[CS:GO] Esl Admin ESP 2.8

Этот плагин включает свечение на всех игроках для Администраторов так же как и у комментаторов ESL

  1. SAZONISCHE

    SAZONISCHE

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    85
    Клиент крашило тоже, яб повторил тест но уже весь народ замучал. С текущем sendproxy практически все хорошо, есть редкие случаи несрабатывания анхука на игроков после смены карты.
    Я даж решил отловить спавн через dhooks, пофиксив этим отсутствие срабатывания события спавна при autojoin в начале карты но черно оч редко есть прозрачные игроки.
     
  2. nnv87

    nnv87

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Насчет краша клиента, вряд ли ошибка в SendProxy, но может и в нём, если выдает какое-либо сообщение при краше, то давайте его сюда, так как под ксго я ничего не тестил особо в виду технических причин, да и вообще сделал этот билд по просьбе одного из юзеров AM. =D
    Насчет снятия хуков в конце карты - сервер "инактивирует" всех клиентов перед сменой карты и для них вызывается ClientDisconnect, экстейшен это отлавливает и снимает хуки:
    PHP:
    void Hook_ClientDisconnect(edict_tpEnt)
    {
        for (
    int i 0g_Hooks.Count(); i++)
        {
            if (
    g_Hooks[i].objectID == gamehelpers->IndexOfEdict(pEnt))
                
    g_SendProxyManager.UnhookProxy(i);
        }

        for (
    int i 0g_ChangeHooks.Count(); i++)
        {
            if (
    g_ChangeHooks[i].objectID == gamehelpers->IndexOfEdict(pEnt))
                
    g_ChangeHooks.Remove(i--);
        }
        
    RETURN_META(MRES_IGNORED);
    }
    Прозрачные игроки и всё в этом духе, если не было никакого вмешательства - это не проблема экстейшена, это баг на стороне клиента, такое есть и в тф, и встречается даже на ванильных серверах, фиксится путём введения "record 0; stop" в консоль.

    Алсо, насчет текущего сендпрокси, там практически никаких исправлений не было. Исправил лишь пару косяков в виде неправильного каллбека в функции хука пропов геймдаты, которая нигде не используется, но видимо была оставлена на будущее для будущего интерфейса, и отсутствие логичного ретёрна в нативе анхука массивов.
    То есть если и есть какие-то проблемы, то они связаны непосредственно с моими модификациями, и о них лучше сообщать сюда, я буду чекать эту тему.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2019
  3. SAZONISCHE

    SAZONISCHE

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    85
    Как я понимаю на cs go не сделать "record 0; stop" на стороне клиента? или я чтот путаю?
    Краши пофиксились через sv_parallel_sendsnapshot 0 на стороне сервера.
     
  4. nnv87

    nnv87

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Я говорю про краши клиентов, о которых вы упомянули. Насчет инвизных игроков да, на стороне клиента "record 0; stop", если это конечно произошло не из-за вашего вмешательства.
    sv_parallel_sendsnapshot отвечает за параллельную отправку "запакованных" ентити каждому клиенту индивидуально, кстати как вариант, можно перехватить ParallelProcess и SV_ParallelSendSnapshot, это выглядит как-то так:
    PHP:
            if (count && sv_parallel_sendsnapshot->GetBool())
                
    ParallelProcess(clientscountSV_ParallelSendSnapshot);
            else
            {
                
    int counter 0//?
                
    while (counter count)
                {
                    
    CGameClient client = (CGameClient *)((char *)clients + (counter 4));
                    
    CClientFrame frame CGameClient::GetSendFrame(client);
                    if (!
    frame)
                    {
                        
    counter++;
                        continue;
                    }
                    
    CGameClient::SendSnapshot(clientframe);
                    
    CGameClient::UpdateSendState(client);
                    
    counter++;
                }
            }
    Честно говоря, я сомневаюсь, что краши клиентов связаны с sendproxy...
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2019
  5. SAZONISCHE

    SAZONISCHE

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    85
    Данный краш клиента был ток на твоей версии Senproxy, у всех кто был под хуком крашнулась кс с ошибкой но вот заскринить не успел(
     
  6. nnv87

    nnv87

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    В таком случае если еще раз будет подобный краш, пожалуйста, сделай скрин ошибки, если он конечно будет, скорее всего это связано только с билдом под ксго. Наши сервера в тф работают на моей модификации сендпрокси без каких либо подобных казусов =D
    Кстати сделал небольшую ассемблерную оптимизацию и под ксго.
     
  7. xXMaXimXx

    xXMaXimXx хХх

    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    35
    баг с невидимыми игроками будет фикситься? Можно спросить ?
     
  8. Z-RAY-Z

    Z-RAY-Z

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    42
    @xXMaXimXx,
     
  9. xXMaXimXx

    xXMaXimXx хХх

    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    35
    я вообще никаких исходников не трогал, залил плагин и все. Не у меня одного такое с невидимыми игроками.
    Это клиенту нужно вводить ?
     
  10. SAZONISCHE

    SAZONISCHE

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    85
    Если он и есть то баг очень редко проявляется
    --- Добавлено позже ---
    Тестану как нить но нагрузка колоссальна с твоим модулем
     
  11. xXMaXimXx

    xXMaXimXx хХх

    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    35
    Не редко. Плагин работает по флагу "n" все те, у кого данный флаг невидимые.
    --- Добавлено позже ---
    Привилегии с данным флагом у администрации и у вип игроков.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2019
  12. SAZONISCHE

    SAZONISCHE

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    85
    У меня порядка 20 админов 5-7 из них гдет на серве, 1 игрок за неделю невидимый
     
  13. nnv87

    nnv87

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    В таком случае это всё таки из-за вмешательства со стороны разработчика плагина, и если такой баг есть, его надо фиксить.
     
  14. SAZONISCHE

    SAZONISCHE

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    85
    Выйдет еше одна версия, добавлю glow на дропнутые оружия там будет несколько правок но уж дело не в плагине, глянь даж текущий код
    --- Добавлено позже ---
    Проверь лс
     
  15. SAZONISCHE

    SAZONISCHE

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    85
  16. SAZONISCHE

    SAZONISCHE

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    85
    Se7en_RUS нравится это.
  17. SAZONISCHE

    SAZONISCHE

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    85
    Сам код глянь, могу канеш в догонку накинуть проверку со вторым анхуком через RequestFrame но ет уже быдлядство

    Мне кажется такое не уместно добавлять

    Код:
    ConVar AdminESPunhookType = null;
    
    AdminESPunhookType = CreateConVar("sm_esl_adminesp_unhook_type", "1", "Unhook type player spawn (1-Standart /2 Next Frame unhook /3-Double unhook: Standart + Next Frame)", _, true, 1.0, true, 3.0);
    
    public bool SetEspHook(int client, bool value) {
        if (value) {
            if (!SendProxy_IsHooked(client, "m_iTeamNum"))
                SendProxy_Hook(client, "m_iTeamNum", Prop_Int, Set_Esp);
        } else {
            if (AdminESPunhookType.IntValue == 1 || AdminESPunhookType.IntValue == 3) {
                if (SendProxy_IsHooked(client, "m_iTeamNum"))
                    SendProxy_Unhook(client, "m_iTeamNum", Set_Esp);
            }
    
            if (AdminESPunhookType.IntValue == 2 || AdminESPunhookType.IntValue == 3) {
                RequestFrame(FrameUnhook, GetClientSerial(client));
            }
        }
    }
    
    public void FrameUnhook(any serial) {
        int client = GetClientFromSerial(serial);
        if (IsValidClient(client)) {
            if (SendProxy_IsHooked(client, "m_iTeamNum"))
                SendProxy_Unhook(client, "m_iTeamNum", Set_Esp);
        }
    }
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2019
  18. SAZONISCHE

    SAZONISCHE

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    85
    Пользователь SAZONISCHE обновил ресурс [CS:GO] Esl Admin ESP новой записью:

    Обновление до 2.7

    Узнать больше об этом обновлении...
     
    panikajo нравится это.
  19. Biznizmuff

    Biznizmuff

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    И снова обновлять))
     
  20. SAZONISCHE

    SAZONISCHE

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    85
    Ну оказалось были прост конфликты с другими плагинами о которых я не догадался
    --- Добавлено позже ---
    easy_esl_admin_esp Данный вариант не требует Sendproxy не крашит серв и не требует sv_parallel_packentities 0, но работает ток в наблюдателях.

    Обновил до 1.3 (01/27/19)
    1. Поправлен glow оружия когда игрок жив
    Обновил до 1.2 (01/21/19)
    1. Добавлен glow на оружии
    2. Применяется ток в наблюдении
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 янв 2019
    Мировой, yorik59 и kilroy нравится это.