляцию, вылетело 2 ошибки, и она прервалась.
Entity prop_static (-5380.21 -3083.40 1918.00) leaked!
LoadPortals: couldn't read d:\загрузки\ldr\decompile\surf_ski_smdfc.prt
Очень много времени и нервов у меня заняло объединение этих брашей, если я вообще правильно понял, и то, что нужно объединял. Боюсь больше я не выдержу мучений в этом хаммере)
Помогите кто может, вот карты, если время будет, попробуйте поменять это гребанное освещение, может у вас получится не объединяя эти браши скомпилить.
 

Вложения

  • mg_tv_tower_smdfc.rar
    1.3 МБ · Просмотры: 1
  • surf_machine_smdfc.rar
    2.5 МБ · Просмотры: 1
  • de_rats_smdfc.rar
    8.5 МБ · Просмотры: 1
  • surf_ski_smdfc.rar
    5 МБ · Просмотры: 1

Ganter1234

Нубик
Сообщения
228
Реакции
107
Уважаемые маперы))
Нужна Ваша помощь в нескольких деталях по карте на aim_glock
Убрать всё оружие с пола, все глоки и авп. Сделать выдачу глока и ножа без брони при спавне, и поправить немного освещение, так как оно там хоть глаз выколи, а карта клёвая.
Сообщения автоматически склеены:


Кстати игроки заценили карту, всем понравилась.
Единственное что я еще сделал, это убрал башни.
 

Вложения

  • aim_glock3_v2.zip
    561.9 КБ · Просмотры: 1

Babylllka

Участник
Сообщения
27
Реакции
55
Уважаемые маперы))
Нужна Ваша помощь в нескольких деталях по карте на aim_glock
Убрать всё оружие с пола, все глоки и авп. Сделать выдачу глока и ножа без брони при спавне, и поправить немного освещение, так как оно там хоть глаз выколи, а карта клёвая.
Сообщения автоматически склеены:


Кстати игроки заценили карту, всем понравилась.
 

Вложения

  • aim_glock3_fix.rar
    400.1 КБ · Просмотры: 1

Big

Карты головного мозга💆‍♂️
Сообщения
309
Реакции
98
Я не понимаю, сделал как ты сказал, дождался на компиляции, когда он начнет грузить "PortalFlow", отменил. Выбрал "Load Portal File", начал летать по карте, выделять все объекты, и объединять их через CTRL+T (он сам по дефолту ставил func_detail (low)). В итоге, когда закончил с объединениями, начал компиляцию, вылетело 2 ошибки, и она прервалась.
Entity prop_static (-5380.21 -3083.40 1918.00) leaked!
LoadPortals: couldn't read d:\загрузки\ldr\decompile\surf_ski_smdfc.prt
Очень много времени и нервов у меня заняло объединение этих брашей, если я вообще правильно понял, и то, что нужно объединял. Боюсь больше я не выдержу мучений в этом хаммере)
Помогите кто может, вот карты, если время будет, попробуйте поменять это гребанное освещение, может у вас получится не объединяя эти браши скомпилить.
Дыра в карте, нажми load point file и смотри куда красная линия ведет, там и будет утечка
 

CHLEKS

Участник
Сообщения
4
Реакции
1
Дыра в карте, нажми load point file и смотри куда красная линия ведет, там и будет утечка
Это я так понял первая ошибка? А со второй что? Куда пропадает файл .prt? Он после неудачного компила появился, я его загрузил через "Load Portal File", все слои объединил, а скомпилить уже не получилось (LoadPortals: couldn't read d:\загрузки\ldr\decompile\surf_ski_smdfc.prt). Т.е. он пропал куда-то. Пробовал после этого нажимать "Unload Portal File", но ничего не происходило
 

Big

Карты головного мозга💆‍♂️
Сообщения
309
Реакции
98
Их естественно может быть больше чем одна. Он по одной показывает
 

Zakhar Revin

Участник
Сообщения
206
Реакции
22
Тема с мэпперами пухнет. Любопытно, есть тут кто из супер-мега олдов, которые застали "городок мэпперов" с халф-лайф.ру? :). В ксго такая штука могла бы выйти на новый уровень, вот только зачем оО

Вкратце, что это было. Делалась большая карта, вроде даже несколько, куда были импортированы дома мэпперов, которые их строили по определенной заготовке. Не выше, не толще, не больше и тп. Как-то так :).
 

CHLEKS

Участник
Сообщения
4
Реакции
1
Это я так понял первая ошибка? А со второй что? Куда пропадает файл .prt? Он после неудачного компила появился, я его загрузил через "Load Portal File", все слои объединил, а скомпилить уже не получилось (LoadPortals: couldn't read d:\загрузки\ldr\decompile\surf_ski_smdfc.prt). Т.е. он пропал куда-то. Пробовал после этого нажимать "Unload Portal File", но ничего не происходило
Всё! Всем спасибо за советы, разобрался еле как. Если кому интересно, проблема с компилом, как-ни странно из всех карт была только у одной, и конечно же я ее выбрал первой) И дело там было в том, что одна из комнат, в которую попадаешь через портал была вне карты (за скайблоками), и после того как я в ней что-то объединял, тут же появлялись Point'ы. Ну благо в этой комнатке не особо много брашей было, и я ее просто оставил там. И по этой же причине пропадал файл .prt, пока есть ошибки на карте, он не создается при компиле.
Оффтоп
 

RusJJ

Вкусно пахну
Сообщения
2,044
Реакции
679
@Zakhar Revin, давно в этой теме, очень. Но об этом впервые как-то слышу. Было бы мясо конечно)
 
Сверху