Неактуально [CS:GO / CS:S v92 / CS:S v34] Colored Say (ClientMod Support)

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,034
Реакции
1,445
Продажи временно прекращены.

Colored Say
- изменяет и раскрашивает сообщение, которое игрок пишет в чат.

  • Пишет от состояния игрока (жив/мёртв, в какой команде, кто видит (10 состояний, не считая описанных ниже)
  • Присваивает настройки от идентификации (По SteamID / По любым флагам / Всем обычным игрокам)
  • Раскрашивает для двух разных клиентов (ClientMod / Оригинал) (Для CS:S v34)
  • Позволяет редактировать себя в конфиге (убери ник или сообщение, поменяй их местами, сделай перенос строки, раскрась как угодно, проставь свои префиксы)
  • Не выводит сообщение, если у игрока мут (Опционально)
  • Если функция выше включена, выводит редактируемое сообщение о доп. информации (Опционально)
  • Спрашивает, могут ли мёртвые видеть сообщения живых
  • Спрашивает, могут ли живые видеть сообщения мёртвых
  • Спрашивает, скрывать ли сообщение, если оно начинается с '!', '/' или '@' (или с тех, какие укажете)
  • Спрашивает, может ли игрок с указанным флагом видеть вообще все сообщения, кроме игроков с мутом чата
  • Поддерживает встроенную функцию АнтиФлуда (но не для главного админа — то есть работает так, будто моего плагина и нет)
  • Конфиг можно перезагрузить "на лету" консольной командой
  • Если на сервере есть ещё подобные плагины, использующие окраску и/или префиксы, сообщения от них не будут работать или будут дублироваться (не используйте пятьсот чатов)
  • Если на сервере стоит Null Fixer, он может блокировать сообщения
CS:S v92+ / CS:GO:
"colored_say"
{
    "muted"            "1" // 1 - Если у игрока мут чата, сообщение не выведет | 0 - Мут чата не помешает игроку писать
    "muted_info"    "1"    // Если "muted" = 1 и тут 1 - Игроку выведет перевод-фразу "Muted info" | Можно там предложить купить РазМут или посмотреть подробности блокировки | 0 - Отключить
    "dead"            "1" // 1 - Мёртвые могут видеть чат живых | 2 - Только от игроков своей команды | 0 - Нет
    "alive"            "1" // 1 - Живые могут видеть чат мёртвых | 2 - Только от игроков своей команды | 3 - Если общий чат, от всех, кроме Наблюдателей | 0 - Нет    // Для CW/MIX рекомендуется значение - 3
    "access"        "z"    // Игрок с этим флагом будет видеть чат и живых, и мёртвых, и командный чат даже чужой команды | Не рекомендуется использовать на серверах типа CW/MIX | Оставить пустым, чтобы отключить
    "console"        "1" // 1 - Печатать сообщения чата в консоль игроку | 0 - Нет | Только для CS:GO, ибо в CS:S и так печатается
    "server"        "1" // 1 - Печатать все сообщения чата в консоль сервера | 0 - Нет
 
    // Если первым символом сообщения является любой из указанных в этом блоке, сообщение не увидят другие игроки
    // Если это команда - не переживай, она сработает
    // Блок можно вовсе удалить, только пустым не оставляйте
    "triggers"
    {
    //    "символ"    "пустые кавычки"
        "@"            ""
        "/"            ""
    }
 
    // Как заполнять (если тут непонятно, просто перекачайте плагин и посмотрите, как там сделаны примеры):
    // -
    // Сначала плагин ищет чат игрока по SteamID        |    Блок с названием - "STEAM_0:1:23456789"                - SteamID игрока, собственно    | Блок можно вообще удалить
    // Если не нашёл, ищет по админскому флагу            |    Блок с названием - "admins", а внутри блоки "zbf"    - Или какой(ие) флаг(и) укажете    | Блок можно вообще удалить
    // Если не нашёл, выдаёт чат для обычных игроков    |    Блок с названием - "players"                                                        | Блок обязан быть!
    // -
    // -
    // -
    // В каждом сообщении можно использовать три триггера:
    // {name}        - ник игрока                            | Обязательный! (вообще-то, можете удалить ник из сообщения, но вы ж адекватные, не будете этого делать)
    // {message}    - сообщение, которое игрок отправляет    | Обязательный! (вообще-то, можете удалить текст из сообщения, но вы ж адекватные, не будете этого делать)
    // {n}            - Перенос строки | Пробуйте, если вас бесит обрезание сообщений (ну или просто так, ведь решение проблемы не гарантировано)
    // -
    // Важно - чем больше префиксов и цветов вы вставляете, тем меньше символов остаётся у игрока для написания сообщения, оно будет обрезаться раньше
    // Кириллические (русские) символы занимают в два раза больше места, чем, например, английские. Старайтесь не использовать кириллицу и всякие иероглифы/смайлы
    // -
    // -
    // Строки, в которых и хранятся сообщения игроков:
    // -
    // "team_spectator"        - Игрок Наблюдатель                | Пишет в командный чат
    // "team_ct"            - Игрок Спецназовец                | Пишет в командный чат
    // "team_t"                - Игрок Террорист                | Пишет в командный чат
    // "team_ct_dead"        - Игрок Спецназовец    | Он мёртв    | Пишет в командный чат
    // "team_t_dead"        - Игрок Террорист    | Он мёртв    | Пишет в командный чат
    // "ct"                    - Игрок Спецназовец                | Пишет в общий чат
    // "t"                    - Игрок Террорист                | Пишет в общий чат
    // "ct_dead"            - Игрок Спецназовец    | Он мёртв    | Пишет в общий чат
    // "t_dead"                - Игрок Террорист    | Он мёртв    | Пишет в общий чат
    // "spectator"            - Игрок Наблюдатель                | Пишет в общий чат
    // -
    // -
    // Цвета:
    // -
    // CS:GO - {default}, {darkred}, {green}, {lightgreen}, {red}, {blue}, {olive}, {lime}, {lightred}, {purple}, {grey}, {yellow}, {orange}, {bluegrey}, {lightblue}, {darkblue}, {grey2}, {orchid}, {lightred2}
    // CS:S -  doctormckay.com/morecolors.php или в конце файла addons/sourcemod/scripting/include/multicolors/morecolors.inc
    //
 
    "condition"    // Состояние игрока (в какой команде, жив или мёртв, в какой чат пишет: общий или командный) | НЕ УДАЛЯТЬ!!!
    {
        "team_spectator"        "[SPEC] [TEAM]"
        "team_ct"                "[CT] [TEAM]"
        "team_t"                "[TT] [TEAM]"
 
        "team_ct_dead"            "[CT] [TEAM] [DEAD]"
        "team_t_dead"            "[TT] [TEAM] [DEAD]"
 
        "ct"                    "[CT]"
        "t"                        "[TT]"
 
        "ct_dead"                "[CT] [DEAD]"
        "t_dead"                "[TT] [DEAD]"
 
        "spectator"                "[SPEC]"
    }
    "players"    // Для всех игроков
    {
        "basic"                    "{name}: {message}"
        "prefix"                "[Игрок]"
    }
    "STEAM_0:0:332005669"    // SteamID игрока
    {
        "basic"                    "{name}: {message}"
        "prefix"                "[Крутой]"
    }
    "admins"    // Для игроков с админскими флагами
    {
        // Тут блоки идут по убыванию - сверху вниз
        // В каком блоке первее определило флаг(и) игрока, из такого чат и выдастся
        // Можно сделать много блоков, а можно один
        // Можно дать VIP-игроку админский флаг и сделать чат для VIPов
        // Можно старших и младших админов разделить
        // Как угодно можно, тут уж ваше дело
 
        "z"    // Админский флаг, который есть у игрока | Если этот флаг найдёт, нижний(е) (если есть) уже проверять не станет
        {
            "basic"                    "{name}: {message}"
            "prefix"                "[Гл. Админ]"
        }
        "b"    // Админский флаг, который есть у игрока | Если этот флаг найдёт, нижний(е) (если есть) уже проверять не станет
        {
            "basic"                    "{name}: {message}"
            "prefix"                "[Админ]"
        }
    }
}
CS:S v34:
"colored_say"
{
    "muted"            "1" // 1 - Если у игрока мут чата, сообщение не выведет | 0 - Мут чата не помешает игроку писать
    "muted_info"    "1"    // Если "muted" = 1 и тут 1 - Игроку выведет перевод-фразу "Muted info" | Можно там предложить купить РазМут или посмотреть подробности блокировки | 0 - Отключить
    "dead"            "1" // 1 - Мёртвые могут видеть чат живых | 2 - Только от игроков своей команды | 0 - Нет
    "alive"            "1" // 1 - Живые могут видеть чат мёртвых | 2 - Только от игроков своей команды | 3 - Если общий чат, от всех, кроме Наблюдателей | 0 - Нет    // Для CW/MIX рекомендуется значение - 3
    "access"        "z"    // Игрок с этим флагом будет видеть чат и живых, и мёртвых, и командный чат даже чужой команды | Не рекомендуется использовать на серверах типа CW/MIX | Оставить пустым, чтобы отключить
    "server"        "1" // 1 - Печатать все сообщения чата в консоль сервера | 0 - Нет
 
    // Если первым символом сообщения является любой из указанных в этом блоке, сообщение не увидят другие игроки
    // Если это команда - не переживай, она сработает
    // Блок можно вовсе удалить, только пустым не оставляйте
    "triggers"
    {
    //    "символ"    "пустые кавычки"
        "@"            ""
        "/"            ""
    }
 
    // Как заполнять (если тут непонятно, просто перекачайте плагин и посмотрите, как там сделаны примеры):
    // -
    // Сначала плагин ищет чат игрока по SteamID        |    Блок с названием - "STEAM_0:1:23456789"                - SteamID игрока, собственно    | Блок можно вообще удалить
    // Если не нашёл, ищет по админскому флагу            |    Блок с названием - "admins", а внутри блоки "zbf"    - Или какой(ие) флаг(и) укажете    | Блок можно вообще удалить
    // Если не нашёл, выдаёт чат для обычных игроков    |    Блок с названием - "players"                                                        | Блок обязан быть!
    // -
    // В каждом из блоков должны находиться два блока:
    // "clientmod"    - Сообщения из этого блока будут видеть те, кто играет через ClientMod
    // "original"    - Сообщения из этого блока бдудут видеть те, кто играет через оригинальный клиент CS:S v34
    //
    // Оба этих блока содержат одни и те же данные (ник игрока и сообщение, которое он отправил), но вы можете отредактировать их по-разному (цвета, префиксы и пр.)
    // -
    // -
    // В каждом сообщении можно использовать три триггера:
    // {name}        - ник игрока                            | Обязательный! (вообще-то, можете удалить ник из сообщения, но вы ж адекватные, не будете этого делать)
    // {message}    - сообщение, которое игрок отправляет    | Обязательный! (вообще-то, можете удалить текст из сообщения, но вы ж адекватные, не будете этого делать)
    // {n}            - Перенос строки | Пробуйте, если вас бесит обрезание сообщений (ну или просто так, ведь решение проблемы не гарантировано)
    // -
    // Важно - чем больше префиксов и цветов вы вставляете, тем меньше символов остаётся у игрока для написания сообщения, оно будет обрезаться раньше
    // Кириллические (русские) символы занимают в два раза больше места, чем, например, английские. Старайтесь не использовать кириллицу и всякие иероглифы/смайлы
    // -
    // -
    // Строки, в которых и хранятся сообщения игроков:
    // -
    // "team_spectator"        - Игрок Наблюдатель                | Пишет в командный чат
    // "team_ct"            - Игрок Спецназовец                | Пишет в командный чат
    // "team_t"                - Игрок Террорист                | Пишет в командный чат
    // "team_ct_dead"        - Игрок Спецназовец    | Он мёртв    | Пишет в командный чат
    // "team_t_dead"        - Игрок Террорист    | Он мёртв    | Пишет в командный чат
    // "ct"                    - Игрок Спецназовец                | Пишет в общий чат
    // "t"                    - Игрок Террорист                | Пишет в общий чат
    // "ct_dead"            - Игрок Спецназовец    | Он мёртв    | Пишет в общий чат
    // "t_dead"                - Игрок Террорист    | Он мёртв    | Пишет в общий чат
    // "spectator"            - Игрок Наблюдатель                | Пишет в общий чат
    // -
    // -
    // Цвета:
    // -
    // ClientMod - doctormckay.com/morecolors.php или в конце файла addons/sourcemod/scripting/include/clientmod/colors/morecolors.inc
    // Оригинальные клиенты - {default} | {green} | {lightgreen} | {red} | {blue} | {teamcolor} [!!! {lightgreen}, {red}, {blue} и/или {teamcolor} НЕЛЬЗЯ использовать в одном сообщении !!!]
    //
 
    "condition"    // Состояние игрока (в какой команде, жив или мёртв, в какой чат пишет: общий или командный)
    {
        "clientmod"
        {
            "team_spectator"        "[SPEC] [TEAM]"
            "team_ct"                "[CT] [TEAM]"
            "team_t"                "[TT] [TEAM]"
    
            "team_ct_dead"            "[CT] [TEAM] [DEAD]"
            "team_t_dead"            "[TT] [TEAM] [DEAD]"
    
            "ct"                    "[CT]"
            "t"                        "[TT]"
    
            "ct_dead"                "[CT] [DEAD]"
            "t_dead"                "[TT] [DEAD]"
    
            "spectator"                "[SPEC]"
        }
        "original"
        {
            "team_spectator"        "[SPEC] [TEAM]"
            "team_ct"                "[CT] [TEAM]"
            "team_t"                "[TT] [TEAM]"
    
            "team_ct_dead"            "[CT] [TEAM] [DEAD]"
            "team_t_dead"            "[TT] [TEAM] [DEAD]"
    
            "ct"                    "[CT]"
            "t"                        "[TT]"
    
            "ct_dead"                "[CT] [DEAD]"
            "t_dead"                "[TT] [DEAD]"
    
            "spectator"                "[SPEC]"
        }
    }
    "players"    // Для всех игроков
    {
        "clientmod"
        {
            "basic"                    "{name}: {message}"
            "prefix"                "[Игрок]"
        }
        "original"
        {
            "basic"                    "{name}: {message}"
            "prefix"                "[Игрок]"
        }
    }
    "STEAM_0:0:332005669"    // SteamID игрока
    {
        "clientmod"
        {
            "basic"                    "{name}: {message}"
            "prefix"                "[Крутой]"
        }
        "original"
        {
            "basic"                    "{name}: {message}"
            "prefix"                "[Крутой]"
        }
    }
    "admins"    // Для игроков с админскими флагами
    {
        // Тут блоки идут по убыванию - сверху вниз
        // В каком блоке первее определило флаг(и) игрока, из такого чат и выдастся
        // Можно сделать много блоков, а можно один
        // Можно дать VIP-игроку админский флаг и сделать чат для VIPов
        // Можно старших и младших админов разделить
        // Как угодно можно, тут уж ваше дело
 
        "z"    // Админский флаг, который есть у игрока | Если этот флаг найдёт, нижний(е) (если есть) уже проверять не станет
        {
            "clientmod"
            {
                "basic"                    "{name}: {message}"
                "prefix"                "[Гл. Админ]"
            }
            "original"
            {
                "basic"                    "{name}: {message}"
                "prefix"                "[Гл. Админ]"
            }
        }
        "b"    // Админский флаг, который есть у игрока | Если этот флаг найдёт, нижний(е) (если есть) уже проверять не станет
        {
            "clientmod"
            {
                "basic"                    "{name}: {message}"
                "prefix"                "[Админ]"
            }
            "original"
            {
                "basic"                    "{name}: {message}"
                "prefix"                "[Админ]"
            }
        }
    }
}
M4_tAE_6quA.jpgYwKQz9k1A9Q.jpgnbw1C7WX7LI.jpg

Модули:
  • Levels Ranks (взята за основу и облегчена оригинальная версия модуля от Romeo (в будущем будет доработан/улучшен))
  • VIP (переделаны модули 3.1.2 от R1KO и от wS). Пока ограниченный вариант (цвета указываются в конфиге), но в будущем будет полноценный свой модуль.
— В будущем планирую встроить туда выдачу префиксов по SteamID на время через меню и консольную команду и свои модули для VIP/SHOP и пр.
  • Стоимость может измениться в любой момент
  • Датой оплаты буду считать дату поступления средств на мой счёт
  • Я могу выложить плагин в общий доступ в любой момент (конечно, сейчас я не собираюсь это делать, да и не мразь я)
  • Я могу не обновлять плагин вообще. Вы платите за то, что есть на момент покупки -- не более того.
  • В случае выхода обновления игры, которое нарушит работу моего плагина, я попытаюсь исправить, но результат не обещаю.
  • Рекомендуется использовать SourceMod 1.9 или новее (за остальное не отвечаю)
  • Покупатель получит исходник
  • Плагин продаётся в одни руки (а не вам с вашим другом, братом, сестрой)
  • Если вы захотите дать кому-то исходник на доработку, сообщите мне. Если доверенное лицо, дам добро
  • Прошу не сливать :с

Сколько - 300 рублей
Дорого - твоя правда
Есть аналоги - мне мой больше нравится

*Поскольку опыта у меня мало (почти ничего) и меня никто не знает как программиста, готов модераторам и просто людям, которых я посчитаю доверенными, по просьбе выдать исходники на проверку/ревью кода вообще без проблем.
Главное, що оно работает. Я тщательно всё тестирую, иначе в продажу не выпустил бы, испугался бы.
*Сервера в Дискорде по моим плагинам или отдельно по этому нет, ибо для моей целевой аудитории это проблема. Есть беседа ВК, там обновы рассылаю. Форум с автоматической фигнёй будет позже.

Плагин больше подойдёт для 34-й, ибо в ней основная фишка - поддержка ClientMod и оригинальных клиентов одновременно. Но и в других играх нормально себя показывает, считаю.

  • VK / Discord / ЛС этого форума - всё есть в профиле
  • Qiwi / Сбербанк - 79306654387 [Если очень сильно приспичит, имею возможность дать номера карт обоих банков и/или YooMoney (Яндекс.Деньги)]
 
Последнее редактирование:

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,034
Реакции
1,445
скриншоты можно ?
Несколько простецких скриншотов и сами конфиги уже есть в описании.
Если нужны какие-то более детальные скрины, опиши, какие именно, сделаю дополнительно (на примере Сурсы (у меня csgo нет))
 

FuckYeah

Участник
Сообщения
105
Реакции
3
А как оно красит сообщения в обычной v34 , если сам клиент не поддерживает доп.цвета (кроме командного и лайтгрина)?
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,034
Реакции
1,445
А как оно красит сообщения в обычной v34 , если сам клиент не поддерживает доп.цвета (кроме командного и лайтгрина)?
Мне казалось, що я настолько всех задрал этой темой, що даже владельцы серверов CS:GO знают.
Для CS:S v34 есть ещё один, модифицированный, клиент (ClientMod) - он вобрал в себя нововведения OB движка, среди которых и поддержка hex-кодов.

Потому игрокам с новым клиентом я крашу в нормальные цвета, а оригинальным в старые блевотные.
Оффтоп
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,034
Реакции
1,445
Добавлены модули VIP на основе уже существующих от R1KO и wS. Теперь конфликтов нет.
Но пока в ограниченном варианте.
1. Либо чат випов просто не обрабатывается через Colored Say
2. Либо префиксы випов встраиваются в сообщение от Colored Say, но цвета для VIP настраиваются админом в конфиге

Щас дел своих хватает, но скоро начну делать полноценные модули с блекджеком и шлюхами.
 

sniper45301

<Выживаю и играю>
Сообщения
426
Реакции
113
Отличный плагин префиксов. Гибкие настройки
Купил, доволен всем. Периодически выходят обновления, автор красаучик 😎
 

Endless Moon.

Что-то да умею..
Сообщения
334
Реакции
70
Оставлю здесь ещё одно своё никому ненужное мнение о плагине. Почему ещё одно? Потому что, как-то делился мнением и желанием в группе ВК, теперь, спустя некоторое время, можно и сюды пару слов написать.

Итак, плагин обновляется часто, что не может не радовать. Поддержка от автора молниеносная и понятная(это немаловажно, на самом деле).
Был недостаток с отображением сообщений в консоле сервера(если смотреть консоль хостинга, то там ничего не отображалось) -> в новой версии добавил и даже сделал всё ааафигена, шо глаза просто никак не на радуются.

Ждём модули. Хотим много-много модулей!
Пока что, это всё, что могу сказать.
 

sniper45301

<Выживаю и играю>
Сообщения
426
Реакции
113
Назови мне нормальную обнову в этом плагине
Любой фикс уже хорошая обнова для меня. Поддержка от автора это круто. Исправит под твои нужды если хорошо попросить.
Надеюсь больше разъяснять не нужно 🧐
 
Сверху Снизу